Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Приложение 3
Утвержден постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 6 ноября 2019 г. N 738
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Порядок), определяет механизм распределения и предоставления субсидий начиная с 2020 года из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1 таблицы 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 6.2 к государственной программе Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества" (далее - программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975.
2. Субсидии предоставляются поселениям и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, установленные пунктом 1 Порядка.
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета (далее - ГРБС) - министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
4) осуществление мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений, состоящих на государственном учете.
5. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 2 пункта 4 Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. При заключении Соглашения муниципальные образования представляют ГРБС информацию в произвольной форме об исполнении подпунктов 1, 2 пункта 4 Порядка. Проверку их исполнения осуществляет ГРБС.
6. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета в соответствии с пунктом 12 Порядка;
3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
6) значения показателей результативности (результатов) предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
7) обязательства муниципального образования Краснодарского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) положение об обязательном предварительном согласовании с ГРБС решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
9) перечень мероприятий (направлений) в рамках расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края.
Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. ГРБС вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий является наличие потребности в финансировании мероприятия, указанного в пункте 1 Порядка.
9. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - отбор) выступает ГРБС.
Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в 2020 - 2022 годах осуществляется ГРБС в 2019 году.
Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается ГРБС на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с даты размещения информации об отборе.
Заявки, поступившие после окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
10. Заявка должна содержать:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края (уполномоченного им лица) об участии в отборе, составленное в свободной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в проведении работ по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего государственный учет воинских захоронений, заверенную в установленном законодательством порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за достоверность представляемых ими ГРБС для отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок ГРБС передает поступившие заявки на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок и отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок работы комиссии и ее состав утверждаются приказом ГРБС.
Результаты отбора комиссией муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета, утверждаются приказом ГРБС в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии. Информация о результатах отбора в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения публикуется на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 12 Порядка.
12. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
13. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета. Перечень целевых показателей утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии в сроки и порядке, установленные Соглашением.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых ГРБС сведений и целевое использование предоставленных субсидий.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
16. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края или без проведения такового согласно Порядку.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению ГРБС согласно пунктам 9, 10 Порядка.
При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности, предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в порядке предоставления и распределения субсидий. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
Результаты дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета утверждаются приказом ГРБС.
17. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, допустившие нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 6 Порядка, представляют ГРБС информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор департамента |
С.К. Пуликовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.