Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18.11.2019 г. N 527
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2019 г. N 119 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году"
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается в три этапа:
на первом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края (далее - муниципальные районы) на компенсацию дополнительных расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;
на втором этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;
на третьем этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований, при исполнении бюджетов которых в 2019 году сложился недостаток доходов местного бюджета.
Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем дотаций, выделяемых му муниципальному образованию;
- объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом и втором этапах.
3. В пункте 5:
абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
, где:
после абзаца "Tpj - темп роста финансовых ресурсов i-ro муниципального образования в 2019 году по сравнению с 2018 годом." дополнить абзацем следующего содержания:
"k2 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на втором этапе.".
4. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на третьем этапе;
- общий объем дотаций на сбалансированность в 2019 году.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
- объем утвержденных бюджетных назначений по некоторым налоговым и неналоговым доходам (доходы от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, государственной пошлины, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба) (далее - некоторые налоговые и неналоговые доходы) бюджета i-ro муниципального образования в 2019 году на 1 ноября 2019 г.;
- объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на третьем этапе;
. - темп роста фактических поступлений от налоговых и неналоговых доходов, прочих безвозмездных поступлений, доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
m1- число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов;
- объем ожидаемых поступлений по n-му доходу в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году.
Объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года;
- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования за второй квартал 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где
- объем ожидаемых поступлении доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года;
- объем фактических поступлении доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования за четвертый квартал 2018 года;
- динамика поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлении доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлении доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- .объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от государственной пошлины в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем утвержденных бюджетных назначении по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, бюджета i-ro муниципального образования в 2019 году на 1 ноября 2019 г.
Объем ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем ожидаемых поступлении доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где
- объем ожидаемых поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.
Объем ожидаемых поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) ( ), доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, (
) в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году принимается равным объему ожидаемых поступлений доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году по соответствующему доходному источнику по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края.
Объем ожидаемых поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где
- объем ожидаемых поступлении доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-ro муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-ro муниципального образования за девять месяцев 2019 года.".
Начальник бюджетного управления |
Е.С. Лось |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 18 ноября 2019 г. N 527 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.