Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 15.11.2019 N 3243
Муниципальная программа
"Развитие казачества в городе Ставрополе"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие казачества в городе Ставрополе"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие казачества в городе Ставрополе" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя |
Соисполнители Программы |
администрация города Ставрополя в лице управления по информационной политике и массовым коммуникациям администрации города Ставрополя; комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; комитет образования администрации города Ставрополя |
Участники Программы |
отсутствуют |
Цель Программы |
создание условий для развития казачества в городе Ставрополе |
Показатели (индикаторы) достижения цели Программы |
количество членов казачьих обществ, осуществляющих свою уставную деятельность на территории города Ставрополя |
Задачи Программы |
создание условий для развития казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя; содействие возрождению и укреплению культурных основ казачества в городе Ставрополе |
Показатели решения задач Программы |
количество членов казачьих обществ, несущих службу по охране общественного порядка на территории города Ставрополя; количество правонарушений, выявленных членами народных дружин из числа членов казачьих обществ, при несении службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя совместно с сотрудниками правоохранительных органов; количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Ставрополя, реализующих дополнительные общеразвивающие программы с использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях; количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2025 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
объем финансирования Программы составит 17664,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 2944,00 тыс. рублей; 2021 год - 2944,00 тыс. рублей; 2022 год - 2944,00 тыс. рублей; 2023 год - 2944,00 тыс. рублей; 2024 год - 2944,00 тыс. рублей; 2025 год - 2944,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
увеличение количества членов казачьих обществ, осуществляющих свою уставную деятельность на территории города Ставрополя с 320 человек в 2020 году до 370 человек в 2025 году; увеличение количества членов казачьих обществ, несущих службу по охране общественного порядка на территории города Ставрополя со 105 человек в 2020 году до 130 человек в 2025 году; увеличение количества правонарушений, выявленных членами народных дружин из числа членов казачьих обществ, при несении службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя совместно с сотрудниками правоохранительных органов с 2100 единиц в 2020 году до 2350 единиц в 2025 году; увеличение количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Ставрополя, реализующих дополнительные общеразвивающие программы с использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях, с 58 человек в 2020 году до 68 человек в 2025 году; увеличение количества информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой с 50 единиц в 2020 году до 75 единиц в 2025 году |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 24 июня 2016 г. N 869, одной из задач социально-экономического развития города Ставрополя является создание условий для развития казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
В настоящее время в городе Ставрополе активно идет возрождение и развитие казачества - исторически сложившейся культурно-этнической общности граждан, имеющей самобытные традиции, обычаи и культуру.
Исторические и культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать посредством создания специальных условий для привлечения казаков в казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
Реализация мероприятий Программы позволила организовать деятельность народной дружины из числа членов казачьих обществ (далее - народная дружина), обеспечить ее необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье членов народной дружины, а также материально поощрять, что создало благоприятные условия для привлечения казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
В 2016 - 2018 годах члены народной дружины принимали участие:
в поддержании общественного порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий;
в обеспечении безопасности движения транспортных средств и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных происшествий;
в предупреждении и пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;
в мероприятиях по пресечению хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений.
В 2016 году общее время несения службы 65 членами народной дружины по охране общественного порядка на территории города Ставрополя составило около 20 тыс. часов (в 2018 году - 75 членов народной дружины, 25 тыс. часов).
Динамика количества правонарушений, выявленных членами народной дружины при несении службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя совместно с сотрудниками правоохранительных органов показывает, что увеличение численности членов народной дружины из числа членов казачьих обществ и времени несения службы положительно влияет на количество выявляемых правонарушений (1121 единица в 2016 году, 2010 единиц в 2018 году).
15 сентября 2012 года Президентом Российской Федерации утверждена Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Стратегия), в которой одной из основных задач является повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
Исторические и культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих наибольшее число молодых людей, является общеобразовательная организация.
В настоящее время в общеобразовательных организациях города Ставрополя функционируют 11 классов, в которых образовательный процесс осуществляется с использованием культурно-исторических традиций казачества.
Одним из приоритетных направлений возрождения и становления казачества в городе Ставрополе является сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Программа носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на возрождение казачества в городе Ставрополе.
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленной цели, являются:
правовые риски, связанные с возможным изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования;
обстоятельства непреодолимой силы.
К внутренним рискам, которые также могут повлиять на реализацию Программы, относятся:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы;
недостаточная оперативность внесения изменений в Программу при возникновении внешних рисков реализации Программы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для развития казачества в городе Ставрополе.
Задачами Программы являются:
создание условий для развития казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя;
содействие возрождению и укреплению культурных основ казачества в городе Ставрополе.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 6 лет, с 2020 года по 2025 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Программы
Перечень и общая характеристика мероприятий Программы приведены в приложении 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы на весь период действия осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 17664,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 2944,00 тыс. рублей;
2021 год - 2944,00 тыс. рублей;
2022 год - 2944,00 тыс. рублей;
2023 год - 2944,00 тыс. рублей;
2024 год - 2944,00 тыс. рублей;
2025 год - 2944,00 тыс. рублей.
Объем бюджетных средств определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
6. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией и реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы - администрацией города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график).
Ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы ежегодно разрабатывает детальный план-график и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Детальный план-график согласовывается с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя и утверждается ответственным исполнителем Программы ежегодно до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в установленном постановлением администрации города Ставрополя порядке ответственный исполнитель Программы представляет сводный годовой отчет о ходе реализации Программы и об оценке эффективности реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Ставрополя.
Сведения о составе и значениях показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных цели и задачам Программы приведены в приложении 3 к Программе.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Ю.В. Белолапенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.