В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования город Ковров Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Внести следующие изменения в "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров", утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 110 (с изменениями и дополнениями):
1.1. Статью 3 дополнить дефисом следующего содержания:
"- администратор бюджетных средств - распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета.".
1.2. В дефисе 8 пункта 1 статьи 7 слова "(в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг)" исключить.
Подпункт 1.3. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.3. Дефис 19 пункта 3 статьи 7 признать утратившим силу.
1.4. Дополнить пункт 3 статьи 7 дефисом следующего содержания:
"- разрабатывает основные направления долговой политики муниципального образования город Ковров на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в случае отнесения муниципального образования город Ковров к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости.".
1.5. Дефис 10 пункта 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- разрабатывает программы муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);".
Подпункт 1.6. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.6. Дефис 12 пункта 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;".
1.7. В дефисе 15 пункта 4 статьи 7 слово "(ликвидности)" исключить.
1.8. Дефисы 14, 15 пункта 5 статьи 7 признать утратившими силу.
1.9. Дефисы 6, 7 пункта 6 статьи 7 признать утратившими силу.
1.10. Дефис 7 пункта 7 статьи 7 признать утратившим силу.
1.11. Дефис 11 пункта 8 статьи 7 признать утратившим силу.
1.12. Дефис 8 пункта 9 статьи 7 признать утратившим силу.
1.13. Дополнить статью 7 пунктом 11 следующего содержания:
"11. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.
11.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
11.2. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
11.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
11.4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится:
- финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета города;
- главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
11.5. Главный администратор средств бюджета города вправе внести на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением передать финансовому управлению указанные полномочия.".
1.14. Абзац второй пункта 1.6 статьи 8 дополнить словами ", на денежные обязательства перед муниципальным образованием город Ковров.".
Подпункт 1.15. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.15. Абзацы 2 - 5 пункта 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Ковров от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.".
Подпункт 1.16. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.16. Абзац 6 пункта 2 статьи 11 признать утратившим силу.
1.17. В абзаце 7 пункта 2 статьи 11 после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная".
1.18. В абзаце 1 пункта 3 статьи 11 слова "или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации," исключить.
1.19. Пункт 3 статьи 11 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).".
1.20. Пункт 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Ковров заемных средств в бюджет города путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Ковров заемных средств в бюджет города путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города, а также погашения долговых обязательств муниципального образования город Ковров, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет города из федерального бюджета от имени муниципального образования город Ковров в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Ковров принадлежит администрации города.
Муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий осуществляются с учетом ограничений по их осуществлению (предоставлению), установленных Бюджетным кодексом РФ, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет города по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на соответствующий финансовый год.
Объемы привлечения средств в бюджет города устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования город Ковров, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете города, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса РФ.
Абзац 11 пункта 4 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования город Ковров в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета города в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса РФ, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
Решением о бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Городской Совет вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящим пунктом, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете города при соблюдении следующих требований:
1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Программа муниципальных внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году). Программа муниципальных внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Программа муниципальных внутренних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году). Программа муниципальных внутренних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Программа муниципальных гарантий города Коврова в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией. Программа муниципальных гарантий города Коврова в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете города.
Программа муниципальных гарантий города Коврова в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий города Коврова в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города.".
Подпункт 1.21. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.21. Пункт 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства). Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию город Ковров, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования город Ковров. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный постановлением администрации города, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Бюджетном кодексе РФ отсутствует статья 115.3
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными статьей 115.1 Бюджетного кодекса РФ.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения городского Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления администрации города, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по (государственной) муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования город Ковров, предоставляющего муниципальную гарантию;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией города.
От имени муниципального образования город Ковров муниципальные гарантии предоставляются администрацией города, которая также заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в порядке, установленном решением городского Совета.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности муниципального образования город Ковров, предоставляющего муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.".
1.22. Дополнить статью 11 пунктом 6 следующего содержания:
"6. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Исполнение обязательств муниципального образования город Ковров по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация города, наделенная уставом города Коврова правом на осуществление муниципальных заимствований.
Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии указанных ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
Муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками. Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом указанных ценных бумаг в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.
Обязательства муниципального образования город Ковров, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг, составляющие внутренний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в валюте Российской Федерации. Обязательства по муниципальным ценным бумагам, удостоверяющим право на получение в качестве дохода каких-либо имущественных прав, а также предусматривающим право на получение при погашении вместо номинальной стоимости ценной бумаги иного имущественного эквивалента, должны быть выражены в валюте Российской Федерации и включаться в состав внутреннего долга.
Администрация города утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) в форме постановления администрации города. Генеральные условия должны включать указание:
1) на вид ценных бумаг;
2) на форму выпуска ценных бумаг;
3) на срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
4) на валюту обязательств;
5) на особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;
6) на ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым указанные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.
В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.
Эмитент муниципальных ценных бумаг в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме постановления администрации города, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг. В соответствии с Генеральными условиями и условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг эмитент принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, которое должно включать обязательные условия, установленные Бюджетным кодексом РФ. Условия, содержащиеся в решении об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, должны быть опубликованы в средствах массовой информации и (или) раскрыты эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом не позднее даты начала размещения муниципальных ценных бумаг.
Эмитент муниципальных ценных бумаг после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает документ в форме постановления администрации города, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
Иные положения, устанавливающие особенности эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, определяются Бюджетным кодексом РФ.".
1.23. В пункте 1 статьи 12 слова "(если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или решением о бюджете)" исключить.
1.24. Абзац второй пункта 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности). Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с постановлением администрации города финансовым управлением или по ее поручению уполномоченным лицом.".
1.25. Абзацы 5 - 7 пункта 2 статьи 12 признать утратившими силу.
1.26. Дополнить пункт 2 статьи 12 абзацами следующего содержания:
"Задолженностью по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед муниципальным образованием город Ковров на определенную дату. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются финансовым управлением, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется администрацией города или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются решением о бюджете. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются постановлением администрации города или уполномоченным ею финансовым управлением, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).
В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров способами, предусмотренными решением о бюджете.".
1.27. Дефис 10 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям".
1.28. Дефис 6 абзаца 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)".
1.29. Дефис 5 пункта 8 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.".
1.30. Дефис 6 пункта 18 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"- программы муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);".
1.31. Пункт 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"4. Федеральное казначейство, финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым управлением порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.".
1.32. В абзаце втором пункта 2 статьи 29 слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок".
1.33. В абзаце десятом пункта 2 статьи 35 слова "по счету бюджета по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов" заменить словами "со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.".
1.34. В абзаце одиннадцатом пункта 2 статьи 35 слова "анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году" заменить словами "информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.".
1.35. В пункте 3 статьи 35 слово "сводной" исключить.
1.36. Пункт 5 статьи 35 дополнить дефисом следующего содержания:
"- отчет о расходовании средств муниципального резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.".
1.37. Абзац второй пункта 6 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"Глава города, возглавляющий администрацию города, представляет годовой отчет об исполнении бюджета с пояснительной запиской к нему, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, бюджетную отчетность об исполнении бюджета города, а также иные документы и материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Коврова, в городской Совет не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с порядком проведения внешней проверки.".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
2.1. Пункты 1.3, 1.6, 1.15, 1.16, 1.21 настоящего решения, положения подпункта 11.3 пункта 11 статьи 7 (в редакции настоящего решения) и абзацев 7, 20 - 21 пункта 4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2020 года.
2.2. Абзац 11 пункта 4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) вступает в силу с 1 января 2021 года.
2.3. Пункты 1.5, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30 настоящего решения, положения абзацев 2, 4, 9 - 10, 12 - 14, 18 - 19 пункта 4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2.4. Положения п. 1.4 настоящего решения, положения абзаца 17 пункта 4 статьи 11 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Председатель Совета народных депутатов города Коврова |
А.В. Зотов |
Глава города Коврова |
Ю.А. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.