Постановление Правительства Саратовской области от 18 ноября 2019 г. N 795-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П "О реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" следующие изменения:
в пункте 1 слова "в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" исключить;
абзац первый пункта 2 дополнить словами "в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона";
раздел II "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
по оплате коммунальных услуг, услуг по содержанию государственного имущества и услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) (далее - эксплуатационные расходы) в размере разницы между стоимостью эксплуатационных расходов, выставленных получателю субсидии ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи, и суммой эксплуатационных расходов, подлежащих возмещению на основании соглашений о возмещении затрат арендаторами нежилых помещений получателя субсидии;
по оплате труда работников и страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
по оплате арендной платы за земельные участки, используемые получателем субсидии, находящиеся в государственной собственности области;
по оплате услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению.
6. Субсидия предоставляется при условии представления получателем субсидии в министерство отчета-заявки на предоставление из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - отчет-заявка):
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
до 20 января года, следующего за отчетным годом - за декабрь месяц.
7. К отчету-заявке получатель субсидии прикладывает заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (платежных поручений банка, первичных учетных документов (при необходимости), договоров (при наличии), счетов (при наличии), счетов-фактур (при наличии), накладных (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ (при наличии), актов приема-передачи (при наличии), иных документов).
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области.
Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. На первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
получатель субсидии должен соответствовать требованиям к областному бизнес-инкубатору, установленным нормативным правовым актом министерства экономического развития области в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
10. Для подписания соглашения необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), о том, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
д) обязательство получателя субсидии по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции либо копия локальных документов (иных документов) получателя субсидии, свидетельствующих о принятии мер по предупреждению коррупции, во исполнение статьи 13.3 Федерального закона "О противодействии коррупции";
е) копии иных документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.
Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
11. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов для подписания соглашения принимает решение о предоставлении субсидии и подписывает с получателем субсидии соглашение.
12. Результат предоставления субсидии - наполняемость бизнес-инкубатора, процентов.
Рассчитывается как доля помещений бизнес-инкубатора, занятая субъектами малого предпринимательства, от площади помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства, на отчетную дату.
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
13. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6, 7 и 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.";
дополнить разделом III следующего содержания:
"III. Порядок предоставления субсидии
14. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после подписания министерством отчета-заявки в соответствии с порядком, установленным в пункте 15 настоящего Положения.
Размер ежемесячных перечислений субсидии определяется исходя из фактически понесенных затрат получателем субсидии при оказании одной или нескольких видов услуг субъектам малого предпринимательства, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета-заявки рассматривает документы, подтверждающие осуществление затрат, и в случае их соответствия направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Положения, а также сведениям, указанным в отчете-заявке, отчет-заявка подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) министерства.";
разделы III, IV считать соответственно разделами IV, V;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в министерство не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, с приложением документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 21 слова "показателя результативности, указанного в пункте 15" заменить словами "результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12";
пункт 22 признать утратившим силу;
в приложении N 1 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства:
дополнить разделом IV следующего содержания:
"Раздел IV. Оплата услуг аутсорсинговой компании
по бухгалтерскому и кадровому сопровождению
Наименование видов затрат, подлежащих возмещению |
Фактически осуществленные затраты |
Размер субсидии |
Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению |
|
|
Итого сумма субсидии по разделу IV: |
|
|
слова "по разделам I, II, III" заменить словами "по разделам I, II, III, IV";
дополнить приложением N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства согласно приложению N 1;
пункт 3 дополнить словами ", в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";
раздел II "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"II. Условия предоставления субсидии
19. Субсидия предоставляется победителю отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов Некоммерческой организации. Смета расходов Некоммерческой организации является неотъемлемой частью соглашения.
20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
21. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии получателю субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 17 настоящего Положения, подписывает с получателем субсидии соглашение.
23. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки получателя субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства области, единиц.
Рассчитывается как общее количество мероприятий, проведенных для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в году предоставления субсидии (конференций, форумов, "круглых столов", семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий).
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.
24. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие участника отбора условиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 8 и подпунктах "б" - "в" пункта 21 настоящего Положения, и (или) их несоответствие установленным требованиям;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
г) несоответствие условию, предусмотренному пунктами 16 и 20 настоящего Положения.
25. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 и пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Размер субсидии получателю субсидии составляет 58680127,16 рубля.";
дополнить разделом III следующего содержания:
"III. Порядок предоставления субсидии
27. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год.
В случае, если предоставление субсидии предусмотрено по двум направлениям расходов в рамках соответствующего мероприятия государственной программы, исходя из наличия (отсутствия) софинансирования обязательств за счет средств федерального бюджета, предоставление субсидии осуществляется двумя частями:
часть субсидии, софинансируемой из федерального бюджета, предоставляется с лицевого счета, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области;
часть субсидии, несофинансируемая из федерального бюджета, предоставляется с лицевого счета, открытого министерству в министерстве финансов области.
28. Субсидия предоставляется министерством ежеквартально в соответствии с графиком перечисления, установленным в соглашении, путем перечисления на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации:
со счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения (при наличии открытых предельных объемов финансирования) или в течение 10 рабочих дней со дня доведения до министерства предельных объемов финансирования;
со счета, открытого в министерстве финансов области, до последнего дня второго месяца текущего квартала.
29. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов Некоммерческой организации.";
разделы III-IV считать соответственно разделами IV-V;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - результаты, показатели) до 20 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результатов, показателей, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 36 слова "показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "результата, показателя";
абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата и показателя, указанных в пункте 23 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении результата, показателя факта недостижения получателем субсидии установленных в соглашении конкретных значений результата либо показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера и взыскания которых устанавливается в соглашении.";
дополнить приложением N 3 к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложению N 2;
в пункте 1 слова "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" исключить;
пункт 2 дополнить словами "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона";
в пункте 20:
в абзаце восьмом слово "банкротства" заменить словами "в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Результатом предоставления субсидии является общий объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющей компании частного промышленного парка, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, млн рублей.
Рассчитывается как общий объем бюджетных и внебюджетных (частных) инвестиций в основной капитал (в проект по созданию (развитию) частного промышленного парка), вложенных управляющей компанией частного промышленного парка, резидентами частного промышленного парка и иными хозяйствующими субъектами.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии;
б) количество резидентов частного промышленного парка, единиц.
Рассчитывается как общее количество резидентов частного промышленного парка, расположенных на территории частного промышленного парка в году предоставления субсидии.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, (далее - результат, показатели) до 20 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результатов, показателей, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 33 слова "показателей результативности" заменить словами "результата, показателей";
абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата и всех показателей, указанных в пункте 23 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении результата, показателей факта недостижения получателем субсидии установленных в соглашении конкретных значений результата либо одного или нескольких показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера и взыскания которых устанавливается в соглашении.";
дополнить приложением N 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков согласно приложению N 3;
в пункте 1 слова "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)" исключить;
в пункте 2 абзац первый дополнить словами ", в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";
в пункте 19:
абзацы третий-четвертый изложить в следующей редакции:
"не должен получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце седьмом слово "банкротства" заменить словами "в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
дополнить частью следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Результатом предоставления субсидии является доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центра "Мой бизнес", от общего количества действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов.
Рассчитывается как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в году предоставления субсидии услуги организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области, территориально расположенных на площадке Центра "Мой бизнес", к общему количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших поддержку, человек.
Рассчитывается как общее количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Конкретные значения результата предоставления субсидии
и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, (далее - результаты, показатели) до 20 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результата, показателей, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 33 слова "показателей результативности" заменить словами "результата, показателей";
абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата и всех показателей, указанных в пункте 22 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении результата, показателей факта недостижения получателем субсидии установленных в соглашении конкретных значений результата либо одного или нескольких показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера и взыскания которых устанавливается в соглашении.";
дополнить приложением N 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес" согласно приложению N 4;
в пункте 1 слова "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)" исключить;
в пункте 2 абзац первый дополнить словами ", в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";
в пункте 19:
абзацы третий-четвертый изложить в следующей редакции:
"не должен получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце седьмом слово "банкротства" заменить словами "в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
дополнить частью следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество инжиниринговых услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства при содействии РЦИ, единиц.
Рассчитывается как общее количество инжиниринговых услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства специализированными организациями и квалифицированными специалистами при содействии РЦИ в году предоставления субсидии.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (далее - результаты, показатели) до 20 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результата, показателя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 32 слова "показателей результативности" заменить словами "результата, показателя";
абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата и показателя, указанных в пункте 23 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении результата, показателя факта недостижения получателем субсидии установленных в соглашении конкретных значений результата либо показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера и взыскания которых устанавливается в соглашении.";
дополнить приложением N 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Регионального центра инжиниринга в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес" согласно приложению N 5;
в пункте 1 слова "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)" исключить;
пункт 3 дополнить словами ", в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";
в пункте 18 подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;";
в пункте 21:
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "ликвидации, банкротства" заменить словами "реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, единиц.
Рассчитывается как общее количество мероприятий, проведенных получателем субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, с использованием средств субсидии (конференций, форумов, "круглых столов", семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий), единиц.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.";
в пункте 26 цифры "7152,2" заменить цифрами "7652,2";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - результаты, показатели) до 20 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результатов, показателей, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 35 слова "показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "результата, показателя";
абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения результата и показателя, указанных в пункте 24 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении результата, показателя факта недостижения получателем субсидии установленных в соглашении конкретных значений результата либо показателя к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера и взыскания которых устанавливается в соглашении.";
дополнить приложением N 4 к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес" согласно приложению N 6;
в пункте 1 слова "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)" исключить;
пункт 2 дополнить словами "в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";
в наименовании раздела II слова "и порядок" исключить;
в абзаце пятом пункта 6 слово "банкротства" заменить словами "в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.";
в пункте 9 подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;";
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Положению. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
в пункте 18 слова "установленных в соглашении значений показателя результативности предоставления субсидии" заменить словами "установленного в соглашении результата предоставления субсидии";
в пункте 19 после слов "целей и порядка предоставления субсидии," дополнить словами "в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения,";
дополнить приложением к Положению о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрокредитную компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области" в целях предоставления льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях согласно приложению N 7.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
А.М.Стрелюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 18 ноября 2019 г. N 795-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 19 ноября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 ноября 2019 г.