Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 23 октября 2019 г. N ФИСО-17-п
"Об организации в государственной инспекции финансового контроля Самарской области телефона "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции"
Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2021 годы", приказываю:
1. Организовать в государственной инспекции финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция) телефон "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции (далее - телефон "горячей линии"), предназначенный для сообщения гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции: (846) 332-09-58;
2.2. Лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, организацию обработки персональных данных, поступивших по телефону "горячей линии" - главного консультанта административно-аналитического управления финансовой инспекции Адылину Н.В.
3. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", согласно приложению к настоящему Приказу.
4. Административно-аналитическому управлению финансовой инспекции разместить информацию о работе телефона "горячей линии" в сети Интернет по адресу: http://minfin-samara.ru/fiso/.
5. Признать утратившим силу приказ управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 07.09.2017 N УКСЗ-23п "Об организации в управлении по контролю в сфере закупок Самарской области телефона горячей линии для приема сообщений о фактах коррупции".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя административно-аналитического управления финансовой инспекции.
7. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
8. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель |
Р.К. Ульбеков. |
Утвержден
приказом государственной инспекции
финансового контроля
Самарской области
от 23.10.2019 г. N ФИСО-17-п
Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии"
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет административно-аналитическое управление государственной инспекции финансового контроля Самарской области (далее - управление).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" производится специалистом управления ежедневно с 09.00 до 12.00, кроме выходных и праздничных дней.
3. Гражданин, обратившийся по телефону "горячей линии", в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и содержание обращения, которые заносятся специалистом управления в журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - журнал учета) (приложение N 1).
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежемесячной архивации на бумажном носителе.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сведения, занесенные в журнал учета, по истечении рабочего дня предоставляются руководителю государственной инспекции финансового контроля Самарской области в форме выписки из журнала учета (приложение N 2 к Регламенту) для дальнейшего принятия мер.
5. Сведения, содержащие информацию о фактах коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области, подлежат рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на основании представления руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области.
6. Обращения граждан и юридических лиц, не содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Приложение N 1
к Регламенту рассмотрения
обращений граждан и юридических
лиц, поступивших по телефону
"горячей линии"
Журнал
учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии"
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, контактная информация |
Дата и время поступления обращения |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах рассмотрения обращения (консультация, мера реагирования, направление для дальнейшей работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту рассмотрения
обращений граждан и юридических
лиц, поступивших по телефону
"горячей линии"
Выписка
из журнала учета обращений граждан и юридических; лиц, поступивших по телефону "горячей линии" за _______________ 20__ г.
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О индивидуального предпринимателя, физического лица, контактная информация |
Дата и время поступления обращения |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах рассмотрения обращения (консультация, мера реагирования, направление для дальнейшей работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по финансовому контролю Самарской области от 23 октября 2019 г. N ФИСО-17-п "Об организации в комитете по финансовому контролю Самарской области телефона "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 8 ноября 2019 г. N 169
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 26 декабря 2024 г. N ФИСО-8-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 29 февраля 2024 г. N ФИСО-3-п
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 1 марта 2022 г. N ФИСО-1-п
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 19 августа 2020 г. N ФИСО-16-п
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г.