Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
депутатов МО "Вятское"
от 11 марта 2019 г. N 17/2-19
Порядок
предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории муниципального образования "Вятское"
Основной целью предоставления льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории муниципального образования "Вятское" (далее Порядок), предусмотренных настоящим порядком, является стимулирование инвестиционной активности предпринимателей, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории муниципального образования "Вятское" (далее - сельское поселение), входящее в состав муниципального образования "Каракулинский район" (далее муниципальный район).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее - Льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Вятское" (далее - реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
1.2.1. Налоговая льгота - это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор.
1.2.2. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
1.2.3. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Каракулинский район"
1.3. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- организации-инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществившие после 1 января 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории сельского поселения, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района;
- организации - инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществившие после 1 января 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории сельского поселения, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района.
1.4. Приоритетными направлениями развития экономики муниципального района являются следующие виды экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
реализация инновационных проектов;
строительство промышленных предприятий и предприятий переработки сельскохозяйственной продукции;
производство социально-значимой продукции и услуг;
развитие сельскохозяйственного производства;
строительство социальных и социально значимых объектов;
развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи.
1.5. Срок предоставления Льготы -3 года.
1.6. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов.
2. Условия и порядок предоставления льгот по земельному налогу
2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Налогоплательщик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) признается инвестором, имеющим право на предоставление Льготы, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией сельского поселения (далее - Администрация) в лице главы администрации и налогоплательщиком в лице руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Налоговая льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
2.3. Налоговое соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес Администрации:
а) письменное заявление пользователя на имя главы администрации с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного фирменного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о регистрации;
в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);
г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;
д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:
- укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);
е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по району (по данным органов статистики), действующего в соответствующем периоде.
2.4. Администрация по согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального образования "Каракулинский район" (далее - Финансовое управление) в течение 15 дней с даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов администрация и заявитель подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 4 экземплярах: 1 экз. - заявителю; 1 экз. - Администрации; 1 экз. - для налоговой инспекции; 1 экз. - в Финансовое управление.
2.6. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
2.7. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении:
- срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
- уменьшения величины вложенных инвестиций;
- досрочного расторжения налогового соглашения пользователем в одностороннем порядке;
- установления размера средней заработной платы ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по району (по данным органов статистики), пользователь в бесспорном порядке выплачивает в бюджет сельского поселения полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.
3. Ограничения по предоставлению налоговых льгот
3.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 5% объема фактических доходов бюджета сельского поселения в расчете за 1 год.
3.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 3.1 Порядка, глава сельского поселения вносит в Совет депутатов проект решения об ограничении предоставления Льготы при соблюдении следующей последовательности:
- снижение до 50% установленной Льготы по земельному налогу;
- приостановка в текущем финансовом году действия Льготы, предоставляемой настоящим Порядком.
3.3. Снижение льготы по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 3.1. Снижение льготы по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.
4. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот
4.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования Льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
4.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.
5. Контроль и анализ эффективности действия льгот
5.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет Администрация.
5.2. Заявители, пользующиеся Льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в Администрацию отчет о выполнении инвестиционного проекта:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения Льготы, с визой налоговой инспекции, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена Льгота;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления Льготы.
5.3. Сведения, указанные в п. 5.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена Льгота.
5.4. Администрация ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия Льготы, содержащую следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков, пользующихся Льготой;
- сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направление их использования;
- выводы о целесообразности применения установленной Льготы.
5.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету депутатов сельского поселения.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Налоговое соглашение |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Вятское" Каракулинского района Удмуртской Республики от 11 марта 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.