Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
45. Показателями доступности услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;
3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
4) возможность подачи документов, для предоставления услуги и получения результата предоставления услуги в Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
5) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления.
46. Услуга предоставляется через МФЦ в полном объёме (не комплексный запрос).
47. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при предоставлении услуги и при личном посещении Инспекции осуществляется 3 раза:
1) подача Заявителем заявления о предоставлении услуги, его приём и регистрация Специалистом Инспекции, согласование места, даты и времени осмотра машины с целью сверки номерных агрегатов, выдача Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемые услуги в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 заявление;
2) осмотр машины с целью сверки номерных агрегатов с данными, указанными в представленных документах, на предмет подтверждения или выявления несоответствия номеров. Продолжительность взаимодействия составляет не более 20 минут на 1 машину без учета времени выезда Специалиста к месту дислокации машины;
3) выдача Специалистом Инспекции Заявителю результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата.
48. При подаче в Инспекцию электронной формы заявления и скан-копий документов посредством электронной почты Заявитель должен представить Специалисту подлинники документов для предоставления услуги. В этом случае взаимодействие производится в соответствии с пунктом 47 настоящего Регламента.
49. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций осуществляется 1 раз в соответствии с подпунктом 2 пункта 47 настоящего Регламента. Взаимодействие Заявителя со специалистами МФЦ в этом случае осуществляется 2 раза в соответствии с подпунктами 1 и 3 пункта 47 настоящего Регламента приём документов и выдача результата услуги производится через МФЦ.
50. Заявление о предоставлении государственной услуги подаётся Заявителем в Инспекцию или МФЦ:
1) физическими лицами - по месту постоянного или временного места жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины либо по месту жительства родственников этих лиц, обладающих правами наследования по закону, с их письменного согласия, или по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников;
2) юридическими лицами - по их юридическому адресу.
51. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) обоснованность отказов в предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.