Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 37. Предмет жалобы
111. Предметом обжалования являются решения, действия (бездействия) Инспекции, Управления, его должностных лиц, Специалистов, районных и городских отделений МФЦ, руководителей и специалистов МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;
7) отказ Управления или его должностного лица, МФЦ или его руководителя, специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах по вине специалистов.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, Управления, должностного лица Инспекции, Управления, отделения МФЦ, руководителя МФЦ, специалиста МФЦ решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, Управления, должностного лица, Специалиста, отделения МФЦ, руководителя, специалиста МФЦ;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, Управления, должностного лица, отделения МФЦ, руководителя, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.