Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
40. Показателями доступности услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;
3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления.
41. Взаимодействие Заявителя со специалистами Инспекций при предоставлении услуги осуществляется следующим образом:
1) по графику проведения периодических технических осмотров и вне графика проведения периодических технических осмотров при подаче обращения о предоставлении услуги посредством электронной почты - 2 раза:
а) проверка наличия документов предусмотренных пунктом 16 Регламента. Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, идентификация машины. Проверка технического состояния машины, представленной Заявителем на технический осмотр Специалисту Инспекции. Продолжительность взаимодействия составляет не более 40 минут на 1 машину;
б) выдача Специалистом Инспекции Заявителю результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата;
2) вне графика проведения периодических технических осмотров при личном посещении Инспекции, при направлении обращения Заявителем почтовым отправлением или электронной почтой - 3 раза:
а) подача Заявителем обращения о предоставлении услуги, его приём и регистрация Специалистом Инспекции, согласование места, даты и времени проведения технического осмотра, выдача Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемые услуги в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 обращение;
б) проверка наличия документов предусмотренных пунктом 16 Регламента. Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, идентификация машины. Проверка технического состояния машины, представленной Заявителем на технический осмотр Специалисту Инспекции. Продолжительность взаимодействия составляет не более 40 минут на 1 машину;
в) выдача Специалистом Инспекции Заявителю результата предоставления государственной услуги - документа о прохождении технического осмотра. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата;
3) вне графика проведения периодических технических осмотров при устном обращении в Инспекцию по телефону - 2 раза:
а) направление Специалистом Инспекции Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате государственной пошлины за предоставляемую услугу посредством электронной почты или почтовым отправлением, либо устно по телефону сообщается УИН. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 обращение;
б) проверка наличия документов предусмотренных пунктом 16 Регламента. Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, идентификация машины. Проверка технического состояния машины, представленной Заявителем на технический осмотр Специалисту Инспекции. Продолжительность взаимодействия составляет не более 40 минут на 1 машину;
в) выдача Специалистом Инспекции Заявителю результата предоставления государственной услуги - документа о прохождении технического осмотра. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата.
42. Услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
43. Обращение о предоставлении услуги подаётся Заявителем в Инспекцию по месту регистрации самоходной машины, либо по месту её фактического местонахождения (использования) лично, либо посредством электронной почты.
Услуга предоставляется по месту, которое определено территориальной Инспекцией Управления в графике проведения периодических технических осмотров, либо по согласованию со Специалистом Инспекции, если государственная услуга предоставляется вне графика по обращению о предоставлении государственной услуги.
44. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) обоснованность отказов в предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.