Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
42. Заявители имеют возможность получать информацию о ходе предоставления услуги при личном посещении Инспекции, по телефону, а также путём направления запроса на электронную почту Департамента, Инспекции.
43. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется специалистом Инспекции по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
Прием экзаменов у военнослужащих срочной службы осуществляются по месту дислокации воинской части.
44. Услуга через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) посредством комплексного запроса не предоставляется.
45. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при приёме экзаменов на категории "AI"-"AIV" и выдаче УТМ осуществляется 2 раза, без выдачи временного удостоверения:
1) приём заявления и документов, их рассмотрение на предмет допуска к сдаче экзаменов, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 Заявителя, и сдача экзамена, продолжительность взаимодействия зависит от количества категорий и вида сдаваемого экзамена;
2) выдача результата услуги, продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат.
46. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при приёме экзаменов на категории "В", "С", "D", "Е", "F" и выдаче УТМ осуществляется 3 раза:
1) приём заявления и документов, их рассмотрение на предмет допуска к сдаче экзаменов, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 Заявителя, сдача экзамена, продолжительность взаимодействия зависит от количества категорий и вида сдаваемого экзамена;
2) выдача результата услуги - временного удостоверения для прохождения практического обучения, либо мотивированный отказ, продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат;
3) после окончания практического обучения и предоставления документа об образовании (квалификации) производится выдача результата услуги - УТМ, продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат.
47. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при замене УТМ осуществляется 2 раза:
1) приём заявления и документов, их рассмотрение, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 Заявителя;
2) выдача результата услуги, продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат.
48. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при возврате УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными средствами осуществляется 1 раз - приём заявления и документов, их рассмотрение, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 Заявителя, возврат УТМ, либо мотивированный отказ, продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат.
49. При подаче в Инспекцию электронной формы заявления и скан-копий документов посредством электронной почты Заявитель должен представить Специалисту подлинники документов для предоставления услуги. В этом случае взаимодействие производится в соответствии с пунктами 47-48 настоящего Регламента.
50. При обращении Заявителя за предоставлением услуги в МФЦ взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций осуществляется 1 раз, в рамках приёма экзаменов, со специалистами МФЦ 2 раза:
1) приём заявления и документов, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 Заявителя;
2) выдача результата услуги, взаимодействия составляет не более 5 минут на 1 результат.
51. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) обоснованность отказов в предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.