Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Приём и регистрация заявления и документов, в том числе из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их рассмотрение
73. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем или поступление из МФЦ заявления с приложением документов, согласно перечню документов, предусмотренных пунктами 16-18 настоящего Регламента.
74. Заявление подается в Инспекцию лично по графику работы Инспекции, либо на электронную почту Инспекции, либо в МФЦ по графику работы МФЦ.
75. Заявитель может получить форму заявления при личном посещении в Инспекции у Специалиста или скачать с официального сайта Департамента или ЕПГУ. Обращение заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством печатающих устройств, после чего подписывается Заявителем.
76. При приеме заявления и комплекта документов Специалист:
1) устанавливает личность Заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) в случае обнаружения ошибки или неточностей в заявлении предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте, сделав в нём соответствующую отметку.
3) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления;
4) проверяет комплектность и проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
5) тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство Заявителя написаны полностью;
6) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
7) документы не исполнены карандашом;
8) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) не истек срок действия представленного документа.
77. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктами 56 - 60 настоящего Регламента.
78. При выявлении соответствия заполнения заявления и представленных документов Специалист Инспекции:
1) регистрирует заявление о предоставлении услуги, делает в заявлении отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии;
2) производит в Системе начисление суммы государственной пошлины, подлежащей оплате за предоставляемую услугу, формирует и выдаёт Заявителю любым доступным для Заявителя способом согласно пункту 31 настоящего Регламента.
79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и получение документов, необходимых для предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут на 1 заявление.
80. Способ фиксации результата предоставления административной процедуры является регистрация Специалистом Инспекции заявления о предоставлении услуги в журнал входящей документации, внесение в заявлении отметки о принятых документах, внесение в Систему данных о начислении суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.