Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации области
от 18.11.2019 г. N 1286
Приложение N 15
к подпрограмме "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), осуществляемых в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (далее - подпрограмма Госпрограммы).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Управление автомобильных дорог и транспорта области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит лимиты бюджетных обязательств и уведомления по расчетам между бюджетами до получателей средств - администраций муниципальных образований области (далее - получатели, муниципальные образования) на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на цели, указанные в пункте 2 Порядка, на основании заключенных соглашений между управлением и администрациями муниципальных образований по форме, утвержденной управлением (далее - Соглашение).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области;
субсидии на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются при условии обеспечения софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента размера расходного обязательства;
субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются при условии обеспечения софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования и средств собственников многоквартирных домов в объеме не менее 50 процентов от общей стоимости работ по объекту;
наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашений с управлением о предоставлении субсидий.
6. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований представляют в управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размерах, указанных в пункте 5 Порядка;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (в случае наличия ранее заключенных муниципальных контрактов).
7. Форма Соглашения утверждается приказом управления и содержит следующие обязательные условия:
размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
целевое назначение субсидии;
количественное значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
обязательство муниципального образования о представлении отчетности по формам и в сроки, установленные Управлением в Соглашении;
порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
ответственность сторон за нарушение Соглашения;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения, нецелевого использования или недостижения показателей результативности.
8. Размер субсидий на финансирование расходов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов определяется в соответствии с Методикой предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов по строительству (в том числе проектирование), реконструкции (в том числе проектирование), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение N 2 к подпрограмме Госпрограммы).
9. Распределение субсидий устанавливается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в распределение субсидий в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. Для получения субсидии администрации муниципальных образований представляют в управление:
заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
отчетность по формам и в сроки, установленные управлением в Соглашении;
сведения в письменной форме об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информации об организации, выполняющей работы по ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
11. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 Порядка;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет администрации муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться за получением субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
12. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
13. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
14. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
15. Администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, утвержденным приказом финансового управления области от 10.02.2017 N 13.
16. Администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление отчеты о выполненных и профинансированных работах за счет средств субсидий, полученных из бюджета Тамбовской области на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по форме согласно приложению к Порядку.
Управление ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по вышеуказанной форме.
17. В случае нарушения администрацией муниципального образования своих обязательств по условиям софинансирования, а также предоставлению необходимых материалов и отчетности, управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется управлением ежегодно на основании отчетности, представляемой администрациями муниципальных образований по форме и в сроки, установленные Соглашением.
Показателями результативности использования субсидий являются:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
отношение объема выполненных работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, к запланированному объему работ, %.
19. Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
20. Управление осуществляет проверки соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе целевого и эффективного использования субсидий, полученных в рамках заключенного Соглашения.
21. Не использованный на 01 января следующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тамбовской области органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий, в доход бюджета Тамбовской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
24. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Тамбовской области в случае выявления факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года показателя результативности использования субсидий, установленного Соглашением.
25. Объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-гo муниципального образования в бюджет Тамбовской области (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением;
для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
26. Управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года показателя результативности использования субсидий, направляет администрации муниципального образования письменное требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
27. Ответственность за нецелевое использование субсидий, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
28. Управление имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета Тамбовской области.
29. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на ремонт, капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах за счет средств субсидий,
полученных из бюджета Тамбовской области на ремонт, капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов по
(наименование муниципального образования)
за _______________ 20__ года
(месяц)
тыс. руб. (с одним знаком после запятой)
N п/п |
Наименование расходов, наименование подрядных организаций, в т.ч. по объектам |
Лимит бюджетных обязательств на 20 год |
Остаток на 01.01.20__ |
Кредиторская задолженность на 01.01.20 |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов по состоянию на 01 20 г. |
||||||||
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)
Гл. бухгалтер _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О., телефон)
Зам. главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 18 ноября 2019 г. N 1286 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.