Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Слободское сельское поселение
от 21.10.2019 г. N 79
Положение
о жилищной комиссии администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией муниципального образования - Слободское сельское поселение.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение.
Комиссию возглавляет председатель - глава администрации муниципального образования - Слободское сельское поселение.
В состав Комиссии входят представители администрации Слободского сельского поселения, общественных организаций, предприятий, организаций и учреждений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, постановлениями Правительства Рязанской области, решениями Совета депутатов Слободского сельского поселения, постановлениями администрации Слободского сельского поселения, настоящим положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает следующие вопросы:
- принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
- предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года;
- ведение учета иных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях и установленных федеральным и региональным законодательством;
- принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда;
- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- выдача согласия (отказа) нанимателям жилых помещений по договорам социального найма на вселение в занимаемые ими жилые помещения других граждан в соответствии с жилищным законодательством; на передачу жилого помещения (его части) в поднаем;
- рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан по жилищным вопросам, касающимся возникновения, осуществления, изменения, прекращения права владения, пользования, распоряжения жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
2.3. Предложения Комиссии носят рекомендательный характер.
2.4. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации Слободского сельского поселения и (или) проект ответа заявителю.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины постоянных членов Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.5. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу.
3.6. Хранение документации жилищной комиссии обеспечивает ведущий специалист администрации Слободского сельского поселения в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.7. Ведущий специалист администрации Слободского сельского поселения сообщает гражданину о результатах рассмотрения вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.