Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Порядку подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие)
отраслевых (функциональных) органов
администрации Чайковского городского округа,
руководителей отраслевых (функциональных)
и структурных подразделений администрации
Чайковского городского округа при
предоставлении муниципальных услуг
Форма отчета
о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых
при предоставлении муниципальных услуг
_________________________________________________________________
(наименование органа)
за ___________________________________________________________
(квартал, год)
Наименование услуги |
Общее количество жалоб, ед. |
В том числе по основаниям, ед. |
Результат рассмотрения жалоб |
|||||||
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
нарушение срока предоставления муниципальной услуги |
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативным и правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренных нормативным и правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотренных нормативным и правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренных нормативны ми правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
||||
удовлетворительный |
неудовлетворительный |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ _____________________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.