Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 15.11.2019 N 370
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области
I. Общие положения
1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направляемых участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.
5. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
6. В состав комиссии входит не менее трех человек.
7. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.
9. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля.
2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 25 января. Указанный план в течение 5 рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. В отношении каждого заказчика плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся не реже одного раза в три года.
5. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
6. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.
7. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра здравоохранения Пензенской области или лица, его замещающего.
10. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:
а) комиссия проводит анализ документов заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документов, полученных по запросу Министерства о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов;
б) Министерство не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Министерства, заказчик обязан направить в Министерство указанные в запросе документы. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, на бумажном носителе;
г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
11. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчиков, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документах, полученных по запросу Министерства о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;
- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
12. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Министерства о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
13. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
14. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований действующего законодательства о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения мероприятия в
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 ноября 2019 г. N 370 "Об утверждении регламента проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.