Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 18 ноября 2019 г. N 395
"Об утверждении Порядка предоставления
и расходования иного межбюджетного трансферта,
выделяемого из областного бюджета бюджету
города Кургана на финансовое обеспечение
расходов в целях проведения комплекса мероприятий,
направленных на социально-экономическое развитие
муниципального образования города Кургана"
Порядок
предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету города Кургана на финансовое обеспечение расходов в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования города Кургана
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету города Кургана на финансовое обеспечение расходов в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования города Кургана (далее - Порядок), устанавливает цели, порядок и условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету муниципального образования города Кургана (далее - город Курган) на финансовое обеспечение расходов в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие города Кургана (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется для реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие города Кургана в соответствии с Перечнем работ (объектов), подлежащих реализации за счет иного межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета Ямало - Ненецкого автономного округа бюджету Курганской области в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Курганской области (далее - Перечень).
3. В соответствии с Перечнем органами местного самоуправления города Кургана обеспечивается проведение работ по строительству, капитальному ремонту, благоустройству следующих объектов:
- берегоукрепление нижнего бьефа Курганского гидроузла в городе Кургане;
- Центральный парк культуры и отдыха в городе Кургане.
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
5. Решение о распределении иного межбюджетного трансферта городу Кургану утверждается нормативным правовым актом Правительства Курганской области.
6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
1) наличие в бюджете города Кургана бюджетных ассигнований на исполнение полномочий города Кургана, в рамках которых осуществляется принятие расходного обязательства города Кургана по реализации работ, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, финансируемых за счет иного межбюджетного трансферта, при соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области".
7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, заключаемого Департаментом с уполномоченным органом местного самоуправления города Кургана (далее - Соглашение).
8. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления города Кургана в срок, установленный Департаментом, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на получение иного межбюджетного трансферта по форме, устанавливаемой Департаментом, с указанием объемов финансовых средств, необходимых для выполнения работ;
2) выписку из решения Курганской городской Думы о местном бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Кургана, финансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления города Кургана в сфере финансов и имущества;
3) копии документов (свидетельств о государственной регистрации прав или выписок из Единого государственного реестра недвижимости), удостоверяющих право города Кургана на земельные участки, на которых расположены объекты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные в установленном порядке;
4) сводный сметный расчет на выполнение работ, финансирование которых осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта в рамках работ, подписанный Главой города Кургана, составленный на локальных сметных расчетах, сформированных с использованием территориальных единичных расценок на строительные и специально-строительные работы.
9. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента и предусматривает в том числе следующие положения:
1) размер иного межбюджетного трансферта;
2) перечень работ, подлежащих проведению за счет иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету города Кургана на финансовое обеспечение расходов в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие города Кургана, в который включаются работы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (может быть оформлен как приложение к Соглашению);
3) обязательство по направлению иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) обязательство Департамента осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения целевого назначения и порядка использования иного межбюджетного трансферта при реализации работ, предусмотренных Соглашением;
5) обязательство города Кургана по представлению в Департамент отчетов о выполнении условий Соглашения;
6) обязательство города Кургана по предоставлению в Департамент информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обязательство города Кургана по возврату иного межбюджетного трансферта в полном объеме в областной бюджет в случае нарушения срока реализации работ;
8) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в перечень работ, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка;
9) ответственность сторон за нарушение условий и неисполнение обязательств по Соглашению;
10) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет города Кургана осуществляется Департаментом на основании поданных до 10 числа финансируемого месяца заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и реестра первичных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов:
1) положительное заключение государственной экспертизы о достоверном определении сметной стоимости ремонтных работ по объектам, в том числе сводный сметный расчет в двух уровнях цен;
2) документ, подтверждающий утверждение проектной (сметной) документации на ремонтные работы по объектам;
3) расчет стоимости ремонтных работ по объектам в прогнозном уровне цен, согласованный с Департаментом;
4) документ об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) контракт (договор) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд, иных договоров в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты Курганской области;
6) разрешение на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (лицензия, допуск, выписка из реестра членов саморегулируемой организации и т. п.);
7) по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат (справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, актов сдачи-приемки работ, иных документов, подтверждающих освоение бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8) платежные поручения, подтверждающие перечисление выделенного иного межбюджетного трансферта исполнителю работ, услуг (поставщику оборудования, материалов);
9) фотоматериалы (видеофиксация), отражающие ход осуществления работ на объектах, выполненных с одной точки;
10) правоустанавливающие документы на земельный участок (при выполнении строительных работ, требующих получения разрешения на строительство в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
11) разрешение на строительство объекта (при выполнении строительных работ, требующих получения разрешения на строительство в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
12) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (при выполнении строительных работ, требующих получения разрешения на строительство в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
11. Департамент осуществляет проверку представленных уполномоченным органом местного самоуправления города Кургана документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня их представления.
12. Департамент вправе отказать в предоставлении иного межбюджетного трансферта по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет города Кургана осуществляется Департаментом на счет территориального органа Федерального казначейства в установленном порядке в течение пяти рабочих дней с момента перечисления Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа иного межбюджетного трансферта Департаменту.
14. Контроль за соблюдением целевого назначения и порядка использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом и Финансовым управлением Курганской области.
15. Для обеспечения целевого и эффективного использования средств областного бюджета, предоставленных бюджету города Кургана, Департамент вправе:
1) запрашивать и получать необходимую информацию и документацию, касающуюся использования средств иного межбюджетного трансферта;
2) производить проверки целевого расходования иного межбюджетного трансферта, текущий финансовый контроль;
3) уточнять целевые показатели и затраты по объектам.
16. Город Курган представляет Департаменту отчет о расходах, произведенных за счет иного межбюджетного трансферта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
1)за отчетный квартал - до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) за отчетный год - до 10 января года, следующего за отчетным.
17. В случае если последний день срока представления отчетности приходится на выходной или нерабочий праздничный день, последним днем срока представления отчетности в адрес Департамента считается рабочий день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню.
18. В случае если городом Курганом допущены нарушения сроков представления отчетности, Департамент в течение трех рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления иного межбюджетного трансферта до устранения нарушений (далее - решение).
Департамент в течение трех рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет уполномоченный орган местного самоуправления города Кургана о принятом решении. Перечисление иного межбюджетного трансферта возобновляется в течение пяти рабочих дней после устранения уполномоченным органом местного самоуправления города Кургана нарушений.
19. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения городом Курганом порядка его использования к городу Кургану применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Не использованный городом Курганом на 1 января иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 10 рабочих дней января.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, неиспользованном в отчетном финансовом году, а также возврат иного межбюджетного трансферта в бюджет города Кургана при принятии решения о наличии в нем потребности осуществляются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии принятия Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа решения о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, неиспользованном в отчетном финансовом году, а также возврата иного межбюджетного трансферта в областной бюджет при принятии решения о наличии в нем потребности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.