Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Структура
и содержание плана менеджмента конфигурации
А.1 Общие положения
Структуру плана менеджмента конфигурации следует разрабатывать, включая специальные разделы, рассматривающие темы в А.2-А.7, в которых также приведены рекомендации по содержанию.
А.2 Введение
План менеджмента конфигурации должен включать в себя раздел "Введение", содержащий общую информацию. Как правило, во введении описывают следующие темы:
a) цель и область применения плана менеджмента конфигурации;
b) описание продукции или услуги и элемента(ов) конфигурации, к которому(ым) применяется план;
c) график, содержащий руководство по срокам исполнения основных видов деятельности по менеджменту конфигурации;
d) описание инструментов менеджмента конфигурации;
e) соответствующую документированную информацию (например, планы менеджмента конфигурации от поставщиков);
f) список необходимых документов и их взаимосвязь.
А.3 Политики
В план менеджмента конфигурации следует включать подробное описание политики в области менеджмента конфигурации, которая должна быть согласована с потребителем или поставщиками. Политика является основой для деятельности по менеджменту конфигурации в рамках контракта, а именно:
a) политика в отношении практик менеджмента конфигурации и соответствующей деятельности по управлению;
b) организация работы, распределение ответственности и полномочий соответствующих заинтересованных сторон;
c) квалификация и подготовка;
d) критерии выбора элементов конфигурации;
e) периодичность выпуска, рассылка и управление отчетами;
f) терминология.
А.4 Идентификация конфигурации
В плане менеджмента конфигурации следует подробно описывать:
a) структуру элементов конфигурации с разбивкой, спецификации и другую документированную информацию;
b) наименования и номера условных обозначений, адаптированных для спецификаций, рисунков, разрешений на отклонение и изменения;
c) метод идентификации статуса пересмотра;
d) базовые конфигурации, которые должны быть установлены, графики и тип данных о конфигурации, которые должны быть включены;
e) использование и распределение серийных номеров или другие методы идентификации прослеживаемости;
f) документированную информацию, определяющую процессы выпуска (включая все соответствующие процедуры) для данных о конфигурации.
А.5 Управление изменениями
В плане управления конфигурацией следует подробно описывать:
a) отношения ответственных исполнителей (см. 4.2) организации с ответственными исполнителями других заинтересованных сторон;
b) документированную информацию по управлению изменениями до установления базовой конфигурации в контракте;
c) методы, используемые в процедурах изменения (включая процедуры для изменения, инициированного потребителем или поставщиком) и при работе с разрешением на отклонения.
А.6 Учет статуса конфигурации
В плане менеджмента конфигурации следует подробно описывать:
а) методы сбора, документирования, обработки, поддержания в рабочем состоянии и архивации данных, необходимых для подготовки документированной информации по учету статуса конфигурации;
b) определение содержания и форм для отчетов по учету статуса конфигурации.
А.7 Аудит конфигурации
В плане менеджмента конфигурации следует подробно описывать:
a) список проводимых аудитов конфигурации, частоту их проведения в соответствии с графиком проекта;
b) используемую документированную информацию по аудиту конфигурации;
c) ответственности и полномочия соответствующих внутренних и внешних заинтересованных сторон;
d) определение формы отчетов об аудитах конфигурации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.