Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 15 ноября 2019 г. N 1201
"О внесении изменений в приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 16.03.2015 N 153"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 08.10.2018 N 433-п "Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Новосибирской области" приказываю:
внести в административный регламент министерства физической культуры и спорта Новосибирской области предоставления государственной услуги по государственной аккредитации спортивных федераций по видам спорта на территории Новосибирской области, утвержденный приказом департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 16.03.2015 N 153, следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты министерства и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальных сайтах (интернет-сайтах) министерства, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах министерства и МФЦ.
Информация, размещаемая на официальных сайтах министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.".
2. Пункт 6 исключить.
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации общественная организация обязана предоставить в министерство письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации.
Указанные согласования предоставляются заявителям соответствующими общероссийскими спортивными федерациями.".
4. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
5. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" заменить на "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о государственной аккредитации общественной организации (приложение N 3 к административному регламенту), подписанное руководителем и заверенное печатью общественной организации (при наличии), на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Word). Заполненный образец размещен на официальном интернет - сайте министерства - http://sport.nso.ru в разделе - "Спортивные федерации";
2) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов. В случае, если общественная организация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что общественная организация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах общественной организации;
3) сведения о персональном составе руководящего органа общественной организации (приложение N 5 к административному регламенту);
4) перечень лиц, являющихся членами общественной организации (приложение N 4 к административному регламенту);
5) заверенная общественной организацией копия протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
6) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС) - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
7) копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации;
8) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
9) проект программы развития соответствующего вида спорта в субъекте Российской Федерации, разработанный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16.1 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - программа развития) - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида спорта на день проведения государственной аккредитации истек;
10) копия программы развития, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек;
11) справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
12) копия протоколов не менее 3 спортивных соревнований, проведенных общественной организацией.".
8. Дополнить административный регламент пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 20 административного регламента представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.".
9. Дополнить административный регламент пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, одновременно с документами, указанными в пунктах 20, 23 административного регламента представляется согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных этого лица, составленного в произвольной форме.".
10. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 20 административного регламента;
2) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации).".
11. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги" заменить на "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников".
12. Абзац 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"- служебные помещения министерства оборудуются: системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами; противопожарной системой и средствами пожаротушения; столами, стульями; стендами с информацией для заявителей о государственных услугах, предоставляемых министерством; доступными местами общего пользования (туалетами).".
13. Абзац 3-4 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Места для ожидания в очереди оборудуются стульями.
Места для ожидания должны находиться в холле.".
14. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Мультимедийной информации о правилах предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
15. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположено министерство, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
- оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
- информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- возможность получения заявителем полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, на официальном интернет-сайте министерства, в МФЦ, через ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность выбора заявителем способа подачи документов на предоставление государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через ЕПГУ, а также на базе МФЦ).
Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом министерства 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.
Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.".
16. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Порядок выполнения в МФЦ административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса определяется Методическими рекомендациями утвержденными приказом Минэкономразвития России от 13.06.2018 N 304.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.".
17. Дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. В случае направления документов в виде электронного документа они должны быть подписаны простой электронной подписью согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". В случае направления документов в виде электронного документа заявитель также вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.".
18. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление о государственной аккредитации;
2) прием и регистрация документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение документов по государственной аккредитации федераций;
5) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документе о государственной аккредитации.
С использованием МФЦ заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) направления заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) получения результата предоставления государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, работника МФЦ.
Рассмотрение представленных заявителем документов и получение государственной услуги с участием МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и МФЦ. Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего.
Запись на прием в министерство для подачи запроса с использованием ЕПГУ не осуществляется.
Формирование запроса на ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный посредством ЕПГУ запрос и иные документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с использованием государственной информационной системы "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС).
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием ЕПГУ не осуществляется."
19. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Комиссия формируется из представителей министерства. В состав Комиссии могут включаться представители других органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, физкультурно-спортивных и иных организаций. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить личную заинтересованность (прямую или косвенную) членов Комиссии, которая могла бы повлиять на принимаемые Комиссией решения."
20. Абзац 3 пункта 66 изложить в новой редакции:
"В случае отказа в государственной аккредитации общественной организации, такая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в министерство для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через три месяца со дня принятия министерством решения об отказе в государственной аккредитации такой общественной организации.".
21. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня уплаты общественной организацией государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в структурное подразделение министерства, ответственного за государственную аккредитацию, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Выдача документа о государственной аккредитации не осуществляется через ЕПГУ и МФЦ. Свидетельство предоставляется заявителю должностным лицом.
Орган по аккредитации обеспечивает учет выданных документов о государственной аккредитации.".
22. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документе о государственной аккредитации
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документе о государственной аккредитации осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе о государственной аккредитации министерство принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 6 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе о государственной аккредитации министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.".
23. В пункте 72, 74, 75, 81, 83, в приложении N 3 слова "руководитель министерства" в соответствующем падеже заменить словом "министр".
24. Абзацы 4 - 5 пункта 88 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
25. Дополнить пункт 91 абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.".
26. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, работника МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п (далее - Особенности), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Особенностей.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.".
27. В пункте 95 слово "Порядка" заменить словом "Особенностей".
28. Признать утратившими силу подразделы раздела V "Порядок обжалования решения по жалобе"; "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы"; "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" Административного регламента.
29. Приложения N 1-2 исключить.
30. В приложении N 4-5 после слова "отчество" добавить словами "(отчество - при наличии)".
Министр |
С.А. Ахапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 15 ноября 2019 г. N 1201 "О внесении изменений в приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 16.03.2015 N 153"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 ноября 2019 г.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 25 июня 2024 г. N 409 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2024 г.