Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Омской области
от 18 ноября 2019 г. N 56
Распределение
обязанностей между заместителями Министра здравоохранения Омской области
I. Первый заместитель Министра здравоохранения Омской области (далее - Министр) Е.В. Шипилова
1. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- управления стратегического развития и реформирования здравоохранения Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство);
- управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства;
- управления финансового обеспечения и контроля департамента экономики и финансов Министерства;
- инженерно-технического отдела департамента экономики и финансов Министерства;
- отдела информатизации и мониторинга здравоохранения Министерства.
2. Координирует деятельность бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр", казенного учреждения Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области", бюджетного учреждения Омской области "Автобаза здравоохранения", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Территориальный центр медицины катастроф".
3. Организует взаимодействие Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей, с:
- Управлением Федерального казначейства по Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- Министерством экономики Омской области;
- Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области;
- Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области;
- государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Министерством промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
- федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области";
- Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области;
- федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, подведомственными им организациями, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями, организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, общественными организациями, по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей.
4. Ведет вопросы:
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в соответствии с законодательством, в рамках компетенции координируемых структурных подразделений, в том числе формирования бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, предоставления в Министерство финансов Омской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий автономным и бюджетным учреждениям здравоохранения Омской области на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законодательством;
- организации осуществления внутреннего финансового аудита в соответствии с законодательством;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Министерства, государственных учреждений и предприятий Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), в том числе разработки проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства подведомственных организаций, перспективного планирования и контроля за ходом строительных и ремонтных работ;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта Министерства, подведомственных организаций, а также мониторинга и эффективности использования указанного имущества;
- включения объектов здравоохранения Омской области в федеральную адресную инвестиционную программу, адресную инвестиционную программу Омской области в пределах полномочий Министерства;
- обеспечения доступности, адаптации, паспортизации объектов Министерства, подведомственных организаций для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- контроля выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Министерстве, подведомственных организациях;
- обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны в Министерстве, подведомственных организациях;
- исполнения государственной программы Омской области "Развитие здравоохранения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 265-п, подготовки отчетов о ее реализации, подготовки проектов постановлений Правительства Омской области, предусматривающих внесение изменений в указанную программу;
- проектной деятельности в Министерстве, в том числе разработки и реализации региональных проектов;
- организации в Министерстве работы с обращениями граждан, со служебной документацией, ведения делопроизводства и архива Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные учреждения);
- взаимодействия Министерства, подведомственных организаций со средствами массовой информации, в том числе участия должностных лиц Министерства, руководителей подведомственных организаций в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- планирования деятельности Министерства, а также организации работы по проведению выставок с участием Министерства, подведомственных организаций, подготовке и проведению коллегий Министерства, заседаний координационных и совещательных органов, созданных Министерством, семинаров и совещаний, проводимых Министерством;
- информатизации, цифровизации здравоохранения на территории Омской области;
- развития регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Омской области;
- развития единой системы информационно-аналитического обеспечения здравоохранения Омской области;
- использования информационно-аналитических ресурсов здравоохранения Омской области;
- организации обработки персональных данных в Министерстве;
- организации безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с требованиями
Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации";
- ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части плановых мероприятий по контролю;
- лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
- организации и осуществления в пределах полномочий Министерства мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
5. Исполняет обязанности Министра в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам.
II. Заместитель Министра А.Ю. Павловских
6. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- управления формирования территориальной программы государственных гарантий и планирования бюджета департамента экономики и финансов Министерства;
- управления по организации лекарственного обеспечения Министерства.
7. Координирует деятельность государственного Омского оптово-розничного производственного предприятия "Фармация".
8. Организует взаимодействие Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей, с:
- территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) Омской области;
- страховыми медицинскими организациями;
- открытым акционерным обществом "Аптечная сеть "Омское лекарство";
- Управлением Федерального казначейства по Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- Министерством экономики Омской области;
- Главным управлением контрактной системы Омской области;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области;
- бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр";
- казенным учреждением Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области";
- федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, подведомственными им организациями, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей.
9. Ведет вопросы:
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета в соответствии с законодательством, в рамках компетенции координируемых структурных подразделений, в том числе осуществления планирования соответствующих расходов бюджета, составления обоснования бюджетных ассигнований, составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям;
- формирования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, анализа показателей бюджетных смет подведомственных учреждений, осуществления экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
- формирования регионального перечня государственных услуг в сфере здравоохранения, образования, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями, проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ);
- определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных учреждений;
- формирования штатных расписаний, расчета штатной численности подведомственных учреждений, нормирования труда в подведомственных учреждениях;
- разработки и реализации, расчета сбалансированности, анализа исполнения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год и плановый период (далее - Территориальная программа);
- формирования тарифов на оплату медицинской помощи, разработки проекта соглашения, устанавливающего тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС на территории Омской области;
- расчета потребности в финансовых средствах, предоставляемых бюджету территориального фонда ОМС Омской области в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС;
- внедрения механизмов инвестиционной деятельности;
- организации лекарственного обеспечения подведомственных учреждений, населения Омской области;
- осуществления Министерством переданных полномочий Российской Федерации по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами для медицинского применения (далее - лекарственные препараты), медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
- организации льготного обеспечения отдельных групп граждан и лиц, страдающих отдельными категориями заболеваний, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, в том числе формирования при разработке Территориальной программы перечня лекарственных препаратов, медицинских изделий, отпускаемых указанным категориям граждан при их амбулаторном лечении;
- подготовки документации (в части определения требований к качеству, характеристикам товара и иным показателям) в целях закупки Министерством лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
- ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности (далее - орфанные заболевания), и представление сведений, содержащихся в нем, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень орфанных заболеваний, предусмотренный федеральным законодательством;
- формирования сводной бюджетной потребности в лекарственных препаратах, медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (далее - отдельные нозологии) и направления сведений о выписанных и отпущенных лекарственных препаратах в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- формирования заявок на поставку лекарственных препаратов, предназначенных для лечения отдельных нозологий;
- контроля за учетом и расходованием переданных в собственность Омской области лекарственных препаратов для лечения больных отдельных нозологий;
- организации исполнения и контроля исполнения подведомственными организациями законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах, их прекурсорах в пределах полномочий Министерства;
- ежегодного формирования сводной заявки на наркотические средства и психотропные вещества в целях предоставления ее в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- организации деятельности по планированию и осуществлению Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, реализации полномочий Министерства в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- контрактной службы Министерства, руководит ее работой;
- методического руководства деятельностью подведомственных организаций по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по повышению их эффективности;
- осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в установленном федеральным и областным законодательством порядке;
- содействия в пределах полномочий Министерства развитию конкуренции в Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- мониторинг эффективности использования медицинского оборудования подведомственными учреждениями.
III. Заместитель Министра Н.А. Иванова
10. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- правового управления Министерства;
- управления кадровой работы и государственной службы Министерства.
11. Координирует деятельность бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Омской области "Центр повышения квалификации работников здравоохранения", бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Медицинский колледж".
12. Организует взаимодействие Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей, с:
- комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
- прокуратурой Омской области;
- судебными органами;
- Главным государственно-правовым управлением Омской области;
- Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области;
- Министерством образования Омской области;
- Министерством труда и социального развития Омской области;
- бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр";
- образовательными организациями, осуществляющими профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование лиц., замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - должности государственной гражданской службы), работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, руководителей подведомственных учреждений;
- федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Омский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области;
- федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, подведомственными им организациями, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей.
13. Ведет вопросы:
- планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Министерстве, координации деятельности должностных лиц Министерства по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Омской области в Министерстве;
- представительства интересов Министерства в судах и иных правоохранительных органах, антимонопольном органе (кроме вопросов, связанных с закупкой Министерством товаров, работ, услуг для государственных нужд Омской области, закупок товаров, работ, услуг подведомственными организациями);
- проведения правовой экспертизы проектов договоров (соглашений) Омской области, относящихся к компетенции Министерства, проектов договоров (соглашений), заключаемых Министерством;
- правового обеспечения деятельности Министерства;
- организации работы по участию в осуществлении деятельности, направленной на инкорпорацию правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации, и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации;
- организации работы по реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";
- участия в осуществлении мониторинга правоприменения в Российской Федерации в пределах полномочий Министерства;
- организации антикоррупционной экспертизы указов Губернатора Омской области, постановлений Правительства Омской области в пределах полномочий Министерства, приказов (проектов приказов) Министерства;
- участия Министерства в исполнительных производствах в качестве взыскателя, должника;
- формирования кадровой политики в сфере государственной системы здравоохранения Омской области в пределах полномочий Министерства;
- государственной гражданской службы Омской области и кадрового обеспечения в Министерстве;
- организации в Министерстве работы по вопросам трудовых отношений с руководителями подведомственных организаций;
- разработки уставов подведомственных организаций, а также изменений к ним;
- координации деятельности по противодействию коррупции в Министерстве (в части государственной гражданской службы);
- организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве;
- участия Министерства в реализации государственных программ Российской Федерации и проектов в сфере здравоохранения по вопросам кадрового обеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения Омской области;
- ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- координации судебной и иной правовой работы (кроме деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг) подведомственных организаций;
- правового моделирования при реализации Министерством полномочий в сфере инвестиционной деятельности;
- координации подведомственных учреждений по вопросам реализации кадровой политики в сфере здравоохранения;
- соблюдения требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, и урегулированию конфликта интересов в Министерстве;
- проведения аттестации, квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирования кадрового резерва Министерства;
- целевого обучения по образовательным программам высшего медицинского образования;
- распределения контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам среднего медицинского образования;
- участия в организации предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам подведомственных учреждений в пределах полномочий Министерства.
IV. Заместитель Министра Л.В. Шукиль
14. Непосредственно координирует и контролирует деятельность департамента организации оказания медицинской помощи Министерства.
15. Координирует деятельность подведомственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению (кроме подведомственных учреждений и в случаях оказания медицинской помощи, предусмотренных пунктом 19 настоящего распределения обязанностей), бюджетного учреждения Омской области "Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области".
16. Организует взаимодействие Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей, с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
- федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области";
- Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области;
- Министерством труда и социального развития Омской области;
- Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
- бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр";
- федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, подведомственными им организациями, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей.
17. Ведет вопросы:
- организации оказания взрослому населению первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных учреждениях;
- организации проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных учреждениях;
- организации медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в подведомственных учреждениях;
- проведения на территории Омской области мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов, организации безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами в порядке, установленном федеральным законодательством;
- участия Министерства в реализации государственных программ Российской Федерации и проектов в сфере здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи взрослому населению на территории Омской области, реализации государственных программ Омской области, региональных проектов по оказанию медицинской помощи взрослому населению на территории Омской области;
- ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных учреждениях;
- противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных лекарственных препаратов в пределах полномочий Министерства;
- координации деятельности подведомственных учреждений, связанной с выявлением побочных действий, нежелательных реакций, иных фактов и обстоятельств, представляющих угрозу жизни или здоровью человека при применении лекарственных препаратов;
- координации деятельности подведомственных учреждений по ведению медицинской документации в форме электронных документов;
- координации деятельности подведомственных учреждений, связанной с функционированием системы мониторинга движения лекарственных препаратов;
- функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов в пределах полномочий Министерства;
- медицинского обеспечения спортивных и иных массовых
мероприятий, за исключением вопросов медицинского обеспечения детских спортивных и иных массовых мероприятий, в пределах полномочий Министерства;
- реализации мер, направленных на снижение показателей смертности населения Омской области;
- организации медицинской реабилитации взрослого населения на территории Омской области;
- организации реабилитационных или абилитационных мероприятий медицинской направленности гражданам-инвалидам в возрасте старше 18 лет на территории Омской области;
- обеспечения деятельности, связанной с занятием народной медициной на территории Омской области.
V. Заместитель Министра О.Н. Богданова
18. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- управления организации оказания медицинской помощи женщинам и детям Министерства;
- отдела профилактики заболеваний и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Министерства.
19. Координирует деятельность бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Областной центр медицинской профилактики", государственного учреждения здравоохранения Омской области "Врачебно-физкультурный диспансер", подведомственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также детям, иных подведомственных учреждений в части оказания медицинской помощи по профилям "педиатрия", "акушерство и гинекология", "фтизиатрия", "инфекционные болезни".
20. Организует взаимодействие Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей, с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
- Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области;
- Министерством труда и социального развития Омской области;
- Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
- Министерством образования Омской области;
- Военным комиссариатом Омской области;
- бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр";
- федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, подведомственными им организациями, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим распределением обязанностей.
21. Ведет вопросы:
- организации оказания женщинам и детям первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных учреждениях, а также организации оказания медико-социальной помощи женщинам и детям в пределах полномочий Министерства;
- профилактики инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, в том числе иммунопрофилактики, организации оказания медицинской помощи населению Омской области при инфекционных и массовых неинфекционных заболеваниях;
- осуществления мероприятий по предупреждению, раннему выявлению и борьбе с социально значимыми заболеваниями;
- организации медицинского обеспечения летнего отдыха и оздоровления детей на территории Омской области в пределах полномочий Министерства;
- организации мероприятий по формированию здорового образа жизни у населения Омской области;
- организации медицинского обеспечения призыва на военную службу на территории Омской области в пределах полномочий Министерства;
организации проведения медицинских освидетельствований иностранных граждан на территории Омской области в пределах полномочий Министерства;
- организации реабилитационных или абилитационных мероприятий медицинской направленности детям-инвалидам на территории Омской области;
- медицинского обеспечения детских спортивных и иных массовых мероприятий, в пределах полномочий Министерства;
- ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных учреждениях;
- участия Министерства в реализации государственных программ Российской Федерации и проектов в сфере здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи женщинам и детям на территории Омской области, реализации государственных программ Омской области, региональных проектов по оказанию медицинской помощи женщинам и детям на территории Омской области;
- реализации мер, направленных на снижение показателей смертности населения Омской области;
- организации оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Омской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Омской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.
VI. Порядок замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра
22. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами вопросы, закрепленные распределением обязанностей за:
первым заместителем Министра Е.В. Шипиловой рассматривает заместитель Министра Л.В. Шукиль;
за заместителем Министра А.Ю. Павловских рассматривает заместитель Министра Н.А. Иванова (по вопросам, отнесенным к компетенции управления формирования территориальной программы государственных гарантий и планирования бюджета департамента экономики и финансов Министерства), Л.В. Шукиль (по вопросам, отнесенным к компетенции управления по организации лекарственного обеспечения Министерства);
за заместителем Министра Л.В. Шукиль рассматривает заместитель Министра О.Н. Богданова;
за заместителем Министра О.Н. Богдановой рассматривает заместитель Министра Л.В. Шукиль;
за заместителем Министра Н.А. Ивановой рассматривает заместитель Министра Л.В. Шукиль.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 18 ноября 2019 г. N 56 "О распределении обязанностей между заместителями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.