Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 19 ноября 2019 г. N 1483
Муниципальная программа
"Совершенствование системы управления, поддержка малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе"
на 2020 - 2026 гг.
Паспорт
муниципальной Программы "Совершенствование системы управления, поддержка малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе"
на 2020 - 2026 гг.
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Совершенствование системы управления, поддержка малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе" на 2020 - 2026 гг. (далее - Программа).
|
Основания для разработки Программы
|
Распоряжение администрации Снежинского городского округа от 26.08.2019 N 195-р "О разработке муниципальной Программы "Создание условий для устойчивого экономического развития" на 2020-2026 гг." (с изменениями от 21.10.2019 N 244-р). |
Координатор Программы
|
Заместитель главы городского округа. |
Разработчик Программы |
Комитет экономики администрации Снежинского городского округа. |
Цель Программы |
Создание эффективной системы взаимодействия органов управления с организациями и населением, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. |
Задачи Программы |
1. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства; 2. Реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; 3. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, уровня комфортности и удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации Программы
|
2020 - 2026 годы. |
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе". 2. "Улучшение условий и охраны труда в Снежинском городском округе". 3. "Повышение качества предоставляемых услуг в Снежинском городском округе". |
Исполнители Программы |
- Отдел инвестиционной и предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей администрации Снежинского городского округа (далее - ОИиПД); - муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом города Снежинска" (далее - КУИ); - общественный координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства города Снежинска (далее - ОКС); - муниципальные учреждения Снежинского городского округа; - профсоюзные организации; - федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ЦМСЧ N 15); - филиал N 9 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения фонда социального страхования Российской федерации (далее - Филиал N 9 ГУ - ЧРО ФСС); - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее - ГУТиЗН Челябинской области); - государственная инспекция труда в Челябинской области (далее - ГИТ); - работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории г. Снежинска, обучающие организации, специализированные организации (по согласованию); - администрация Снежинского городского округа (далее - Администрация). |
Объем и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств местного и федерального (областного) бюджетов. Общий объем финансирования на весь период действия Программы составит 117 952 123,00 руб.*, в том числе: средства местного бюджета - 117 952 123,00 руб.: 2020 год - 16 931 823,00 руб.; 2021 год - 16 831 750,00 руб.; 2022 год - 16 808 750,00 руб.; 2023 год - 16 941 750,00 руб.; 2024 год - 16 800 550,00 руб.; 2025 год - 16 827 750,00 руб.; 2026 год - 16 809 750,00 руб. средства федерального (областного) бюджета - 0 руб.: 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб.; 2024 год - 0 руб.; 2025 год - 0 руб.; 2026 год - 0 руб.
* Объем финансирования в Программе указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного и федерального (областного) бюджетов. |
Индикаторы (показатели) реализации Программы |
1. Количество сохраненных и созданных рабочих мест на предприятиях малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии (ед.): 2020 г. - 22; 2021 г. - 22; 2022 г. - 22; 2023 г. - 22; 2024 г. - 22; 2025 г. - 22; 2026 г. - 22. 2. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. чел.): 2020 г. - 5,7; 2021 г. - 5,7; 2022 г. - 5,8; 2023 г. - 5,9; 2024 г. - 6,0; 2025 г. - 6,2; 2026 г. - 6,5. 3. Число субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъектов МСП) (ед. на 10 тыс. чел.): 2020 г. - 355,5; 2021 г. - 356,0; 2022 г. - 355,4; 2023 г. - 354,9; 2024 г. - 354,8; 2025 г. - 354,6; 2026 г. - 354,7. 4. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, в т.ч. в муниципальных учреждениях (%): 2020 г. - 93(97); 2021 г. - 94(98); 2022 г. - 95(100); 2023 г. - 96(100); 2024 г. - 97(100); 2025 г. - 98(100), 2026 г. - 99(100). 5. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%): 2020 г. - 98,0; 2021 г. - 98,0; 2022 г. - 98,0; 2023 г. - 98,1; 2024 г. - 98,3; 2025 г. - 98,3; 2026 г. - 98,3. |
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Результаты реализации Программы: 1. Количество созданных и сохраненных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест за период реализации программы не менее 154. 2. Рост удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, в т.ч. в муниципальных учреждениях с 85(78)% в 2018 году до 99(100)% в 2026 году. 3. Повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с 98% в 2018 году до 98,3% в 2026 году. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции: - координатор Программы; - Муниципальное казённое учреждение "Финансовое управление Снежинского городского округа"; - комитет экономики администрации Снежинского городского округа; - Собрание депутатов города Снежинска. |
1. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание эффективной системы взаимодействия органов управления с организациями и населением, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Основными задачами Программы являются:
1. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства;
2. Реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
3. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, уровня комфортности и удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств местного и федерального (областного) бюджетов.
Для целей настоящей Программы средства субсидии на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, считаются средствами местного бюджета.
Общий объем финансирования на весь период действия Программы составит 117 952 123,00 руб.*,
в том числе:
средства местного бюджета - 117 952 123,00 руб.:
2020 год - 16 931 823,00 руб.;
2021 год - 16 831 750,00 руб.;
2022 год - 16 808 750,00 руб.;
2023 год - 16 941 750,00 руб.;
2024 год - 16 800 550,00 руб.;
2025 год - 16 827 750,00 руб.;
2026 год - 16 809 750,00 руб.;
средства федерального (областного) бюджета - 0 руб.:
2020 год - 0 руб.;
2021 год - 0 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.;
2024 год - 0 руб.;
2025 год - 0 руб.;
2026 год - 0 руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного и федерального (областного) бюджетов.
Мероприятия Программы в разрезе подпрограмм указаны в приложении к Программе.
-------------------------
* Объем финансирования в Программе указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Организация управления Программой
Координатором Программы является заместитель главы Снежинского городского округа.
Главным исполнителем мероприятий Программы является Администрация.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции:
- координатор Программы;
- Муниципальное казённое учреждение "Финансовое управление Снежинского городского округа";
- комитет экономики администрации Снежинского городского округа;
- Собрание депутатов города Снежинска.
Эффективность реализации Программы оценивается по методике расчета результатов эффективности, на основании соответствующего муниципального правового акта Снежинского городского округа.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации Программы:
- количество созданных и сохраненных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест за период реализации программы не менее 154;
- рост удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, в т.ч. в муниципальных учреждениях с 85(78)% в 2018 году до 99(100)% в 2026 году.
- повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с 98% в 2018 году до 98,3% в 2026 году.
5. Индикаторы (показатели) реализации Программы
Индикаторы (показатели) реализации Программы указаны в таблице:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
отчетный 2018 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства. | |||||||||||
1.1. |
Количество сохраненных и созданных рабочих мест на предприятиях малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии |
ед. |
86 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
154 |
1.2. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
(тыс. чел.) |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,2 |
6,5 |
6,5 |
1.3. |
Число субъектов МСП |
(ед. на 10 тыс. чел.) |
350,7 |
355,5 |
356,0 |
355,4 |
354,9 |
354,8 |
354,6 |
354,7 |
354,7 |
Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||||
2.1. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, |
% |
85 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99
|
в т.ч. в муниципальных учреждениях |
% |
78 |
97 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, уровня комфортности и удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг. | |||||||||||
3.1. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,1 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
- |
Паспорт
подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Снежинском городском округе" (далее - подпрограмма). |
Основной разработчик подпрограммы |
Отдел инвестиционной и предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей администрации Снежинского городского округа (далее - ОИиПД). |
Исполнители подпрограммы |
- Отдел инвестиционной и предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей администрации Снежинского городского округа (далее - ОИиПД); - муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом города Снежинска" (далее - КУИ); - общественный координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства города Снежинска (далее - ОКС). |
Цель подпрограммы |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства. |
Задачи подпрограммы |
1. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение имущественной поддержки субъектов МСП; 2. Оказание финансовой поддержки субъектам МСП; 3. Популяризация предпринимательской деятельности в Снежинском городском округе. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы
|
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств местного и федерального (областного) бюджетов. Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 5 696 250,00 руб.*, в том числе: средства местного бюджета - 5 696 250,00 руб.: 2020 год - 813 750,00 руб.; 2021 год - 813 750,00 руб.; 2022 год - 813 750,00 руб.; 2023 год - 813 750,00 руб.; 2024 год - 813 750,00 руб.; 2025 год - 813 750,00 руб.; 2026 год - 813 750,00 руб. средства федерального (областного) бюджета: 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб.; 2024 год - 0 руб.; 2025 год - 0 руб. 2026 год - 0 руб.
* Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного и федерального (областного) бюджетов |
Индикаторы реализации подпрограммы |
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в разделе 5 подпрограммы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Количество созданных и сохраненных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест за период реализации программы не менее 154; 2. Увеличение доли объектов имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (ежегодно на 10%); 3. Рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей с 5,7 тыс. чел. в 2018 году до 6,5 тыс. чел. в 2026 году. |
1. Основная цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение имущественной поддержки субъектов МСП;
2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3. Популяризация предпринимательской деятельности в Снежинском городском округе.
2. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного и федерального (областного) бюджетов.
Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 5 696 250,00 руб.*,
в том числе:
средства местного бюджета - 5 696 250,00 руб.:
2020 год - 813 750,00 руб.;
2021 год - 813 750,00 руб.;
2022 год - 813 750,00 руб.;
2023 год - 813 750,00 руб.;
2024 год - 813 750,00 руб.;
2025 год - 813 750,00 руб.;
2026 год - 813 750,00 руб.;
средства федерального (областного) бюджета - 0 руб.:
2020 год - 0 руб.;
2021 год - 0 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.;
2024 год - 0 руб.;
2025 год - 0 руб.
2026 год - 0 руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного и федерального (областного) бюджетов.
Порядок предоставления субсидий, обеспечивающий равный доступ субъектам малого и среднего предпринимательства к получению субсидии, критерии отбора и условия ее предоставления утверждаются соответствующим постановлением администрации Снежинского городского округа на текущий финансовый год.
-------------------------
* Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Перечень приоритетных видов деятельности субъектов МСП на территории нежинского городского округа
На территории Снежинского городского округа для оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности являются:
виды деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Финансовая поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации подпрограммы:
- количество созданных и сохраненных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест за период реализации программы не менее 154;
- увеличение доли объектов имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (ежегодно на 10%);
- рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей с 5,7 тыс. чел. в 2018 году до 6,5 тыс. чел. в 2026 году.
5. Индикаторы (показатели) реализации подпрограммы
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в таблице:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
отчетный 2018 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За период реализации подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение имущественной поддержки субъектов МСП | |||||||||||
1.1. |
Увеличение доли объектов имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
Задача 2. Оказание финансовой поддержки субъектам МСП | |||||||||||
2.1. |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
2.2. |
Количество рабочих мест, сохраненных субъектами МСП, получившими финансовую поддержку |
ед. |
67 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
140 |
2.3. |
Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП, получившими финансовую поддержку |
ед. |
19 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.4. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,2 |
6,5 |
6,5 |
2.5. |
Число субъектов МСП |
(ед. на 10 тыс. чел.) |
350,7 |
355,5 |
356,0 |
355,4 |
354,9 |
354,8 |
354,6 |
354,7 |
354,7 |
Задача 3. Популяризация предпринимательской деятельности в Снежинском городском округе | |||||||||||
3.1. |
Количество субъектов МСП, принявших участие в конкурсах, проводимых администрацией Снежинского городского округа |
ед. |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
42 |
3.2. |
Количество мероприятий, проведенных ко Дню российского предпринимательства |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Снежинском городском округе"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Снежинском городском округе" (далее - подпрограмма). |
Основной разработчик подпрограммы |
Администрация Снежинского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Снежинского городского округа (далее - администрация); - Собрание депутатов Снежинского городского округа (далее - Собрание депутатов); - Контрольно-счетная палата города Снежинска (далее - КСП); - Муниципальное казённое учреждение "Финансовое управление города Снежинска" (далее - ФУ); - Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска" (далее - УКиМП); - Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" (далее - УСЗН); - Муниципальное казённое учреждение "Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска" (далее - УФиС); - Муниципальное казённое учреждение "Управление образования администрации города Снежинска" (далее - Управление образования); - Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Снежинска" (далее - УГОЧС); - Муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства Снежинского городского округа" (далее - УГХ СГО); - Муниципальные учреждения Снежинского городского округа (по согласованию); - Профсоюзные организации; - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ЦМСЧ N 15); - Филиал N 9 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения фонда социального страхования Российской федерации (далее - Филиал N 9 ГУ - ЧРО ФСС); - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее - ГУТиЗН Челябинской области); - Государственная инспекция труда в Челябинской области (далее - ГИТ); - Ведущий специалист по охране труда администрации города Снежинска (далее - ведущий специалист по охране труда); - Работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории г. Снежинска (по согласованию); - Обучающие организации (по согласованию); - Специализированные организации (по согласованию). |
Цель подпрограммы |
Реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи подпрограммы |
1. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; 2. Обеспечение выполнения требований законодательства о специальной оценке условий труда; 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы. |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 815 873,00 руб.*, в том числе: 2020 год - 198 073,00 руб.; 2021 год - 98 000,00 руб.; 2022 год - 75 000,00 руб.; 2023 год - 208 000,00 руб.; 2024 год - 66 800,00 руб.; 2025 год - 94 000,00 руб.; 2026 год - 76 000,00 руб.
* Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета. |
Индикаторы реализации подпрограммы |
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в разделе 4 подпрограммы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 10 человек в 2018 году до 5 человек в 2026 году. 2. Рост удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, в т.ч. в муниципальных учреждениях с 85(78)% в 2018 году до 99(100)% в 2026 году |
1. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
2. Обеспечение выполнения требований законодательства о специальной оценке условий труда;
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
2. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 815 873,00 руб.*, в том числе:
2020 год - 198 073,00,00 руб.;
2021 год - 98 000,00 руб.;
2022 год - 75 000,00 руб.;
2023 год - 208 000,00 руб.;
2024 год - 66 800,00 руб.;
2025 год - 94 000,00 руб.;
2026 год - 76 000,00 руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета.
-------------------------
* Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации подпрограммы:
1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 10 человек в 2018 году до 5 человек в 2026 году.
2. Рост удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, в т.ч. в муниципальных учреждениях с 85(78)% в 2018 году до 99(100)% в 2026 году
4. Индикаторы реализации подпрограммы
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в таблице:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
отчетный 2018 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За период реализации подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | |||||||||||
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
человек |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
45 |
1.3. |
Численность работников с установленным диагнозом профессионального заболевания |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Обеспечение выполнения требований законодательства о специальной оценке условий труда | |||||||||||
2.1. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест, |
% |
85 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99
|
в т.ч. в муниципальных учреждениях |
% |
78 |
97 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||||||
3.1. |
Количество мероприятий, проведенных в рамках Всемирного дня охраны труда |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
Паспорт
подпрограммы "Повышение качества предоставляемых услуг в Снежинском городском округе"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение качества предоставляемых услуг в Снежинском городском округе" (далее - подпрограмма). |
Основной разработчик подпрограммы |
Комитет экономики администрации Снежинского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
- Администрация; - АУ "МФЦ". |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, уровня комфортности и удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг. |
Задача подпрограммы |
Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 111 440 000,00 руб.*, в том числе: 2020 год - 15 920 000,00 руб.; 2021 год - 15 920 000,00 руб.; 2022 год - 15 920 000,00 руб.; 2023 год - 15 920 000,00 руб.; 2024 год - 15 920 000,00 руб.; 2025 год - 15 920 000,00 руб.; 2026 год - 15 920 000,00 руб. * Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета. |
Индикаторы реализации подпрограммы |
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в разделе 4 подпрограммы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с 98% в 2018 г. до 98,3% в 2026 г. |
1. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, уровня комфортности и удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг.
Основной задачей подпрограммы является:
Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг.
Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг.
2. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 111 440 000,00 руб.*, в том числе:
2020 год - 15 920 000,00 руб.;
2021 год - 15 920 000,00 руб.;
2022 год - 15 920 000,00 руб.;
2023 год - 15 920 000,00 руб.;
2024 год - 15 920 000,00 руб.;
2025 год - 15 920 000,00 руб.;
2026 год - 15 920 000,00 руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета.
---------------------------
* Объем финансирования в подпрограмме указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации подпрограммы:
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг с 98% в 2018 г. до 98,3% в 2026 г.
4. Индикаторы реализации подпрограммы
Индикаторы реализации подпрограммы отражены в таблице:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
отчетный 2018 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За период реализации подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг. | |||||||||||
1.1. |
Количество "окон" приема заявителей |
шт. |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.2. |
Количество услуг |
ед. |
175 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
1.3. |
Эксплуатируемая площадь зданий, в т.ч. площадь бизнес-инкубатора |
тыс. кв. м. |
0,7311 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
0,778 |
1.4. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98,1 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 19 ноября 2019 г. N 1483 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.