Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 19 ноября 2019 г. N 810
Порядок
выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, денежной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими стоимости услуг по техническому осмотру транспортных средств
1. Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям денежной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими стоимости услуг по техническому осмотру транспортных средств (далее - компенсация).
2. Заявителями при предоставлении компенсации являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законные представители.
Компенсация предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Владимирской области.
3. Компенсация назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями социальной защиты населения (далее - Учреждения) по месту жительства заявителя за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке департаменту социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - Департамент) на указанные цели.
4. Компенсация выплачивается заявителю в размере 50 процентов стоимости услуг по техническому осмотру транспортного средства.
5. Заявление о назначении компенсации в произвольной форме подается в Учреждение заявителем лично или по почте в форме документа на бумажном носителе (заверенное в установленном порядке) или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Решение о выплате компенсации принимается на основании следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
- копия документа, удостоверяющего личность инвалида, ребенка-инвалида (свидетельство о рождении ребенка-инвалида, паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае обращения за компенсацией законного представителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
- копия платежного документа, подтверждающего оплату проведения технического осмотра;
- реквизиты лицевого счета, открытого заявителю в финансово-кредитном учреждении;
- копия паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида (в том числе ребенка-инвалида) либо его законного представителя;
- копия диагностической карты;
- копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
- копии документов, подтверждающих установление учреждением медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами.
- копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя, а также инвалида, ребенка-инвалида, в случае обращения за компенсацией законного представителя, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность инвалида;
Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов либо заверенные в установленном законом порядке. При представлении копии документа с оригиналом документа специалист Учреждения делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу документа и возвращает оригинал документа заявителю.
С 01 июля 2020 года документы, предусмотренные абзацами 10 - 11 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае их непредоставления указанные документы или необходимые сведения запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Решение о назначении компенсации принимается Учреждением в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, в том числе с даты предоставления документов, полученных Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней после его принятия. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования.
Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
7. Выплата компенсации осуществляется в срок не позднее 20 дней со дня принятия решения о ее назначении путем перечисления денежных средств на счет, открытый инвалидом в финансово-кредитном учреждении Российской Федерации, или через Управление Федеральной почтовой связи Владимирской области - филиал АО "Почта России" по выбору заявителя.
Расходы по зачислению (доставке) компенсации производятся за счет средств областного бюджета, предусмотренных Департаменту на указанные цели.
8. Учреждения представляют ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент отчет о произведенных расходах по форме, установленной Департаментом.
9. Департамент представляет ежеквартально, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сводный отчет о произведенных расходах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 19 ноября 2019 г. N 810 "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.