Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), за исключением случая, предусмотренного в пункте 55 Административного регламента:
прием и регистрация уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
рассмотрение уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
55. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
рассмотрение уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 18 Административного регламента.
57. Уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
58. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие уведомления об окончании строительства и комплектность документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы.
59. Уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
60. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера, даты и времени (с точностью до минуты) получения уведомления об окончании строительства;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения уведомления об окончании строительства;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ:
уведомления о присвоенном уведомлению об окончании строительства уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения услуги.
61. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 60 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема.
62. Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 60 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления об окончании строительства, по указанному в уведомление об окончании строительства почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя в ЕПГУ (статус уведомления об окончании строительства обновляется до статуса "зарегистрировано").
63. После регистрации уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
64. Направление межведомственных запросов в государственные органы (организации) для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление зарегистрированного уведомления об окончании строительства и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента.
66. Ответственное структурное подразделение в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
4) направляет застройщику способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
67. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом.
68. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
69. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 13 Административного регламента.
Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
70. Результатом рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления. Формы уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
71. Копия уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется в срок, указанный в пункте 14 Административного регламента, в орган регистрации прав, а также:
1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 27 Административного регламента;
2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 27 Административного регламента.
72. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
73. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
74. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
76. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в результате административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
77. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданное уведомление о соответствии (несоответствии) построенного объекта, в котором содержится техническая ошибка.
78. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным в пункте 18 Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, предусмотренных в пункте 77 Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы.
81. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 77 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) построенного объекта с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
82. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 77 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить уведомление о соответствии (несоответствии) построенного объекта с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 77 Административного регламента, посредством ЕПГУ, заявитель получает уведомление о соответствии (несоответствии) построенного объекта с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.