Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), за исключением случая, предусмотренного в пункте 55 Административного регламента:
прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
55. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 18 Административного регламента.
57. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
58. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие уведомления о планируемом строительстве и комплектность документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы.
59. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
60. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера, даты и времени (с точностью до минуты) получения уведомления о планируемом строительстве;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения уведомления о планируемом строительстве;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ:
уведомления о присвоенном уведомлению о планируемом строительстве уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения услуги.
61. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 60 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема.
62. Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 60 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о планируемом строительстве, по указанному в уведомление о планируемом строительстве почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя в ЕПГУ (статус уведомления о планируемом строительстве обновляется до статуса "зарегистрировано").
63. После регистрации уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве с приложением необходимых документов.
65. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
66. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента.
68. В рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 26 и 27 Административного регламента.
69. Проверка прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, проводится должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.
70. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, подготавливает проект соответствующего решения.
71. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом.
72. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
73. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 13 Административного регламента.
Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
74. Результатом рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
75. В уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
76. Орган местного самоуправления в срок, указанный в пункте 14 Административного регламента, также направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 27 Административного регламента;
2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 27 Административного регламента.
77. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
78. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
79. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
80. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
80.1. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет способами, указанными в пункте 18 Административного регламента, уведомление об этом в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с указанием изменяемых параметров. Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с 56 - 80 Административного регламента. Форма указанного уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
81. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в результате административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
82. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданное уведомление о соответствии (несоответствии) планируемого объекта, в котором содержится техническая ошибка.
83. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным в пункте 18 Административного регламента.
84. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, предусмотренных в пункте 82 Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы.
85. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 82 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого объекта с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
86. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 82 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить уведомление о соответствии (несоответствии) планируемого объекта с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 82 Административного регламента, посредством ЕПГУ, заявитель получает уведомление о соответствии (несоответствии) планируемого объекта с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.