Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нанайского
муниципального района
от 18 ноября 2019 г. N 1092
Порядок
предоставления организациям субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 19 апреля 2019 г. N 393)
Настоящий Порядок предоставления организациям субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг", во исполнение законов Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", от 23 апреля 2014 г. N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" постановления Правительства Хабаровского края от 06 июня 2014 г. N 176-пр "О реализации краевого законодательства по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" и регулирует отношения, связанные с предоставлением на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг, в целях соблюдения требований статьи 157.1 Жилищного кодекса для предоставления гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
1. Общие положения
1.1. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1) базовый период - месяц, с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за который сравнивается размер вносимой гражданами платы за каждый месяц текущего года. Для каждого месяца текущего года - с декабрем предыдущего календарного года;
2) набор коммунальных услуг - коммунальные услуги, предоставляемые в многоквартирном или жилом доме (горячее водоснабжение и (или) холодное водоснабжение, и (или) водоотведение (или) электроснабжение, и (или) газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), и (или) отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) и (или) обращение с твердыми коммунальными отходами;
3) организации - юридические лица любых организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, в том числе ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги гражданам;
4) плата - применяемый для расчета компенсации размер платы за набор коммунальных услуг, подлежащий к оплате гражданами;
5) субсидия - денежные средства на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, предоставляемые организациям из бюджета Нанайского муниципального района (далее - субсидия);
6) субвенция - денежные средства на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, предоставляемые бюджету Нанайского муниципального района из краевого бюджета (далее - субвенция);
7) компенсация - разница между платой граждан и коммунальные услуги за соответствующий месяц текущего года и платой граждан на коммунальные услуги за базовый период, увеличенной на предельный рост платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация);
8) соглашение - соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (далее - соглашение).
Иные используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в федеральных законах и нормативных правовых актах Хабаровского края.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов при предоставлении коммунальных услуг населению, возникающих в связи с ограничением роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до предельного (максимального) индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного Губернатором Хабаровского края (далее - предельный индекс).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель).
1.4. Получателями средств из бюджета являются организации - юридические лица любых организационно - правовых форм или индивидуальные предприниматели, в том числе ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги гражданам муниципального образования Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - получатели субсидий).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в случае, если рост платы граждан за коммунальные услуги в соответствующем месяце текущего года превысил установленный Губернатором Хабаровского края предельный рост платы граждан за коммунальные услуги относительно платы за коммунальные услуги, предъявленной гражданам к оплате за базовый период.
2.2. Субсидия предоставляется в размере разницы между платой граждан за коммунальные услуги за соответствующий месяц текущего года и платой граждан за коммунальные услуги за базовый период, увеличенной на предельный рост платы граждан за коммунальные услуги.
2.3. Для получения субсидии организации ежемесячно не позднее 05 числа текущего месяца предоставляют в администрацию Нанайского муниципального района следующие документы:
2.3.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.3.2. Информацию об организации (полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи, фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации), информацию о жилищном фонде с указанием адреса, на котором организация осуществляет предоставление коммунальных услуг с указанием их перечня;
2.3.3. Предварительный расчет компенсации, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка;
2.3.4. Гарантийное письмо о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Нанайского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Требования к получателям субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.4.1. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.2. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Нанайского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Условия предоставления субсидии:
2.5.1. Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля Нанайского муниципального района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.5.2. Ведение получателем субсидии раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.5.3. Соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.5.4. Заключение между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Нанайского муниципального района.
2.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- об отказе в предоставлении субсидии организации - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего пункта;
- о включении расчета компенсации, предоставленного организацией, в расчет компенсации, предоставляемый главным распорядителем в министерство жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Порядком предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, а также расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета на указанные цели, утвержденным постановлением Правительства края от 06 июня 2014 г. N 176-пр (далее - Порядок предоставления компенсации) - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего пункта.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии организации являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- представление организацией документов не в полном объеме (непредставление документов);
- наличие в представленных организацией документов недостоверной информации;
- несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие организации категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 2 пункта 2.6 настоящего Порядка главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа;
2.6.3. В случае принятия решения о включении расчета компенсации, предоставленного организацией, в расчет компенсации, предоставляемый главным распорядителем в министерство жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Порядком предоставления компенсации на основании абзаца третьего пункта 2.6 настоящего Порядка главный распорядитель направляет организации письменное уведомление о принятом решении и включает предоставленный расчет компенсации, предоставленный организацией, в расчет компенсации, предоставляемый главным распорядителем в министерство жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Порядком предоставления компенсации.
2.7. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня зачисления средств субвенции, предоставляемой в соответствии с Порядком предоставления компенсации, на счет бюджета Нанайского муниципального района направляет организации проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
2.7.1. Организация в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает его со своей стороны и направляет главному распорядителю с приложением гарантийного письма о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Нанайского муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2.7.2. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного организацией проекта соглашения и гарантийного письма, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего пункта:
1) в случае предоставления подписанного организацией проекта соглашения и гарантийного письма, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего пункта, соблюдения организацией срока их предоставления, установленного подпунктом 2.7.1 настоящего пункта:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет его организации;
- перечисляет субсидию на расчетный счет организации, указанный в заявке;
2) в случае непредставления подписанного организацией проекта соглашения и (или) гарантийного письма, предусмотренного подпунктом 2.7.1 настоящего пункта:
- принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин его принятия.
2.8. Получатель субсидии обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения документов рассмотреть, подписать, скрепить печатью (при ее наличии) и направить главному распорядителю экземпляр соглашения.
В случае не возврата соглашения главному распорядителю получателю субсидии будет отказано в предоставлении субсидии.
2.9. Главный распорядитель производит расчет компенсации с учетом платы за электрическую энергию, тепловую энергию, централизованное водоснабжение и водоотведение на основании информации, предоставляемой поставщиками данных услуг.
Исполнитель коммунальных услуг, осуществляющий начисление совокупной платы за коммунальные услуги, выполняет расчет размера
компенсации самостоятельно. Руководители организации несут ответственность за достоверность предоставленных сведений.
Размер суммы компенсации по жилому помещению осуществляется по формуле:
,
где:
Ptm - совокупный платеж за коммунальные услуги за соответствующий месяц текущего года, размер которого определяется как сумма платежей за набор коммунальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных тарифов на коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг;
РЬ - совокупный платеж за коммунальные услуги за базовый период, размер которого определяется как сумма платежей за набор коммунальных услуг, рассчитанных исходя из действующих в базовом периоде тарифов на коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг;
J - предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Компенсация рассчитывается в сопоставимых условиях.
Сопоставимыми условиями каждого месяца текущего года с базовым периодом для расчета компенсации являются:
2.9.1. Одинаковый набор коммунальных услуг - набор коммунальных услуг, соответствующий набору коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в базовом периоде, и применяемый в каждом месяце текущего года.
Если услуга теплоснабжения не оказывалась в соответствующий месяц текущего года, то для расчета платы за базовый период применяется набор коммунальных услуг соответствующего месяца текущего года.
Если услуга теплоснабжения не оказывается в базовый период, то для расчета платы за базовый период применяется набор коммунальных услуг соответствующего месяца текущего года;
2.9.2. Одинаковый объем потребления коммунальных услуг - объем коммунальных услуг по показаниям приборов учета, учтенный при расчете платы в базовом периоде и применяемый в соответствующем месяце текущего года, в пределах соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг.
Если объем какой-либо коммунальной услуги, учтенный по показаниям приборов учета коммунальных услуг в базовом периоде, равен нулю, то для расчета платы за базовый период применяется объем коммунальной услуги, учтенный в соответствующем месяце текущего года.
Если в многоквартирном доме и (или) жилом помещении этого многоквартирного дома или жилом доме отсутствует(ют) прибор(ы) учета коммунальных услуг, то для расчета платы за базовый период применяются нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в базовом периоде, за соответствующий месяц текущего года - действующие в соответствующем месяце текущего года;
2.9.3. Одинаковое количество граждан, постоянно и (или) временно проживающих в жилом помещении, - количество граждан, исходя из которого произведено начисление платежей за определенные виды коммунальных услуг при отсутствии приборов учета этих коммунальных услуг в базовом периоде и применяемое для расчета платы в соответствующем месяце текущего года.
В случае перерасчета платежей за коммунальные услуги размер компенсации подлежит перерасчету.
В платежном документе в разделе "К оплате" размер платы за коммунальные услуги определяется как разница между начисленной суммой платы за коммунальные услуги и компенсацией. Размер компенсации подлежит отражению в платежном документе в разделе "Справочно".
2.10. Источником финансового обеспечения предоставления субсидии являются средства субвенции, предоставляемой из краевого бюджета в соответствии с Порядком предоставления компенсации.
2.11. Главный распорядитель обеспечивает целевое использование субсидии. Субсидия не может быть направлена на другие цели.
2.12. В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей индексации платы граждан за коммунальные услуги размер компенсации определяется с учетом установленных особенностей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии предоставляют главному распорядителю для проверки правильности начисления расчет компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, подлежащий перечислению по формам согласно приложениям N 2 - 5 к настоящему Порядку, а также информацию начисленной компенсации гражданам:
3.1.1. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3.1.2. За январь - декабрь текущего года (ожидаемое) не позднее 05 декабря текущего года;
3.1.3. За январь - декабрь предыдущего года - до 20 февраля текущего года;
3.1.4. Акт о фактически предоставленной компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель производит расчет компенсации за текущий месяц и направляет получателям субсидий информацию по форме,согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку, в срок до 20-го числа текущего месяца (включительно), в случае, если. 20-ое число выпадает на выходной или праздничный нерабочий день, срок предоставления отчетов устанавливается на последний рабочий день предшествующий выходному или праздничному нерабочему дню.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка Главным распорядителем осуществляется на основании распоряжения главы муниципального района.
Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня начала проверки составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, в котором указывает выявленные нарушения (при их наличии).
4.3. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, в соответствии с законодательством РФ, субсидия подлежит возврату в бюджет Нанайского муниципального района, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
5. Порядок возврата субсидии в бюджет Нанайского муниципального района
5.1. Главный распорядитель, в случае обнаружения нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения. Акт о выявленных нарушениях составляется в течение 1 рабочего дня с момента выявления нарушения. Главный распорядитель направляет получателю субсидии акт о выявленных нарушениях в срок не позднее 3 рабочих дней от даты выявления нарушения способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
5.2. Главный распорядитель на основании акта о выявленных нарушениях принимает решение о возврате в бюджет Нанайского муниципального района предоставленной субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о получении - получателем субсидии акта главного распределителя о выявленных нарушениях.
5.3. Главный распорядитель, в срок не позднее 7 календарных дней от даты принятия решения о возврате в бюджет Нанайского муниципального района предоставленной субсидии направляет соответствующее уведомление о принятом решении получателю субсидий. Решение о возврате субсидий оформляется в виде письма, которое должно содержать сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. Решение о возврате субсидий направляется получателю субсидий способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
5.4. Решение о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидий в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения указанного решения.
5.5. В случае не возврата субсидий получателем субсидий, администрация Нанайского муниципального района осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение месяца с момента истечения срока для добровольного возврата субсидий, указанного в пункте 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
Первый заместитель главы |
Н.В. Свищ |
Приложение N 1
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг
В соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 г.
N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", прошу
рассмотреть документы для принятия решения о компенсации части
расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителю
коммунальных услуг (ресурсоснабжающей организации) _________________
___________________________________________________________________.
(наименование организации)
В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее
перечислять на расчетный счет ______________________________________
(наименование организации)
N ________________ в _______________________________________________
(наименование банка),
БИК _____________________ корсчет N _______________________________.
Приложение: на ________ л. в _________ экз.
Заявитель ______________________________________________ ___________
(ФИО руководителя организации) (подпись)
________________________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Форма
Предварительный расчет
размера компенсации за коммунальную услугу "Водоснабжение" за расчетный период ______________ 20___ года
|
Лицевой счет |
Адрес жилого помещения (улица, N дома) |
Ко-во прописанных |
Площадь квартиры кв. м |
Данные базового периода (декабрь 20__ г.) с учетом предельного уровня роста платы |
Начисление за водоотведение за расчетный период 20_г. |
Рост платы, подлежащий компенсации |
|||||||
Объем потребления,куб. м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, куб. м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Объем потребления, ку б.м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, куб. м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Руб. |
Процент |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО руководителя _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
размера компенсации за коммунальную услугу "Водоотведение" за расчетный период _______________ 20___ года
N |
Лицевой счет |
Адрес жилого помещения (улица, N дома) |
Ко-во прописанных человек. |
Площадь квартиры кв. м |
Данные базового периода (декабрь 20__ г.) с учетом предельного уровня роста платы |
Начисление за водоотведение за расчетный период 20_ г. |
Рост платы, подлежащий компенсации |
|||||||
Объем потребления,ку б.м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, куб. м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Объем потребления, ку б.м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, куб. м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Руб. |
Процент |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО руководителя _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
размера компенсации за коммунальную услугу "Электроснабжение" за расчетный период ____________ 20__ года
Населенный пункт |
Лицевой счет |
Улица, номер дома, квартиры |
Кол-во прописанных, чел. |
Общая площадь квартиры |
Площадь общедомового имущества (используемая при начислении платы абоненту) |
Способ определения объема потребленной энергии |
Данные базового периода (декабрь 20_ г.) с учетом предельного уровня роста платы |
Начисление электроэнергии за расчетный период 20_ г |
Приведение начислений электроэнергии за расчетный период 20_ г. к базовому |
Рост платы, подлежащий компенсации |
|||||||||||||||||
Данные базового периода (декабрь 20_ г.) |
Начисление за расчетный период 20_ г. |
кВтч |
Тариф руб/кВтч |
Руб. |
кВтч |
Тариф руб/кВтч |
Руб. |
кВтч |
Тариф руб/кВтч |
Руб. |
Руб. (с учетом предельного роста (%) |
Руб. |
Процент |
||||||||||||||
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
ип |
одн |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО руководителя _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
размера компенсации за коммунальную услугу "Теплоснабжение" за расчетный период _____________ 20__ года
N |
Лицевой счет |
Адрес жилого помещения (улица, N дома) |
Ко-во прописанных человек. |
Площадь квартиры кв. м |
Данные базового периода (декабрь 20_ г.) с учетом предельного уровня роста платы |
Начисление за водоотведение за расчетный период 20_ г. |
Рост платы, подлежащий компенсации |
|||||||
Объем потребления,ку б.м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, куб. м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Объем потребления, ку б.м. |
Тариф руб/куб. м. |
Норматив потребления, ку б.м./1 чел. в мес. |
Руб. |
Руб. |
Процент |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО руководителя _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Форма
Акт
о фактически предоставленной компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги,
_________________________________________________
(наименование организации)
за ___________ месяц 20__ года
N п/п |
Муниципальное образование |
Населенный пункт |
Улица |
N дома |
N квартиры |
Размер компенсации, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам услуг |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
За 20__ года предоставлено компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги на сумму _____________ рублей ________ копеек (сумма прописью)
Руководитель |
Глава муниципального района |
__________ Ф.И.О. |
____________ Ф.И.О. |
(подпись) |
(подпись) |
Главный бухгалтер |
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства |
____________ Ф.И.О. |
_____________ Ф.И.О. |
(подпись) |
(подпись) |
Приложение N 7
к Порядку
перечисления компенсации
части расходов граждан
на оплату коммунальных
услуг, возникающих в связи
с ростом платы за данные услуги
Информация
о сумме компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
п/п N |
Муниципальное образование |
Населенный пункт |
Улица |
N дома |
N квартиры |
Размер компенсации, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам услуг |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель главы
администрации муниципального
района _____________ Ф.И.О.
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18 ноября 2019 г. N 1092 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.