Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 19 июня 2019 г. N 595-па
"Об утверждении порядка предоставления организациям, осуществляющим производство и(или) передачу, и(или) сбыт тепловой энергии, субсидии на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь"
6 ноября 2019 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 732-па
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 23 июля 2021 г. N 704-па
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 20 мая 2021 г. N 415-па
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления организациям, осуществляющим производство и (или) передачу, и (или) сбыт тепловой энергии, субсидий на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь.
2. Начальнику отдела информационных технологий администрации муниципального района (Дорофеевой Н.В.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района (Зарипова П.В.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врип главы муниципального района |
П.А. Сторожук |
Порядок
предоставления организациям, осуществляющим производство и(или) передачу, и(или) сбыт тепловой энергии, субсидии на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь
(утв. постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 19 июня 2019 г. N 595-па)
6 ноября 2019 г.
Настоящий порядок предоставления организациям, осуществляющим производство и(или) передачу и(или) сбыт тепловой энергии (далее - Получатели субсидии), субсидий на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее - субсидия).
1. Общие положения
1.1. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организация) - хозяйствующий субъект, осуществляющий производство и (или) передачу и (или) сбыт тепловой энергии на территории муниципального района по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края тарифам на тепловую энергию (далее - организация);
цена топлива, утвержденная в тарифе - стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию;
фактическая цена топлива - фактическая стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемыми организациями;
экономически обоснованный тариф - тариф, учитывающий затраты организации на производство, передачу и сбыт тепловой энергии, утвержденный в установленном порядке;
убытки - незапланированные затраты, связанные с превышением фактической стоимости мазута и угля (далее - топливо) над стоимостью, учтенной Комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию на 2017 и 2018 годы.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям убытков, связанных с ростом цен на мазут и уголь.
1.3. Главный распорядитель средств по возмещению убытков, связанных с ростом цен на мазут и уголь - администрация муниципального района имени Лазо (далее - главный распорядитель).
1.4. Категории Получателей субсидии - организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая производство и (или) передачу и (или) сбыт тепловой энергии на территории муниципального района по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края тарифам на тепловую энергию, у которых фактическая цена топлива превышает цену топлива согласно экономически обоснованного тарифа.
1.5. Критерием принятия заявки от организации для предоставления субсидий является наличие незапланированных затрат, связанных с превышением фактической стоимости топливо над стоимостью, учтенной Комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию на 2017 и 2018 годы.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии организации по запросу предоставляют в управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района (далее - Управление) заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с приложением:
- копии экспертных заключений Комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию организации с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;
- копии постановления Комитета об установлении тарифа на тепловую энергию за 2017 и 2018 годы;
- расчет превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую энергию организации;
- копии договоров, заверенные руководителем организации или иным уполномоченным лицом, на поставку топлива, заключенных между организацией и поставщиками топлива;
- документы, подтверждающие затраты - заверенные руководителем организации или иным уполномоченным лицом копии первичных учетных документов: счетов-фактур, копии товарных накладных (в случае раздельной оплаты топлива и услуг на его перевозку транспортом предоставляются копии счетов-фактур на поставку топлива и копии счетов-фактур на перевозку топлива, копии транспортных накладных и (или) актов приема-передачи на услуги по перевозке транспортом), копию накопительной ведомости поступления топлива в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета в организации, а также иных первичных учетных документов, подтверждающих затраты;
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности в соответствии с его учредительными документами;
- расчета размера потребности в субсидии, произведенного по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информацию о соответствии получателя требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка.
В заявлении необходимо указать почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, фамилию, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) и должность специалиста организации, осуществляющего подготовку документов.
Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации.
Заявление с приложенными документами предоставляется в Управление нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты.
2.2. Требования к получателям субсидии:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе ликвидации, конкурсного производства, а получатели субсидии, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении субсидии;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны быть получателем средств из бюджетов на основании иных нормативных правовых актов края и правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Управление в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов рассматривает представленные документы. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах;
- несоответствие критерию, указанному в п. 1.4 настоящего Порядка.
2.4. Управление в течение 2 рабочих дней, со дня окончания проверки представленных документов и при принятии положительного решения о предоставлении субсидии, уведомляет получателей субсидии путем направления соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района в соответствии с типовой формой, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Соглашение направляется на адрес электронной почты, либо почтовый адрес, указанные в заявлении. Получатель субсидии обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения документов рассмотреть, подписать, направить в Управление два экземпляра соглашения.
В случае невозврата в Управление подписанного Соглашения в течении 5 рабочих дней с момента его получения, считать это основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение пяти рабочих дней после принятия решения направляет заявителю информационное письмо с указанием причин отказа. Информационное письмо направляется на адрес электронной почты либо почтовый адрес, указанные в заявлении.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий финансовый год.
Предельный размер субсидии в рамках заключенных соглашений не может превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по формулам:
в) по порядку расчета организациями размера превышения фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифе на тепловую энергию (далее - Расчет):
превышение рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма показателей превышения фактической стоимости топлива (рублей) по
-й организации;
- показатели превышения фактической стоимости топлива по видам и
-й поставки топлива над стоимостью, учтенной в тарифе (рублей) (далее - показатели превышения);
показатели превышения рассчитываются по формуле:
,
где:
- фактическая стоимость одной тонны топлива по
-й поставке топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемыми организациями (рублей);
- стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная Комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию (рублей);
- объем
-й поставки топлива (тонн), в пределах фактического расхода топлива на производство тепловой энергии.
г) по распределению субсидий:
В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся организациям, над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году в муниципальном образовании на компенсацию расходов, связанных с удорожанием мазута и угля, размер субсидии для -й организации рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии для предоставления
-й организации (рублей);
- сумма показателей превышения фактической стоимости топлива (рублей) по
-й организации;
- корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:
,
где:
Б - объем бюджетных ассигнований (рублей);
- суммарный размер показателей превышения фактической стоимости топлива по организациям, претендующим на получение субсидии.
Изменения в заключенные соглашения вносятся путем заключения дополнительных соглашений.
2.6. Для принятия решения о перечислении субсидии получатель предоставляет Управлению:
- расчет, утвержденный Приложением N 1 к настоящему Порядку;
- отчет по форме 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организациях в условиях реформы" - за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год - в сроки, установленные Управлением;
- документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2;
- иные документы, в том числе статистическая и бухгалтерская отчетность получателя субсидии, являющиеся основанием для перечисления субсидии, - по требованию и в сроки, определенные Управлением.
Информация, подписанная руководителем получателя, направляется в Управление на адрес электронной почты, либо почтовый адрес, указанные в соглашении.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
2.7. После поступления субсидии из краевого бюджета Управление принимает решение о перечислении субсидии, готовит проект постановления, обеспечивает его согласование и утверждает в установленном порядке.
2.8. Субсидия перечисляется отделом учета и отчетности администрации муниципального района в течении пяти рабочих дней по окончанию согласования и утверждения постановления администрации муниципального района.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) на счета получателей указанные в соглашениях открытые в иных кредитных организациях.
3. Порядок, сроки и формы отчетности, которую получатель субсидии должен предоставить Управлению
Получатель предоставляет Управлению отчетность в порядке, сроки и форме, установленные в соглашении к настоящему Порядку.
4. Ответственность получателей субсидии за нарушение порядка ее предоставления
4.1. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежат возврату администрации муниципального района.
Управление в течение пяти рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате полученных субсидий в бюджет муниципального района. Требование направляется получателю нарочно или на адрес электронной почты, указанный в соглашении.
Получатель субсидии в течение 20 календарных дней с момента получения требования осуществляет возврат денежных средств.
В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок администрация муниципального района в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании денежных средств.
4.2. В случае установления факта недостоверности представленных Управлению сведений, используемых при принятии решения о предоставлении субсидии, при проведении проверки Управление производит пересчет суммы субсидии. Пересчитанная сумма отражается в акте сверки и учитывается при финансировании в году выявления факта недостоверности.
4.3. Ежегодно в срок до 1 марта Управление осуществляет проверку расчетов, представляемых получателем в соответствии с п. 2.6 настоящего Порядка.
По итогам проверки расчетов за предыдущий год между Управлением и получателем составляется акт сверки. Акт сверки подписывается сторонами в срок до 1 апреля.
Данные актов сверки учитываются при финансировании субсидии в году подписания акта.
4.4. При прекращении оказания услуг получателем и в случае наличия у него переплаты по субсидии, Управление составляет акт сверки и направляет его получателю. Акт сверки подписывается получателем в течение пяти рабочих дней с момента его получения. После подписания акта сверки обоими сторонами, получатель субвенции должен осуществить возврат остатка субсидии администрации муниципального района в течение 30 рабочих дней.
В случае невозврата остатка субсидии получателем в установленный срок администрация муниципального района в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании денежных средств.
4.5. Управление оставляет за собой право досрочного расторжения соглашения в случаях:
- нарушения получателем условий соглашения о предоставлении субсидий;
- выявления факта несоответствия получателя требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего порядка.
4.6. В случае принятия решения о досрочном расторжении соглашения управление в течение семи рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в п. 4.5, направляет получателю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в соглашении, требование о возврате денежных средств.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств в бюджет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок администрация муниципального района в течение трех месяцев обращается в суд с требованием о взыскании денежных средств.
5. Последующее подтверждение использования полученных средств получателями субсидий не требуется. Получатели субсидии направляют средства, полученные согласно данному порядку, по своему усмотрению, на собственные нужды.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
организациям, осуществляющим
производство и(или) передачу,
и(или) сбыт тепловой энергии,
субсидии на компенсацию
расходов, связанных с
ростом цен на мазут и уголь
РАСЧЕТ
объема средств на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь
по ____________________________________
(наименование организации)
за январь - __________________20__ г.
(месяц)
Наименование организации - получателя субсидии на возмещение убытков |
Стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, рублей |
объем топлива, в пределах фактического расхода на производство тепловой энергии, тонн |
размера превышения фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифе на тепловую энергию (гр. 3* гр. 4), рублей |
||
учтенная Комитетом по ценам и тарифа Правительства Хабаровского края при установлении тарифов на тепловую энергию |
фактическая стоимость, подтвержденная документами, представляемыми организациями |
разница (гр. 1 - гр. 2) |
|||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 8 ноября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 6 ноября 2019 г. N 1129-ПА
Приложение N 2
к Порядку предоставления
организациям, осуществляющим
производство и(или) передачу,
и(или) сбыт тепловой энергии,
субсидии на компенсацию
расходов, связанных с
ростом цен на мазут и уголь
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из муниципального бюджета субсидии на возмещение организациям убытков, связанных с ростом цен на мазут и уголь
р.п. Переяславка района имени Лазо
"__" __________ 20__ год N __________
Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
которому как получателю средств муниципального бюджета доведены
лимиты бюджетных обязательств на предоставлении субсидии в
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________
____________________________________________________________________
_______, действующего на основании _______________________, с одной
стороны, и ________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________
____________________________________________________________________
___________, действующего на основании ____________________________,
с другой стороны, далее вместе именуемые Стороны, в соответствии с
Порядком предоставления организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим
производство и(или) передачу, и(или) сбыт тепловой энергии,
субсидий на возмещение убытков, связанных связанных с ростом цен на
мазут и уголь, утвержденным постановлением администрации
муниципального района имени Лазо от "_____" _____________ 20_____ г.
N __ (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление из
муниципального бюджета в 20_______ году субсидии в целях возмещения
убытков, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее по
соглашению - Субсидия), Организациям за счет субвенций, поступающих
из краевого бюджета на эти цели.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрации как получателю средств
муниципального бюджета на цели, указанные в разделе 1 настоящего
Соглашения, в следующем размере:
в 20___ году _______________________________ (______________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________) рублей.
Сумма прописью
2.2. Размер субсидии может изменяться в течение года в соответствии
с фактически предоставленными документами, указанными в п. 3.1.2
настоящего Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления Субсидии:
3.1.1. на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения;
3.1.2. при представлении Получателем в управление обеспечение жизнедеятельности населения муниципального района Администрации (далее - Управление) следующих документов:
3.1.2.1. расчета, утвержденного приложением N 1 к Порядку предоставления организациям, осуществляющим производство и (или) передачу и (или) сбыт тепловой энергии, субсидий на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь;
3.1.2.2. отчет по форме 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организациях в условиях реформы" - за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год - в сроки, установленные Управлением;
3.1.2.3. документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 Порядка предоставления организациям, осуществляющим производство и (или) передачу и (или) сбыт тепловой энергии, субсидий на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь;
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе:
3.2.1. при заключении Сторонами настоящего Соглашения;
3.2.2. при предоставлении Получателем достоверных данных.
3.3. Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией в лице отдела учета и отчетности администрации муниципального района при поступлении денежных средств из краевого бюджета и на основании распоряжения администрации о распределении Получателям денежных средств на возмещение убытков в течении пяти рабочих дней на расчетный счет:
3.3.1. общества с ограниченной ответственностью "Межпоселенческий расчетно-кассовый центр" на основании агентских соглашений, заключенных с Получателями;
3.3.2. общества с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" в счет погашения задолженности за поставленное топливо на момент перечисления Субсидии организациям, участвующим в централизованных поставках топлива;
3.3.3. получателям, не имеющим агентских соглашений и не участвующим в централизованных поставках топлива.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку предоставляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления Субсидии, в течении 5 рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Получатель обязуется предоставлять:
2.2.1. документы, установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения;
2.2.2. иные документы, в том числе статистическая и бухгалтерская отчетность Получателя Субсидии, являющиеся основанием для перечисления Субсидии, - по требованию и в сроки, определенные Управлением.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.2 с 8 ноября 2019 г. - Постановлением Администрации муниципального района имени Лазо от 6 ноября 2019 г. N 1129-ПА
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Хабаровского края.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с "___" __________ 20__ г., и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. реорганизации и прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением.
6.5. Документы и иная информация, предусмотренная настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующими способами:
6.5.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
6.5.2. на электронную почту с последующим предоставлением подлинников нарочно в целях экономии бюджетных средств.
6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон
Администрация |
Организация |
Администрация муниципального района имени Лазо |
|
УФК по Хабаровскому краю (Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края ЛС 03223131070) | |
ИНН/КПП 2713006915/271301001 | |
Р/сч 40101810300000010001 | |
ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК Г. ХАБАРОВСК | |
БИК 040813001 OKATO 08224551000 | |
Юридический адрес: Октябрьская ул., д. 35, р.п. Переяславка, район имени Лазо, Хабаровский край, 682910 | |
Врип главы муниципального района имени Лазо |
Директор |
____________________________________ П.А. Сторожук МП |
______________/_______________________ МП (при наличии) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 19 июня 2019 г. N 595-па "Об утверждении порядка предоставления организациям, осуществляющим производство и(или) передачу, и(или) сбыт тепловой энергии, субсидии на компенсацию расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района имени Лазо http://lazoadm.khabkrai.ru 19 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 732-па
Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 23 июля 2021 г. N 704-па
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 20 мая 2021 г. N 415-па
Изменения вступают в силу с 22 мая 2021 г.
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 6 ноября 2019 г. N 1129-па
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.