Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения "Красноярский
туристско-информационный центр"
Критерии
оценки результативности и качества труда для определения размеров выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ
N п/п |
Категория работников |
Наименование критерия оценки |
Периодичность оценки |
Наименование и значение (индикатор) показателя критерия |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Специалист по закупкам |
||||
1.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1.1 |
|
Проведение планирования, учета и контроля за рациональным и эффективным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов в учреждении |
ежемесячно |
выполняется в срок и качественно (0 замечаний) |
20 |
1.1.2 |
|
Оформление и сдача отчетов |
ежемесячно |
своевременное и полное предоставление отчетов |
14 |
1.1.3 |
|
Формирование конкурсной документации, разработка и подготовка изменений плана закупок и плана-графика закупок |
ежемесячно |
выполнение в срок и с высоким качеством (0 замечаний) |
15 |
1.1.4 |
|
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм противопожарной безопасности и охраны труда |
ежемесячно |
правила соблюдаются полностью (0 замечаний) |
5 |
1.1.5 |
|
Своевременное предоставление информации по запросам физических и юридических лиц |
ежемесячно |
своевременный, качественно подготовленный ответ |
5 |
1.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
1.2.1 |
|
Обеспечение высокого качества работы при ведении экономической документации, отчетности в части оказания муниципальных услуг (работ) |
ежемесячно |
выполнение в срок и с высоким качеством |
25 |
1.2.2 |
|
Соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
25 |
2 |
Юрисконсульт |
||||
2.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
2.1.1 |
|
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства локальных нормативных актов учреждения (положений, приказов и др.) |
ежемесячно |
выполняется в срок и качественно (0 замечаний) |
21 |
2.1.2 |
|
Осуществление контроля за изменением действующего законодательства |
ежемесячно |
своевременное отслеживание изменений в правовом поле |
15 |
2.1.3 |
|
Проведение правовой экспертизы документов, локальных правовых актов и договоров с физическими и юридическими лицами, личное участие в их разработке |
ежемесячно |
отсутствие замечаний со стороны руководства (0 замечаний) |
10 |
2.1.4 |
|
Своевременная подготовка отчетной и информационной документации |
ежемесячно |
отсутствие нарушений сроков предоставления (0 замечаний) |
20 |
2.1.5 |
|
Проверка конкурсной документации |
ежемесячно |
своевременная проверка документации |
5 |
2.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
2.2.1 |
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и обработки договоров и прочих локальных правовых актов |
ежемесячно |
отсутствие вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исков (заявлений) в отношении учреждения, предписаний и/или замечаний контролирующих и/или надзорных органов, признанных обоснованными претензий контрагентов, удовлетворенных жалоб граждан, возникших вследствие несоответствия нормам действующего законодательства договоров, локальных правовых актов, иных документов учреждения |
25 |
|
|
|
|
наличие единичных (до 3-х) вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исков (заявлений) в отношении учреждения, предписаний и/или замечаний контролирующих и/или надзорных органов, признанных обоснованными претензий контрагентов, удовлетворенных жалоб граждан, возникших вследствие несоответствия нормам действующего законодательства договоров, локальных правовых актов, иных документов учреждения |
15 |
2.2.2 |
|
Выполнение профессиональных обязанностей и работа над повышением квалификации |
ежемесячно |
обязанности исполняются качественно и профессионально, сопровождаются работой над повышением квалификации |
25 |
3 |
Специалист по кадрам |
||||
3.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
3.1.1 |
|
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников, систематизации в установленном порядке личных дел, приказов по кадровым вопросам |
ежемесячно |
отсутствие судебных споров, предписаний, замечаний, зафиксированных претензий, жалоб |
31 |
3.1.2 |
|
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
5 |
3.1.3 |
|
Планирование потребности в переподготовке и повышении квалификации персонала, организация обучения, стажировки, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения |
ежемесячно |
своевременное отслеживание потребности - 100% |
5 |
3.1.4 |
|
Ведение системы учета персональных данных |
ежемесячно |
ведение систематизированного архива; организация и ведение воинского учета |
30 |
3.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
3.2.1 |
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и обработки документов |
ежемесячно |
замечания отсутствуют |
25 |
3.2.2 |
|
Соблюдение морально-этических норм |
ежемесячно |
отсутствие жалоб (0 жалоб) |
25 |
4 |
Администратор |
||||
4.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
4.1.1 |
|
Организация работы по встрече, размещению и сопровождению участников мероприятий и соревнований |
ежемесячно |
отсутствие замечаний со стороны участников, при численности участников до 50 чел. более 50 чел. (0 замечаний) |
10 25 |
4.1.2 |
|
Контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
10 |
4.1.3 |
|
Предоставление полной и своевременной информации посетителям по вопросам оказываемых услуг |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
20 |
4.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
4.2.1 |
|
Качественная организация и проведение мероприятий различного уровня |
ежемесячно |
отсутствие зафиксированных жалоб со стороны участников мероприятий (0 претензий) |
10 |
4.2.2 |
|
Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
10 |
4.2.3 |
|
Вежливое и предупредительное обращение с посетителями |
ежемесячно |
отсутствие жалоб (0 жалоб) |
10 |
5 |
Старший менеджер по формированию туристского продукта, менеджер по формированию туристского продукта |
||||
5.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
5.1.1 |
|
Ответственное отношение к своим обязанностям, своевременное и качественное исполнение поручений руководителя учреждения |
ежемесячно |
отсутствие замечаний к деятельности работника |
27 |
5.1.2 |
|
Ведение необходимой туристской документации, составление отчетов |
ежемесячно |
отсутствие замечаний к деятельности работника |
10 |
5.1.3 |
|
Ведение информационной базы о туристском продукте учреждения |
ежемесячно |
наличие экскурсий по разработанному маршруту |
20 |
5.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
5.2.1 |
|
Организация и выполнение плана работы за месяц |
ежемесячно |
выполнение плана работы в полном объеме |
20 |
5.2.2 |
|
Качественные подготовка и проведение мероприятий |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
20 |
5.2.3 |
|
Наличие и своевременное обновление информационной базы о туристском продукте учреждения |
ежеквартально |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
15 |
6 |
Специалист по связям с общественностью |
||||
6.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
6.1.1 |
|
Подготовка и размещение информации о проектах, мероприятиях учреждения в СМИ |
ежемесячно |
оценивается по подготовленным информационным материалам |
20 |
6.1.2 |
|
Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для официального WEB-ресурса учреждения |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
20 |
6.1.3 |
|
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
12 |
6.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
6.2.1 |
|
Отсутствие претензий к качеству и срокам выполняемых работ |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
20 |
6.2.2 |
|
Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний) |
20 |
7 |
Уборщик служебных помещений |
||||
7.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
7.1.1 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда |
ежемесячно |
оценивается по отсутствию зафиксированных нарушений (0 нарушений) |
15 |
7.1.2 |
|
Уборка особо загрязненных помещений (после ремонта, отделочных или малярных работ) |
ежемесячно |
оперативность 100% |
20 |
7.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
7.2.1 |
|
Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний, жалоб) |
10 |
7.2.2 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб (0 замечаний, жалоб) |
10 |
7.2.3 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
ежемесячно |
оценивается по отсутствию фактов утраты хозяйственного инвентаря |
15 |
8 |
Уборщик территории |
||||
8.1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
8.1.1 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда |
ежемесячно |
оценивается по отсутствию зафиксированных нарушений (0 нарушений) |
15 |
8.1.2 |
|
Содержание территории организации в соответствии с санитарными нормами |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб (0 замечаний, жалоб) |
10 |
8.1.3 |
|
Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб (0 замечаний, жалоб) |
10 |
8.2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
8.2.1 |
|
Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний (0 замечаний, жалоб) |
15 |
8.2.2 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности сотрудника |
ежемесячно |
оценивается по факту отсутствия зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб (0 замечаний, жалоб) |
10 |
8.2.3 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
ежемесячно |
оценивается по отсутствию фактов утраты хозяйственного инвентаря |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.