Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Судиславский муниципальный район Костромской области, утвержденное решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 25.01.2017 г. N 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Судиславский муниципальный район Костромской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджет района разрабатывается и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
1.2. в части 1 статьи 3 после слов "31 декабря" дополнить словом "очередного".
Положения пункта 1.3 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.
1.3. статью 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"муниципальный внутренний долг - долговые обязательства муниципального образования Судиславский муниципальный район, возникающие в валюте Российской Федерации;
муниципальный внешний долг - долговые обязательства муниципального образования Судиславский муниципальный район, возникающие в иностранной валюте.";
1.4. в абзаце первом части 3 статьи 16 слова "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности," исключить;
1.5. пункт 4 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);";
1.6. часть 2 статьи 26 исключить;
1.7.1. пункт 2 после слова "привлеченным" дополнить словами "в валюте Российской Федерации";
1.7.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;"
1.7.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;"
1.7.4. дополнить пунктами 5, 6, 7 следующего содержания:
"5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7.4. абзац шестой исключить.
1.8. статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Муниципальные заимствования
1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в бюджет муниципального образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика.
Положения частей 2 - 5 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования с Бюджетным Кодексом и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации Судиславского муниципального района.";
1.9. в статье 42 :
1.9.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.";
1.9.2. часть 3 исключить;
1.10. статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Предельный объем муниципального долга
1. Решением о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктами 4 и 5 статьи 107 Бюджетного Кодекса РФ.
3. Собрание депутатов Судиславского муниципального района вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о местном бюджете при соблюдении требований, установленных статьей 107 Бюджетного Кодекса РФ.";
1.11. дополнить статьёй 43.1. следующего содержания:
"Статья 43.1. Предельный объем муниципальных заимствований
Положения частей 1 - 2 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.
1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в местный бюджет по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.
2. Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного Кодекса РФ.";
Положения пункта 1.12 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.
1.12. абзац 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.";
Пункт 1.13 вступает силу с 1 января 2020 г.
1.13. в статье 45:
1.13.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.";
1.13.2. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.";
1.14. в статье 48:
1.14.1. название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг";
1.14.2. в части 1 слово "выпуска" заменить на слово "размещения";
1.15. статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Судиславского муниципального района
1. Межбюджетные трансферты из Бюджета района предоставляются в форме:
дотаций из Бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из Бюджета района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного Кодекса РФ;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного Кодекса РФ;
субсидий бюджетам муниципальных образований;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из Бюджета района бюджетам городского, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского, сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений:
3. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета района бюджетам городского, сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного Кодекса РФ.
4. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района, принятым в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.";
1.16. В статье 52:
1.16.1. абзац 2 части 1 исключить.
1.16.2. абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса."
1.16.3. часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городским, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода."
1.16.4. дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае предоставления дотаций, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются администрацией Судиславского муниципального района."
1.17. дополнить статьёй 52.1. следующего содержания
"Статья 52.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов
1. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Собрания депутатов Судиславского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.";
1.18. абзац второй статьи 54 после слов "сельских поселений" дополнить словами "на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.";
1.19. часть 1 статьи 57 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа городского, сельского поселения, являющегося административным центром муниципального района, могут осуществляться администрацией Судиславского муниципального района, в состав которого входит указанное городское, сельское поселение, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского, сельского поселения не образуется.";
1.20. абзац шестой части 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;"
1.21. статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.";
1.22. статью 63 дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами."
1.23. в части 3 статьи 66:
1.23.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Проект Бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
1.23.2. абзац второй исключить.
1.24. абзац первый части 2 статьи 76 после слов "создается" дополнить словами "в муниципальном образовании, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";
1.25. абзац третий части 4 статьи 78 исключить;
1.26. в части 2 статьи 80 слова "настоящего Положения" заменить словами "Бюджетного кодекса РФ";
1.27. в статье 86:
1.27.1. в части 3:
- абзац третий дополнить словами ", изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса РФ;";
- абзац четвертый дополнить словами "и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;";
- в абзаце восьмом после слова "получения" дополнить словами "уведомления о предоставлении";
1.27.2. дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района в соответствии с решением руководителя Финансового отдела могут предусматриваться в решении о бюджете района.";
1.28. абзацы первый и второй части 5 статьи 89 исключить;
1.29. абзац втором части 2 статьи 93 после слов "формирования планов" дополнить слово "- графиков";
1.30. абзац четвертый части 3, абзац второй части 6, абзац первый части 7 и абзац третий части 8 статье 99 после слов "по исполнению исполнительных документов" дополнить словами ", решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами";
1.40. абзац третий части 3 статьи 100 после слов "решения налогового органа" дополнить словами ", а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами";
1.41. в статье 108:
1.41.1. абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;";
1.41.2. абзац 7 части 1 изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета района на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;"
1.41.4. абзац первый части 2 исключить;
1.41.5. в абзаце 2 части 2:
1.41.5.1. после слов "в части соблюдения ими условий" дополнить словами "договоров (соглашений)";
1.41.5.2. после слов "предоставления средств из бюджета" дополнить словами "муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета района, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса";
1.41.5.3. слова "в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших" исключить;
1.41.6. дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства.";
1.42. абзац второй части 1 статьи 109 изложить в новой редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;";
1.43. статью 110 исключить;
1.44. в части 1 статье 111:
1.44.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;";
1.44.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, муниципальных контрактов;"
1.44.3. дополнить абзацами четвертым, пятым и шестым следующего содержания:
"контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета района;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
1.44. в статье 113:
1.44.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетным нарушением признается совершенное местной администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.";
1.44.2. часть 2 исключить;
1.45. в статье 114:
1.45.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса РФ, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.";
1.45.2. в части 2:
1.45.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным мерам принуждения относятся:"
1.45.2.2. абзац шестой исключить;
1.45.3. часть 4 исключить;
1.46. в статье 115:
1.46.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган муниципального образования принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений соответственно Федеральному казначейству, финансовым органам муниципальных образований, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.
Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.
Финансовый орган в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.";
1.46.2. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Федеральное казначейство, финансовый орган муниципального образования, исполняют решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном финансовым органом муниципального образования, порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 8 ноября 2019 г. N 90 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.