Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Буйского
муниципального района
Костромской области
от 8 ноября 2019 г. N 423
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Буйского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, основные правила формирования и ведения реестров источников доходов бюджета Буйского муниципального района.
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Буйского муниципального района, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Буйского муниципального района.
3. Формирование сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета (далее - участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов) соответственно по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Буйского муниципального района осуществляется финансовым управлением администрации Буйского муниципального района.
4. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
5. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включаются следующие сведения:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Реестр источников доходов формируется и ведется по форме согласно приложению к Порядку.
6. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение сведений в реестр источников доходов бюджета в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 5 пункта 5 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 5 Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о бюджете (внесения изменений в решение о бюджете), решения об исполнении бюджета;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 5 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информации, указанной в подпункте 6 пункта 5 Порядка, - в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта бюджета Буйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 5 Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.
7. Финансовое управление администрации Буйского района в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктом 5 Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
8. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 7 Порядка, сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образуют реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым финансовое управление присваивает уникальные номера в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененных сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 5 Порядка, сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление в течение срока не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего информацию о выявленных несоответствиях.
9. В случае получения протокола, предусмотренного 8 Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет сведения для включения в реестр источников доходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.