В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271, N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883; 2018, N 1, ст. 73; 2018, N 28, ст. 4146, N 32, ст. 5118) приказываю:
1. В пункте 3 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденной приказом ФАС России от 22.05.2015 N 374/15 (зарегистрирован в Минюсте России 17.07.2015 N 38079):
1.1 в абзаце первом слова "плановых или" исключить;
1.2 в абзаце третьем слова "плановых или" исключить.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 ноября 2019 г.
Регистрационный N 56554
В связи с отменой плановых проверок в рекламной сфере ФАС скорректировала порядок контроля за уровнем громкости рекламы.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 9 октября 2019 г. N 1322/19 "О внесении изменений в Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденную приказом ФАС России от 22 мая 2015 года N 374/15"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 ноября 2019 г.
Регистрационный N 56554
Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 ноября 2019 г.