Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по печати
Ленинградской области
от 20 ноября 2019 г. N 11
Порядок
личного приема граждан в Комитете по печати Ленинградской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения председателем Комитета по печати Ленинградской области (далее - Комитет, председатель Комитета), а в его отсутствие заместителем председателя Комитета - начальником отдела специальных проектов, социальной рекламы и книгоиздания (далее - заместитель председателя Комитета), личного приема граждан в связи с их обращениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
По решению председателя Комитета к участию в проведении личного приема граждан могут привлекаться иные работники Комитета.
В случаях необходимости срочного рассмотрения вопроса прием граждан председателем Комитета возможен также в другие дни и часы, отличные от утвержденных в графике личного приема граждан в Комитете, по предварительной записи.
2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 1 в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, по предварительной записи.
3. Организацию личного приема граждан председателем Комитета осуществляет государственный гражданский служащий отдела правового, финансового обеспечения и государственного заказа, ответственный за делопроизводство в Комитете (далее - ответственное лицо).
4. Ответственное лицо:
а) ведет предварительную запись граждан на личный прием;
б) в день поступления обращения гражданина о записи на личный прием:
фиксирует данное обращение в журнале учета личного приема граждан по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;
формирует карточку личного приема гражданина по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку;
предлагает гражданину представить до проведения личного приема документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;
в) не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления предварительной записи гражданина на личный прием, передает информацию об устном обращении гражданина и материалы, представленные гражданином в ходе предварительной записи и обосновывающие или поясняющие суть обращения (при наличии) председателю Комитета;
г) доводит информацию о дате и времени личного приема до гражданина и вносит информацию в журнал учета личного приема граждан;
д) осуществляет систематизацию и учет документов, образующихся при проведении личного приема граждан в Комитете;
е) заказ пропуска гражданину на дату приема председателем Комитета и сопровождение гражданина в здании Администрации Ленинградской области.
5. Запись на прием к председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по телефону 611-40-63 в указанные часы:
понедельник, вторник, среда, четверг - 09.00-12.00 и 15.00-18.00;
пятница, предпраздничные дни 09.00-12.00 и 15.00-17.00.
6. Информация о времени, месте, порядке осуществления предварительной записи на личный прием граждан, а также график личного приема граждан размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ленинградской области на странице Комитета (www.press.lenobl.ru).
7. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
8. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, заполняется карточка личного приема граждан согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В карточку личного приема заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения действующего законодательства, а также разъяснение, куда и в каком порядке им следует обращаться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. В целях соблюдения действующего законодательства до начала проведения личного приема от гражданина необходимо получить письменное согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приложением 4 к Порядку.
11. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке он может обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.