Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации
МОГО "Инта"
от 15 ноября 2019 г. N 712
Комплексный план
действий по реализации муниципальной программы МОГО "Инта" "Муниципальное управление" на 2019 год
N |
Наименование основного мероприятия, контрольного события программы |
Ответственный руководитель, заместитель руководителя ОМСУ (Ф.И.О., должность) |
Ответственное структурное подразделение ОМСУ |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события) |
Объем ресурсного обеспечения на текущий финансовый год, тыс. руб. |
График реализации на текущий финансовый год, квартал |
||||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
Федерального бюджета |
Республиканского бюджета |
Местного бюджета |
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 1. "Управление муниципальным имуществом" | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Обновление объектов муниципальной собственности |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Обеспечение муниципальных учреждений, предприятий современным оборудованием, техническими средствами, объектами недвижимости |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Утверждение перечня приобретаемого имущества |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Организация работ по приобретению имущества |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 1.1.3. Обновление объектов муниципальной собственности |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. График размещения заказов на приобретение имущества в муниципальную собственность МОГО "Инта" сформирован |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Муниципальные договора (контракты) на приобретение имущества в муниципальную собственность заключены |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1.2 Исполнение обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного Кодекса РФ, в части имущества, находящегося в собственности МОГО "Инта" |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Оплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, направленные на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
8 800,0 |
- |
- |
8 800,0 |
v |
v |
v |
v |
2.1 |
Мероприятие 1.2.1. Исполнение обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного Кодекса РФ, в части имущества, находящегося в собственности МОГО "Инта" |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
8 800,0 |
- |
- |
8 800,0 |
|
|
|
|
Контрольное событие 4. Подтверждение денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
2.2 |
Мероприятие 1.2.2. Осуществление проверки документов, предоставленных к оплате |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 5. Данные в договоре на оплату взносов на капитальный ремонт актуализированы |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Х |
Х |
31.12.2019 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 1.3 Поддержание работоспособности инфраструктуры связи |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Поддержание работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
652,1 |
- |
597,9 |
54,2 |
v |
v |
v |
v |
3.1 |
Контрольное событие 6. Осуществление проверки документов, подтверждающих расходы на реализацию основного мероприятия |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Х |
Х |
31.12.2019 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
4. |
Основное мероприятие 2.1 Строительство и реконструкция объектов недвижимого имущества муниципальной собственности |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности МОГО "Инта" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.1 |
Мероприятие 2.1.1 Утверждение перечня объектов муниципальной собственности подлежащие строительству и реконструкции |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.2 |
Мероприятие 2.1.2 Организация работ по приобретению дополнительного имущества для целей связанных со строительством и реконструкцией объектов муниципальной собственности |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.3 |
Мероприятие 2.1.3 Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 7. Определение приоритетных направлений и утверждение перечня необходимых работ. |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 8. Муниципальные договора (контракты) на приобретение имущества в муниципальную собственность заключены |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 9. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5. |
Основное мероприятие 2.3 Содержание, ремонт и управление муниципального имущества |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Директор МКУ "УЖКХ"; - Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" |
Администрация МОГО "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом; МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта"; МКУ "УЖКХ") |
Оптимизация структуры муниципальной собственности, сокращение затрат на содержание объектов муниципального имущества, сохранность и содержание объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Инта" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
25 013,9 |
- |
- |
25 013,9 |
v |
v |
v |
v |
5.1 |
Мероприятие 2.3.1. Ведение учета муниципального имущества в реестре муниципальной собственности МОГО "Инта" |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 10. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.2 |
Мероприятие 2.3.2. Организация и проведение инвентаризации муниципального имущества |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 11. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.3 |
Мероприятие 2.3.3. Организация работ по проведению экспертизы и оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" Организация работ по изготовлению технической документации (кадастровые и технические паспорта, технические планы, справки, акты обследования и т.д.) на имущество, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Х |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
800,0 |
- |
- |
800,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 12. Муниципальные договора (контракты) на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности заключены; Муниципальные договора (контракты) на выполнение работ по изготовлению технической документации на имущество, находящееся в муниципальной собственности заключены |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.4 |
Мероприятие 2.3.4. Приватизация муниципального имущества |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 13. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.5 |
Мероприятие 2.3.5. Регистрация прав муниципальной собственности на объекты недвижимости |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 14. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.6 |
Мероприятие 2.3.6. Организация и производство работ по определению местоположения и рекогносцировке земельных участков, межеванию, постановке земельных участков на кадастровый учет; по определению и постановке на кадастровый учёт границ населенных пунктов, санитарно-защитных, охранных, территориальных и функциональных зон; по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки; по разработке проектов планировки и межевания территории; Снос бесхозных объектов, в том числе объектов незавершенного строительства и (или) их ограждение. |
Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
1 271,0 |
- |
- |
1 271,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 15. Муниципальные договора (контракты) на организацию и производство работ по определению местоположения и рекогносцировке земельных участков, межеванию, постановке земельных участков на кадастровый учет; по определению и постановке на кадастровый учёт границ населенных пунктов, санитарно-защитных, охранных, территориальных и функциональных зон; по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки; по разработке проектов планировки и межевания территории, по сносу бесхозных объектов, в том числе объектов незавершенного строительства и (или) их ограждение, заключены. |
Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела градостроительства и земельных отношений) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.7 |
Мероприятие 2.3.7. Снос ветхого и аварийного жилого и нежилого фонда |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 16. Муниципальные договора (контракты) на снос ветхого, аварийного жилого и нежилого фонда, являющегося собственностью МОГО "Инта" заключены |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.8 |
Мероприятие 2.3.8. Содержание и ремонт муниципальных зданий, квартир, приобретение и установка счетчиков |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
8 024,5 |
- |
- |
8 024,5 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 17. Оплата по муниципальным договорам (контрактам) на содержание имущества, являющегося собственностью МОГО "Инта" произведена в полном объеме |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.9 |
Мероприятие 2.3.9. Содержание, ремонт и управление имуществом ресурсоснабжающих организаций |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
12 232,9 |
- |
- |
12 232,9 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 18. Оплата по муниципальным договорам (контрактам) на содержание имущества, являющегося собственностью МОГО "Инта" произведена в полном объеме |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.10. |
Мероприятие 2.3.10. Содержание, текущий ремонт и оплата тепловой энергии пустующего жилого фонда |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 19. Муниципальные договора (контракты) на содержание, текущий ремонт и оплату тепловой энергии пустующего жилого фонда заключены |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.11 |
Мероприятие 2.3.11. Ремонт пустующего жилого фонда |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
337,1 |
- |
- |
337,1 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 20. Муниципальные договора (контракты) на ремонт пустующего жилого фонда заключены |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.12 |
Мероприятие 2.3.13. Замена общедомовых приборов учета по пустующему жилому фонду |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 21. Муниципальные договора (контракты) на замену общедомовых приборов учета заключены |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.13. |
Мероприятие 2.3.14. Содержание и текущий ремонт нежилого фонда, находящегося во временном пользовании |
- Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" - Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
2 108,8 |
- |
- |
2 108,8 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 22. Муниципальные договора (контракты) на содержание и текущий ремонт нежилого фонда, находящегося во временном пользовании заключены |
- Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" - Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5.14. |
Мероприятие 2.3.14. Техническая инвентаризация автомобильных дорог местного значения |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
239,6 |
- |
- |
239,6 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 23. Муниципальные договора (контракты) на техническую инвентаризацию автомобильных дорог местного значения заключены |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
6. |
Основное мероприятие 3. 1. Нивелирование последствий ликвидации градообразующего предприятия |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Фактическое финансирование расходов бюджета МОГО "Инта", направленное на нивелирование последствий ликвидации градообразующего предприятия |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
807,7 |
- |
- |
807,7 |
v |
v |
v |
v |
|
Итого |
|
|
|
|
|
35 273,7 |
- |
597,9 |
34 675,8 |
|
|
|
|
Подпрограмма 2. "Управление муниципальными финансами" | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. 1. Обслуживание муниципального долга |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Своевременное и полное погашение кредитных обязательств, отсутствие просрочек при погашении муниципального долга, соблюдение бюджетного законодательства |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
495,0 |
- |
- |
495,0 |
v |
v |
v |
v |
1.1. |
Мероприятие: 1.1.1. Соблюдение графика погашения задолженности и уплаты процентов |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отсутствие нарушений по соблюдению графика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие: 1.1.2. Осуществление платежей по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами в установленные соглашениями, договорами, муниципальными контрактами сроки |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
495,0 |
- |
- |
495,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. Формирование платежных поручений по уплате процентов за использование кредитными ресурсами в установленные соглашениями, договорами, муниципальными контрактами сроки |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1.2. Расходы на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта" |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и бюджета Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
36 296,0 |
- |
- |
36 296,0 |
v |
v |
v |
v |
2.1 |
Мероприятие 1.2.1. Осуществление приема и проверки документов представленных взыскателем |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Документы представлены в полном объеме, в соответствии с порядком прохождения судебных актов, по искам к муниципальному образованию городского округа "Инта" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.2 |
Мероприятие 1.2.2. Направление исполнительных документов на проверку в Правовое управление администрации МОГО "Инта" |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Заключение полученное от Правового управления администрации МОГО "Инта", на возможность исполнения судебных актов |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.3 |
Мероприятие 1.2.3. Направление исполнительных документов на проверку в Правовое управление администрации МОГО "Инта" |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отсутствие просроченной задолженности по расходам на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
36 296,0 |
- |
- |
36 296,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Формирование платежных поручений по уплате судебных актов в установленные законодательством сроки |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 2.1. Субсидия по результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности бюджета Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Повышение качества финансового менеджмента, главных распорядителей бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений. Повышение эффективности использования финансовых ресурсов и увеличение доходной базы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений МОГО "Инта" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
v |
v |
v |
v |
3.1. |
Мероприятие 2.1.1 Сбор необходимой информации для осуществления мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Сводная таблица данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств сформирована (ежегодно) |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3.2. |
Мероприятие 2.1.2 Осуществление оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, рейтинг главных распорядителей бюджетных средств (ежегодно) |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Подведение результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за 2018 год. |
Курзина С.Л. заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МОГО "Инта" Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
X |
X |
2 кв. 2019 г. |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
4. |
Основное мероприятие 3.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Обеспечение качественного и своевременного исполнения мероприятий и показателей подпрограммы "Управление муниципальными финансами" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
15 304,7 |
- |
- |
15 304,7 |
v |
v |
v |
v |
4.1. |
Мероприятие 3.1.1. Исполнение функций органов местного самоуправления |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МОГО "Инта" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не превысит 1,0% |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
15 304,7 |
- |
- |
15 304,7 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 4. Формирование платежных поручений по обязательствам, органов местного самоуправления |
Цыбаева С.И заместитель начальника управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности Финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
52 395,7 |
|
|
52 395,7 |
X |
X |
X |
X |
Подпрограмма 3. "Электронный муниципалитет" | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Модернизация официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Применение регионального конструктора портальных решений при модернизации официального сайта МОГО "Инта" позволит применять современные технологии доступа к открытой информации и, как следствие, увеличить количество посетителей на сайте |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
v |
v |
v |
v |
|
Контрольные события 1: Количество граждан посетивших официальный сайт, количество электронных обращений населения в органы местного самоуправления |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 3.1. Внедрение и развитие информационно-телекоммуникационных технологий |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Обеспечение технической возможности эксплуатации программного и аппаратного обеспечения информационных систем |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
v |
v |
v |
v |
|
Контрольные события 2: Доля рабочих мест сотрудников, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к КСПД от общего количества рабочих мест |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 4.1. Внедрение на модернизированной версии официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" механизма контроля обработки поступивших обращений граждан через "Виртуальную приемную" |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Внедрение механизма контроля обработки поступивших обращений через "Виртуальную приемную" позволит заявителям контролировать процесс исполнения обращения |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
v |
v |
v |
v |
|
Контрольные события 3: Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников. Обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству рабочих мест. |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Обеспечение достижения результатов, определенных подпрограммой |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
115334,8 |
- |
- |
115334,8 |
v |
v |
v |
v |
1.1 |
Мероприятие 1.1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
115334,8 |
- |
- |
115334,8 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за счет соблюдения бюджетного законодательства |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1.2. Реализация иных функций связанных с муниципальным управлением |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Осуществление расходов по оплате в установленных законодательством случаях |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
2 435,0 |
- |
- |
2 435,0 |
v |
v |
v |
v |
2.1. |
Мероприятие 1.2.1. Реализация иных функций связанных с муниципальным управлением |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
2 435,0 |
- |
- |
2 435,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Отражение подтвержденных прочих расходов в системе "АКЦ-Финансы" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 1.3. Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
6 715,2 |
- |
- |
6 715,2 |
v |
v |
v |
v |
3.1. |
Мероприятие 1.3.1. Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
6 715,2 |
- |
- |
6 715,2 |
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Отражение подтвержденных денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
4. |
Основное мероприятие 1.4. Решение Совета МОГО "Инта" от 15.12.2010 N I-29/4 "Об утверждении положения о почетном гражданине г. Инта" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Денежная выплата почетным гражданам ко Дню города |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
161,0 |
- |
- |
161,0 |
v |
v |
v |
v |
4.1. |
Мероприятие 4.1.4.1. Решение Совета МОГО "Инта" от 15.12.2010 NI-29/4 "Об утверждении положения о почетном гражданине г. Инта" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
161,0 |
- |
- |
161,0 |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 4. Отражение подтвержденных денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
5. |
Основное мероприятие 1.5. Мероприятия по оплате муниципальными казенными учреждениями расходов по коммунальным услугам |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Соотношение расходов бюджета |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
v |
v |
v |
v |
|
Итого |
|
|
|
|
|
124 646,0 |
- |
- |
124 646,0 |
|
|
|
|
Подпрограмма 6 "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Инта" | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. 1. Организация обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Увеличение доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; увеличение доли, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1.1.1. Организация обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Увеличение доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; увеличение доли, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие 1.1.2. Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, исходя из основных целей и задач администрации муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.3 |
Мероприятие 1.1.3. Применение современных технологий обучения |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. Отчет организации обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
v |
2. |
Основное мероприятие 2.1. Повышение эффективности оценки профессиональной служебной деятельности специалистов муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела покадровой работе) |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации; количество утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1.1 Организация аттестации муниципальных служащих |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.2 |
Мероприятие 2.1.2. Утверждение должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Сведения по итогам года о муниципальных служащих, прошедших аттестацию в текущем году; об утвержденных должностных регламентах муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
v |
3. |
Основное мероприятие 3.1. Организация работы с резервом управленческих кадров |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3.1 |
Мероприятие 3.1.1. Участие в формировании и актуализации "Единой формы учёта управленческих кадров муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3.2 |
Мероприятие 3.1.2. Организация и проведение встреч с руководителем администрации муниципального образования городского округа "Инта" и с лицами, замещающими должности, на которые формируется резерв управленческих кадров |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3.3. |
Мероприятие 3.1.3. Обеспечение прохождения производственной практики студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Коми |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3.4. |
Мероприятие 3.1.4 Внедрение в практику работы с резервом управленческих кадров: заслушивание отчетов о их профессиональных достижениях |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Отчёт об организации работы с резервом управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
X |
X |
31.12.2019 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
v |
4. |
Основное мероприятие 3.2. Обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.1 |
Мероприятие 3.2.1. Разработка индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.2. |
Мероприятие 3.2.2. Внедрение системы самостоятельной подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования городского округа "Инта" |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4.3. |
Мероприятие 3.2.3. Создание управленческих команд по разработке и реализации социально значимых проектов и программ из состава резерва управленческих кадров |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2019 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Контрольное событие 4. Отчёт об организации работы с резервом управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 15 ноября 2019 г. N 712... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.