Решение Барнаульской городской Думы от 20 октября 1994 г. N 38
"О работе Администрации Железнодорожного района по выполнению городской комплексной программы борьбы с преступностью на 1994 - 1995 гг."
Решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 1997 г. N 96 настоящее Решение признано утратившим силу
При рассмотрении представленной информации о работе администрации Железнодорожного района по выполнению программы борьбы с преступностью отмечено, что в 1993 - 94 гг. уделялось должное внимание укреплению материально-технической базы РОВД.
В 1993 году РОВД выделено из средств районного бюджета 100,0 млн. руб., в т.ч. на содержание дополнительных штатных единиц личного состава 41,6 млн. руб., приобретение автотранспорта 7,2 млн. руб., приобретение других технических средств 0,7 млн. руб.
В текущем году, несмотря на хронический недостаток средств, РОВД выделено 36,7 млн. руб. на содержание дополнительных штатных единиц.
Выделено квартир:
в 1993 году в 1994 году
РОВД 15 6
суду 2 2
прокуратуре 2 2
Из внебюджетных средств РОВД в 1993 - 1994 гг. выделено 27,5 млн. руб.
В районе функционируют три совета самоуправления: Червонный, Матросовский, Петровский, в которых созданы и работают административные комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних.
В Червонном микрорайоне возрождена и действует добровольная народная дружина из жителей микрорайона, работников ЖЭУ, казаков.
Несмотря на некоторое снижение общей преступности в 1994 году на 13,3%, состояние законности и правопорядка на территории Железнодорожного района до сих пор характеризуется как сложное, требующее к себе внимания. По-прежнему имеют место нарушения прав и законных интересов личности, настораживает количество тяжких преступлений, приобретающих опасные формы жестокости и агрессии. Продолжаются разбои, грабежи, вымогательства с применением угроз и насилия; несмотря на то, что снижение данного вида преступлений составило 35 - 40%, количество их остается высоким.
Особую тревогу вызывает организованная преступность, борьба с которой ведется нерезультативно. Лидеры преступного мира чувствуют себя вне опасности со стороны РОВД и ГУВД.
Не прекращается рост преступности среди несовершеннолетних и молодежи. В то же время имеет место нецелевое использование работников инспекции по делам несовершеннолетних. Отсутствует работа с подростками по возрастным группам в средней школе и ПТУ по профилактике правонарушений и мерах самозащиты.
Кадровая политика в органах внутренних дел ведется на прежнем уровне, не отвечая современным требованиям. Не ведется предварительный целенаправленный подбор кадров в юридических учебных заведениях края.
Не решены вопросы пропорционального финансирования муниципальной милиции, по районам города в соответствии с численностью населения, финансирования РОВД из Федерального, краевого и местного бюджетов.
За 6 месяцев работы городской Думы от районной администрации и РОВД не поступило ни одного сигнала о помощи в этом вопросе.
В силу сложившихся обстоятельств, правоохранительные органы района не в полной мере справляются с валом преступности, ее наиболее опасными формами, допускают просчеты в своей деятельности. На основании вышеизложенного городская Дума решила:
1. Информацию о работе администрации Железнодорожного района по выполнению городской комплексной Программы борьбы с преступностью принять к сведению. Считать положительной и продолжить практику заслушивания районов города о ходе выполнения комплексной Программы борьбы с преступностью на заседаниях Думы.
2. Главе администрации Железнодорожного района Петрову Ю.М., начальнику РОВД Пинчуку А.П. продолжить работу по оказанию помощи правоохранительным органам района в укреплении кадрового и материально-технического потенциала, обратив особое внимание на поддержание опорных пунктов охраны общественного правопорядка и внедрение новых форм и методов в работе с подростками.
3. Администрации района (Петров Ю.М.) обеспечить должный контроль за распределением средств фонда "Правопорядок", учитывая его целевое использование.
4. Комитету по управлению имуществом администрации города (Слуцкий Л.Я.) рассмотреть вопрос по выделению помещений для районной государственной автомобильной инспекции, медицинского вытрезвителя.
5. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин А.А.) рассмотреть вопрос финансирования строительства гаражей для территориального отдела милиции.
6. Администрации города (Штань С.И.) создать городской координационный совет по борьбе с преступностью, в срок до 1.11.94 г. утвердить его состав, включив в него представителей общественности, и утвердить Положение о совете.
7. Начальнику ГУВД Трощинскому А.А. рассмотреть вопрос о введении института общественных помощников в органах внутренних дел.
8. Администрации города совместно с ГУВД (Трощинский А.А.) рассмотреть вопрос о проведении городского месячника по борьбе с правонарушениями, определить его сроки.
9. Предложить главам администраций районов города и всем заинтересованным ведомствам рассмотреть в срок до 1.01.95 г. ход выполнения Комплексной программы борьбы с преступностью и принять неукоснительные меры к исполнению ее пунктов в определенные сроки.
10. Обратиться в Краевой народный суд по вопросу ослабления карательной практики, складывающейся в настоящее время, с учетом изучения мнения граждан, обращающихся по фактам отпуска преступников под залог.
11. Просить УВД края проанализировать кадровый состав всех РОВД города, рассмотреть вопрос финансирования работников из Федерального, краевого, местного бюджетов, соотношение численности работников РОВД и населения районов с целью приведения штатного расписания в соответствие с нормативами.
12. Администрации города рассмотреть вопрос пропорционального финансирования муниципальной милиции по районам города.
13. ГУВД, РОВД рассмотреть вопрос целенаправленного использования работников ИДН; совместно с ГУНО и РОНО шире привлекать к работе в комиссии педагогов, психологов для работы с подростками.
14. Обратиться к депутату Государственной Думы Сарычеву А.Н. по вопросу совершенствования действующего законодательства с учетом высказанных замечаний, предложений.
15. Контроль за выполнением данного решения возложить на комитет по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления (Штань С.И.).
Глава городского самоуправления |
В.Н.Баварин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 20 октября 1994 г. N 38 "О работе Администрации Железнодорожного района по выполнению городской комплексной программы борьбы с преступностью на 1994 - 1995 гг."
Текст решения официально опубликован не был
Решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 1997 г. N 96 настоящее решение признано утратившим силу