Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 мая 2019 г. N 287/пр
"Об организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию и ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; а также работы по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их выполнении, по формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию и ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; а также работы по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их выполнении, по формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 30 ноября 2017 г. N 1601/пр "Об организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, общих требований к нормам затрат и значений натуральных норм, базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов для государственных услуг, а также проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.С. Гордеева.
Министр |
В.В. Якушев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 17 мая 2019 г. N 287/пр
Порядок
организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию и ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; а также работы по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их выполнении, по формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
1.1. Порядок организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию и ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; а также работы по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их выполнении, по формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) определяет последовательность действий, функции и схему взаимодействия структурных подразделений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), в целях:
- подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");
- формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- формирования, ведения и утверждения общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг в сфере жилищного хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень), федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в сфере жилищного хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, в том числе технического регулирования в области градостроительной деятельности и промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций, строительства и архитектуры, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральный перечень);
- формирования, согласования и утверждения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры (далее - государственная услуга);
- формирования, согласования и утверждения нормативных затрат на выполнение работ (единицы работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - учреждения), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), указанными федеральными государственными учреждениями;
- согласования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
- формирования и утверждения государственных заданий, отчетов о выполнении государственных заданий;
- формирования и подписания соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
II. Организация и подготовка подключения к компонентам ГИИС "Электронный бюджет"
2.1. Для организации и подготовки подключения к компонентам ГИИС "Электронный бюджет" в целях формирования, ведения и утверждения общероссийского базового перечня и федерального перечня, формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в департаментах Министерства, курирующих деятельность подведомственных учреждений в соответствии со Схемой закрепления подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений за Департаментами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - ответственные Департаменты, Схема закрепления), назначается работник, ответственный за:
а) подготовку комплектов документов и сведений, необходимых для получения сертификатов ключей проверки электронной подписи, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами ГИИС "Электронный бюджет" (далее - КСКП);
б) представление в Удостоверяющий центр Федерального казначейства комплектов документов и сведений, необходимых для получения КСКП;
в) изменение статуса сертификатов ключей проверки электронной подписи, предусмотренные Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства;
г) получение в Удостоверяющем центре Федерального казначейства квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи;
д) направление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, заявок на подключение к ГИИС "Электронный бюджет" по форме, установленной Межрегиональным операционным управлением Федерального Казначейства;
е) получение заявительных документов в целях получения средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ.
2.2. Для организации и подготовки подключения к компонентам ГИИС "Электронный бюджет" в целях формирования государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий ответственными Департаментами направляется служебная записка в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства о необходимости направления в Минфин России заявки на подключение по форме, установленной Минфином России для обеспечения доступа к подсистеме "Бюджетное планирование" ГИИС "Электронный бюджет" с указанием ответственных лиц, а также с указанием полномочий, предоставленных работнику ответственного Департамента либо учреждения.
2.3. Административно-кадровый департамент Министерства является структурным подразделением, ответственным за:
а) выдачу ключевых носителей информации;
б) установку на автоматизированные рабочие места пользователей Министерства программы для создания ключа электронной подписи, запроса на сертификат и заявления на сертификат (программное обеспечение "АРМ Генерации ключей");
в) установку и настройку средств криптографической защиты информации (программное обеспечение для распознавания и использования электронной подписи) на автоматизированном рабочем месте.
III. Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
3.1. Ответственные Департаменты Министерства назначают работников, ответственных за работу с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее - Сводный реестр), с внесением соответствующих должностных обязанностей в должностные регламенты таких работников.
3.2. Ответственные Департаменты Министерства направляют в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в соответствии со Схемой закрепления предложения в части:
3.2.1. изменения информации, включенной в Сводный реестр;
3.2.2. принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
3.2.3. внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
3.3. Ответственным структурным подразделением Министерства за формирование и представление в Федеральное казначейство уточненной информации и документов для включения в Сводный реестр в ГИИС "Электронный бюджет" является Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
IV. Формирование, ведение и утверждение общероссийского базового перечня и федерального перечня
4.1. Заместитель Министра, курирующий Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации закрепляет реестровые записи общероссийского базового перечня и федерального перечня (далее - Реестровые записи) за ответственными Департаментами.
4.2. Решения об образовании новых Реестровых записей, о внесении изменений в действующие Реестровые записи или признании утратившими силу действующих Реестровых записей принимаются заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, курирующим соответствующий ответственный Департамент в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - курирующий заместитель Министра).
В случае принятия такого решения курирующий заместитель Министра направляет в адрес заместителя Министра, курирующего Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, служебную записку с указанием информации, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или пунктом 4 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Вышеуказанная информация представляется с соблюдением положений пунктов 38-48 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 185н, и пунктов 38-47 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 187н, по формам, установленным приложением 2 к настоящему Порядку.
Заполнение экранных форм веб-интерфейса в ГИИС "Электронный бюджет", необходимых для формирования (изменения) Реестровой записи, осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
В случае положительного результата автоматизированной проверки соблюдения правил формирования информации для включения в Реестровую запись (далее - проверка) Реестровая запись подписывается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем Министра, курирующим Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, и направляется на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
В случае отрицательного результата проверки либо направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании Реестровой записи заместитель Министра, курирующий Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, направляет в адрес курирующего заместителя Министра соответствующую служебную записку для внесения изменений в информацию, включенную в Реестровую запись, или принятия решения об удалении Реестровой записи.
4.3. Предложения по внесению изменений и дополнений в федеральный перечень, поступающие в ГИИС "Электронный бюджет" от федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, на рассмотрение в Министерство (далее - Заявители), направляются заместителем Министра, курирующим деятельность Департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, курирующему заместителю Министра служебной запиской для рассмотрения.
Решение о внесении изменений в федеральный перечень принимается курирующим заместителем Министра и направляется в адрес заместителя Министра, курирующего Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, служебной запиской, подготовленной в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
В случае если решение о внесении изменений в федеральный перечень предусматривает образование государственной услуги, то после получения вышеуказанной служебной записки заместитель Министра, курирующий деятельность Департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, направляет Заявителю запрос на представление предложений по установлению норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, а также сведений о затратах на общехозяйственные нужды, осуществляемые федеральными государственными учреждениями при оказании ими соответствующих государственных услуг.
В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в федеральный перечень принимается курирующим заместителем Министра#, такое решение направляется в адрес заместителя Министра, курирующего Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, служебной запиской с указанием причин отказа во внесении изменений в федеральный перечень.
Заполнение экранных форм веб-интерфейса в ГИИС "Электронный бюджет", необходимых для формирования решений о внесении изменений в федеральный перечень, решений об отказе во внесении изменений в федеральный перечень, информации о причинах формирования решения об изменениях после установленного срока, информации о причинах формирования решения об отказе после установленного срока, в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства. Указанные решения и информация подписываются в ГИИС "Электронный бюджет" и направляются Заявителю заместителем Министра, курирующим Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
4.4. Решения о направлении предложений Министерства по внесению изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - предложения), принимаются курирующими заместителями Министра.
В случае принятия такого решения курирующий заместитель Министра направляет в адрес заместителя Министра, курирующего Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, служебную записку с предложениями, подготовленными с соблюдением положений пунктов 3-5, 13-16 Порядка направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, предложений по внесению изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 188н.
Заполнение экранных форм веб-интерфейса в ГИИС "Электронный бюджет", необходимых для формирования предложений, осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
В случае положительного результата автоматизированной проверки соблюдения правил оформления предложения (далее - проверка) предложение подписывается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем Министра, курирующим Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, и направляется органу, осуществляющему ведение федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае отрицательного результата проверки заместитель Министра, курирующий Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, направляет в адрес курирующего заместителя Министра соответствующую служебную записку для внесения изменений в информацию, включенную в предложение, или принятия решения об удалении предложения.
Информация о принятии решения о внесении изменений либо об отказе во внесении изменений доводится заместителем Министра, курирующим Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, до курирующего заместителя Министра соответствующей служебной запиской.
4.5. Общероссийский базовый перечень и федеральный перечень и изменения в них утверждает заместитель Министра, курирующий Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
4.6. В случае если решение курирующего заместителя Министра об образовании новых Реестровых записей или о внесении изменений в действующие Реестровые записи предусматривает образование государственной услуги, то курирующий заместитель Министра в служебной записке, подготовленной в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, указывает информацию о нормативных правовых актах Российской Федерации (в том числе правовых актах Министерства), межгосударственных, национальных (государственных) стандартах Российской Федерации, строительных нормах и правилах, санитарных нормах и правилах, стандартах, порядках, регламентах и паспортах оказания государственных услуг (далее - стандарты услуг), устанавливающих нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, необходимые для определения базового норматива затрат в соответствии с пунктом 18 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
Утверждение общероссийского базового перечня и федерального перечня в новой редакции и изменений в них, предусматривающее наличие государственной услуги без утвержденного стандарта услуги, не допускается.
V. Формирование, согласование и утверждение базового норматива затрат на оказание государственных услуг
5.1. В случае если подведомственные учреждения Министерства оказывают государственные услуги, включенные в общероссийский базовый перечень или федеральный перечень, то ежегодно в срок до 30 апреля:
5.1.1. ответственные Департаменты в соответствии со Схемой закрепления представляют в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства сведения о значениях показателей объема государственных услуг, которые планируется установить в государственных заданиях на очередной финансовый год и на плановый период;
5.1.2. такие учреждения представляют в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства предложения с подтверждающими расчетами и обоснованиями по утверждению базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов, а также о размерах платы (цен, тарифов) за их оказание, которые планируется отразить в государственных заданиях на очередной финансовый год и на плановый период.
5.2. Копия материалов, представленных в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Порядка, направляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России для экспертизы и подготовки заключения об обоснованности представленных предложений.
При этом ответственность за полноту и достоверность предложений, представленных в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Порядка, возлагается на представившие их учреждения.
5.3. В случае если Реестровые записи по государственным услугам используются для включения в государственные задания не только Министерством, но и иными федеральными органами исполнительной власти, то подготовка предложений по утверждению базовых нормативов затрат осуществляется ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России на основании стандартов услуг.
В случае если стандартом услуги не установлены нормативы потребления затрат на общехозяйственные нужды, Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства обеспечивает сбор сведений о таких затратах, осуществляемых федеральными государственными учреждениями при оказании ими соответствующих государственных услуг.
Собранная информация об осуществлении затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг направляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России ежегодно в срок до 30 апреля для подготовки предложений по утверждению базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг.
5.4. Заключения об обоснованности представленных предложений, подготовленные в соответствии с пунктом 5.2 Порядка, а также предложения по утверждению базовых нормативов затрат, подготовленные в соответствии с пунктом 5.3 Порядка, направляются ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства ежегодно в срок до 15 июня.
5.5. Направление копии документа, утверждающего значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов, в Федеральное казначейство осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
VI. Формирование, согласование и утверждение нормативных затрат на выполнение работ
6.1. В случае если подведомственные учреждения Министерства выполняют работы в рамках государственного задания, то ежегодно в срок до 30 апреля:
6.1.1. ответственные Департаменты в соответствии со Схемой закрепления представляют в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства сведения о значениях показателей объема работ которые планируется отразить в государственных заданиях на очередной финансовый год и на плановый период;
6.1.2. такие учреждения представляют в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства предложения с подтверждающими расчетами и обоснованиями по утверждению нормативных затрат на выполнение работ (единицы работ), а также о размерах платы (цен, тарифов) за их выполнение, которые планируется отразить в государственных заданиях на очередной финансовый год и на плановый период.
6.2. Копия материалов, представленных в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка, направляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России для экспертизы и подготовки заключения об обоснованности представленных предложений.
При этом ответственность за полноту и достоверность предложений, представленных в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка, возлагается на представившие их учреждения.
6.3. Заключения об обоснованности представленных предложений направляются ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства ежегодно в срок до 15 июня.
6.4. Размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении указанной субсидии.
VII. Согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности
7.1. При подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовой год и плановый период ежегодно в срок до 30 апреля учреждения представляют на согласование в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
7.2. Копия материалов, представленных в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, направляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России для экспертизы и подготовки предложений по согласованию планов финансово-хозяйственной деятельности.
При этом ответственность за полноту и достоверность сведений в проектах планов финансово-хозяйственной деятельности, представленных в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, возлагается на представившие их учреждения.
7.3. Предложения по согласованию проектов планов финансово-хозяйственной деятельности направляются ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства ежегодно в срок до 15 июня.
7.4. Утверждение проектов планов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в установленном порядке ежегодно в срок до 1 августа.
7.5. В случае необходимости внесения изменений в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности учреждения представляют на согласование в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства проекты уточненных планов финансово-хозяйственной деятельности с пояснениями о вносимых изменениях.
7.6. Копия материалов, представленных в соответствии с пунктом 7.5, направляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России для экспертизы и подготовки предложений по согласованию уточненных планов финансово-хозяйственной деятельности.
При этом ответственность за полноту и достоверность сведений в проектах уточненных планов финансово-хозяйственной деятельности, представленных в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка, возлагается на представившие их учреждения.
7.7. Предложения по согласованию уточненных проектов планов финансово-хозяйственной деятельности направляются ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в четырнадцатидневный срок с момента поступления проектов уточненных планов финансово-хозяйственной деятельности в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
7.8. Согласование уточненных проектов планов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства в тридцатидневный срок с момента поступления проектов уточненных планов финансово-хозяйственной деятельности в Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
VIII. Формирование и утверждение государственных заданий, отчетов о выполнении государственных заданий
8.1. Ответственные Департаменты Министерства назначают работников, ответственных за работу по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), с внесением соответствующих должностных обязанностей в должностные регламенты таких работников.
Работникам (пользователям), указанным в абзаце первом настоящего пункта, присваиваются в ГИИС "Электронный бюджет" роли: "просмотр", "ввод данных", "согласующий" и "утверждающий".
8.2. Формирование проектов государственных заданий осуществляется ответственными Департаментами в соответствии со Схемой закрепления в модуле формирования государственных заданий подсистемы "Бюджетное планирование" ГИИС "Электронный бюджет" путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
8.3. Государственное задание утверждается курирующим заместителем Министра.
8.4. Принятие государственного задания к исполнению осуществляется учреждениями в ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня с момента его утверждения.
8.5. Формирование и подписание отчета о выполнении государственного задания (в том числе промежуточного и предварительного) осуществляется учреждениями в модуле формирования отчетов о выполнении государственного задания подсистемы "Бюджетное планирование" ГИИС "Электронный бюджет" путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
8.6. Отчет о выполнении государственного задания принимается в ГИИС "Электронный бюджет" курирующим заместителем Министра.
IX. Формирование и подписание соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9.1. Формирование проектов соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - проекты соглашений) осуществляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
9.2. Подписание соглашений со стороны Министерства осуществляется заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, курирующим Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства.
Приложение N 1
к Порядку организации в Министерстве строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
работы по формированию и ведению реестра участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса;
формированию, ведению и утверждению общероссийского
базового (отраслевого) перечня (классификатора)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, федерального перечня (классификатора)
государственных услуг, не включенных в общероссийский
базовый (отраслевой) перечень (классификатор)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации; а также работы по формированию проекта
федерального бюджета на очередной финансовый год
и плановый период в части предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение
работ), по формированию и утверждению государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и отчетов об их выполнении, по формированию
и подписанию соглашений о предоставлении субсидии
из федерального бюджета на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ), утвержденному
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 17 мая 2019 г. N 287/пр
Схема закрепления подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений за Департаментами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Приложение N 2
к Порядку организации в Министерстве строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
работы по формированию и ведению реестра участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса;
формированию, ведению и утверждению общероссийского
базового (отраслевого) перечня (классификатора)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, федерального перечня (классификатора)
государственных услуг, не включенных в общероссийский
базовый (отраслевой) перечень (классификатор)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации; а также работы по формированию проекта
федерального бюджета на очередной финансовый год
и плановый период в части предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение
работ), по формированию и утверждению государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и отчетов об их выполнении, по формированию
и подписанию соглашений о предоставлении субсидии
из федерального бюджета на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ), утвержденному
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 17 мая 2019 г. N 287/пр
Форма представления предложений по внесению изменений в общероссийский базовый перечень
Основания для принятия решения |
|
Информация о принятом решении: 1. Образование новой реестровой записи 2. Внесение изменений в действующую реестровую запись (указать код действующей реестровой записи)* 3. Признание утратившей силу действующей реестровой записи (указать код действующей реестровой записи)** |
|
Наименование государственной (муниципальной) услуги |
|
Период действия реестровой записи |
|
Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге (ОКВЭД) |
|
Коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге (ОКПД) |
|
Указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 Правил***, относится оказание государственной (муниципальной) услуги |
|
Указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги |
|
Информация о включении государственной (муниципальной) услуги в федеральный реестр государственных услуг, реестры государственных услуг субъектов Российской Федерации, реестры муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ |
|
Информация о включении государственной (муниципальной) услуги в перечень(и) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый в установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ порядке |
|
Наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей) |
|
Наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей) |
|
Тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу |
|
Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги |
|
Наименования показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги (при установлении показателей, характеризующих качество), а также единицы их измерения |
|
Наименования показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения |
|
Реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений |
|
______________________________
* Нижеследующая информация заполняется только в части, требующей внесения изменений
** Нижеследующая информация не заполняется
*** Правила формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1043
Форма представления предложений по внесению изменений в федеральный перечень
Основания для принятия решения |
|
Информация о принятом решении: 1. Образование новой реестровой записи 2. Внесение изменений в действующую реестровую запись (указать код действующей реестровой записи)* 3. Признание утратившей силу действующей реестровой записи (указать код действующей реестровой записи)** |
|
Наименование государственной услуги или работы |
|
Признак государственной услуги или работы, принимающий следующие значения: 0 - услуга; 1 - работа |
|
Период действия реестровой записи |
|
Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе (ОКВЭД) |
|
Коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе (ОКПД) |
|
Указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы |
|
Информация о включении государственной услуги в федеральный реестр государственных услуг, реестры государственных услуг субъектов Российской Федерации, реестры муниципальных услуг в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ |
|
Информация о включении государственной услуги в перечень(и) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый в установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ порядке |
|
Наименование показателей, характеризующих содержание государственной услуги или работы (при установлении таких показателей) |
|
Наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной услуги или работы (при установлении таких показателей) |
|
Тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу) |
|
Категории потребителей государственной услуги или работы |
|
Наименование показателей, характеризующих качество государственной услуги или работы (при установлении показателей, характеризующих качество), а также единицы их измерения |
|
Наименования показателей, характеризующих объем государственной услуги или работы, а также единицы их измерения |
|
Реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений |
|
______________________________
* Нижеследующая информация заполняется только в части, требующей внесения изменений
** Нижеследующая информация не заполняется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 мая 2019 г. N 287/пр "Об организации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации работы по формированию и ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; формированию, ведению и утверждению общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; а также работы по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их выполнении, по формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минстроя России от 28 декабря 2023 г. N 1025/ПР
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 октября 2022 г. N 823/пр
Текст приказа приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 июля 2022 г. N 629/пр
Текст приказа приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 июля 2021 г. N 509/пр
Текст приказа приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 июля 2020 г. N 414/пр
Текст приказа приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 февраля 2020 г. N 72/пр
Текст приказа приводится без учета названных изменений