В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 ноября 2019 г. N 198-ПП
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики - выпадающие доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными законодательством Кабардино-Балкарской Республики в качестве мер государственной поддержки (в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики);
куратор налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики:
по налоговым расходам, отнесенным к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, подпрограммам государственных программ Кабардино-Балкарской Республики - исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, за достижение соответствующих указанным налоговым расходам целей государственных программ, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;
по налоговым расходам, предусмотренным целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики - Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
3. Перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики формируется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, по форме, утверждаемой Министерством.
4. В перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики включается следующая информация (далее - информация, включенная в перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики):
1) наименование налога (сбора), по которому законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер государственной поддержки (далее - налоговая льгота);
2) наименование налоговой льготы;
3) реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего налоговую льготу;
4) категория получателей налоговой льготы;
5) условия предоставления налоговой льготы;
6) наименование куратора налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики;
7) наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего утверждение государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, цели которой соответствуют налоговым расходам Кабардино-Балкарской Республики;
8) наименование и значение индикатора достижения цели государственной программы Кабардино-Балкарской Республики;
9) цель социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящаяся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики;
10) наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящейся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики;
11) реквизиты нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего цель социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящуюся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, а также наименование и значение показателя ее достижения;
12) дата вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего налоговую льготу;
13) дата вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, приостанавливающего, отменяющего налоговую льготу.
5. Проект перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством в 2019 году в срок до 15 ноября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование кураторам налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, а также в иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в 2019 году в срок до 25 ноября, а в последующие годы - до 10 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики по целям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики и определения кураторов налоговых расходов. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Министерство.
В случае если замечания и предложения не направлены в Министерство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в Министерство предложения по уточнению распределения налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики по целям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики Министерство в 2019 году до 1 декабря, а в последующие годы - до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур, рассматриваются Комиссией Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
9. После завершения процедур, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, согласованный кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики считается сформированным и подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pravitelstvo.kbr.ru).
10. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, требующих изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики (в связи с принятием нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, изменения налоговых ставок, внесение изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики), кураторы налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в Министерство информацию для уточнения Министерством перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
11. Перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики с внесенными в него изменениями формируется до 15 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Налоговые расходы - это выпадающие доходы республиканского бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями в качестве мер господдержки. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Минфином КБР в 2019 году до 15 ноября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование кураторам.
Кураторы рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет их распределения по целям госпрограмм и подпрограмм и целям социально-экономической политики.
Перечень налоговых расходов республики с внесенными в него изменениями формируется до 15 декабря текущего финансового года.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 ноября 2019 г. N 198-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 19 ноября 2019 г.
на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2019 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 22 ноября 2019 г. N 45 (637)