Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услугив многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность полученияинформации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
57. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностныхлиц Администрации;
г) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Отдела.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальнойуслуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
59. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан.
60. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.