Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлениеммуниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацией
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования органов местного самоуправления о фактах:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения сотрудников Отдела, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
110. Информацию, указанную в пункте 109 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам Отдела, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
111. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
112. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.