Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления по формесогласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Отдел;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством насовершение нотариальных действий;
в) посредством Портала.
72. В день поступления (получения через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется сотрудником Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в системеавтоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Администрации.
73. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Отделе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Отделе (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
74. Сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
75. В случае, если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела снимает копии (при технической возможности) суказанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, сотрудник Отдела сличаетпредставленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна, подпись и дата".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
76. В случае выявления в документах оснований в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента, уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 38 настоящего административного регламента.
77. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.
78. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом, а также с указанием перечня документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
а) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
б) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
в) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
г) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке),указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента в срок, непревышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
79. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
80. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является направление (выдача) расписки в получении от заявителя документов, либо уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.