Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий
74. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела, а также органа местного самоуправления города Шелехова;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
75. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
76. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Отдела.
77. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
78. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
79. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным МФЦ Иркутской области и Администрацией Шелеховского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
80. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, в том числе Портала, МФЦ.
81. Заявителю посредством Портала, МФЦ, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.