Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Отдел.
7. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Иркутской области.
9. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителем;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gorod-shelehov.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) в письменной форме путем направления письменных обращений (заявлений) нарочно, посредством почтовой связи.
10. Сотрудник Одела, осуществляющий предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников.
11. Сотрудники Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об Отделе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации Шелеховского городского поселения.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с сотрудником Отдела.
14. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности сотрудником Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на других сотрудников Отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
16. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная сотрудником Отдела, он может обратиться к руководителю Отдела в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента.
17. Прием заявителей руководителем Отдела (в случае его отсутствия - заместителем Отдела) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(39550) 4 37 34.
18. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются специалистами Отдела в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
19. Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел, в случае поступления запроса почтовым отправлением, в электронном виде или при обращении заявителя в отдел организационной работы Управления кадровой и организационной работы Администрации Шелеховского городского поселения муниципальный служащий, ответственный за прием запросов и документов, принимает от заявителя запрос на предоставление муниципальной услуги, передает поступивший запрос с приложенными документами в Отдел, в день приема запроса.
20. Ответ на обращение, поступившее в Отдел, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
21. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
22. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом;
б) на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gorod-shelehov.ru, официальном сайте МФЦ, а также на Портале;
в) поср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.