Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
47. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) формирование и передача Центром Личного дела Заявителя в Министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) Оформление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
48. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр
50. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 23 и 24 Административного регламента;
2) вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством АИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
51. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 50 Административного регламента, составляет 20 минут.
52. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
53. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи, в день их получения регистрируются должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
54. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в Центр в день их представления должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 23 и 24 Административного регламента;
2) вносит в АС "АСП" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АС "АСП";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
55. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 54 Административного регламента, составляет 20 минут.
56. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
58. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центр:
- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;
- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении и Пакете документов;
- формирует Личное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - Личное дело).
59. Личное дело Заявителя формируется в АС "АСП".
60. Сформированное Личное дело Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Центра, ответственному за формирование и передачу личного дела Заявителя в Министерство.
61. Результатом административной процедуры является сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за формирование и передачу Личного дела Заявителя в Министерство.
Формирование и передача Центром Личного дела Заявителя в Министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление Личного дела должностному лицу Центра, ответственному за формирование и передачу личного дела Заявителя в Министерство.
63. Должностное лицо Центра, ответственное за формирование и передачу личного дела в Министерство, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центр:
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
3) исчисляет стаж, необходимый для назначения доплаты, по результатам оформляет справку по форме, утверждаемой приказом министра социальной политики Калининградской области;
4) формирует Личное дело Заявителя и передает его в секретарю Комиссии.
64. Результатом административной процедуры является подготовка и передача сформированного Личное дело Заявителя в Комиссию.
Принятие Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии сформированного личного дела Заявителя.
66. Секретарь Комиссии:
- осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов;
- обеспечивает рассмотрение Личного дела Заявителя на заседании комиссии.
67. Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии.
68. Результатом административной процедуры является передача секретарем Комиссии протокола заседания Комиссии о принятом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола заседания Комиссии о принятом решении о предоставлении Государственной услуги должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
70. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в 10-дневный срок со дня получения протокола заседания Комиссии о принятом решении о предоставлении Государственной услуги:
1) направляет Заявителю один из двух экземпляров уведомление о предоставлении Государственной услуги с указанием размера и условий предоставления Государственной услуги способом, указанным Заявителем при подаче Заявления и Пакета документов;
2) приобщает второй экземпляр уведомления о предоставлении Государственной услуги в Личное дело Заявителя;
3) вносит выплатные реквизиты Заявителя в банковском учреждении Российской Федерации или учреждении федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя и оформляет выплатную информацию в Электронном деле;
4) проставляет на Заявлении дату оформления выплатной информации в Электронном деле, запись скрепляет своей подписью.
71. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, осуществляет до истечения месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении Государственной услуги, перечисление денежных средств, причитающихся Заявителю, в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
72. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Заявителю в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
Оформление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
73. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, протокола заседания Комиссии о принятом решении об отказе в предоставлении Государственной услуги.
74. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в 5-дневный срок со дня получения Приказа о принятом решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит в Электронное дело информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;
2) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуги;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги с мотивированным отказом в предоставлении Государственной услуги с использованием средств почтовой связи;
4) приобщает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
75. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.