Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства финансов
Саратовской области
от 14 октября 2019 г. N 553
Методика
распределения на 2019 год между бюджетами муниципальных районов и городских округов области иных межбюджетных трансфертов стимулирующего (поощрительного) характера
1. Распределение иных межбюджетных трансфертов стимулирующего (поощрительного) характера бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - соответственно иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования) осуществляется с учетом достижения органами местного самоуправления муниципальных образований наилучших значений показателей (результатов) по следующим направлениям:
открытость бюджетных данных;
исполнение муниципальных расходных обязательств без образования (роста) просроченной кредиторской задолженности бюджета;
увеличение налоговых доходов бюджета;
увеличение неналоговых доходов (без учета доходов от продажи имущества) бюджета.
2. Индикаторами достижения наилучших значений показателей (результатов) по направлениям, указанным в пункте 1 настоящей методики, являются:
высокий уровень открытости бюджетных данных, при котором муниципальное образование по результатам оценки за 2018 год отнесено к 1 группе в соответствии с пунктом 9 Методики проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных районов и городских округов Саратовской области по уровню открытости бюджетных данных, утвержденных приказом министерства финансов Саратовской области от 30 июня 2016 года N 202 "О проведении мониторинга открытости бюджетных данных на муниципальном уровне" (далее - приказ N 202);
непревышение по показателю соотношения размера просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), сложившейся по состоянию на 1 июля 2019 года, к бюджетным назначениям по расходам соответствующего бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, по состоянию на 1 июля 2019 года (далее - соотношение задолженности к расходам) величины в 0,5 процента при условии отсутствия роста просроченной кредиторской задолженности относительно 1 января 2019 года;
превышение темпов роста налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (далее - налоговые доходы бюджета) в 2018 году относительно 2017 года над средним по муниципальным образованиям показателем;
превышение темпов роста неналоговых доходов (без учета доходов от продажи имущества) консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (далее - неналоговые доходы бюджета) в 2018 году относительно 2017 года над средним по муниципальным образованиям показателем.
3. Для оценки (расчета) индикаторов, указанных в пункте 2 настоящей методики, используются:
результаты рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных за 2018 год, сформированного в соответствии с приказом N 202 (далее - рейтинг);
данные бюджетной отчетности муниципальных образований (с учетом поселений) за 2017-2018 годы и I полугодие 2019 года;
экспресс-информация Саратовстата о численности постоянного населения по муниципальным образованиям на 1 января 2019 года.
4. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле:
, где
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования по направлению "открытость бюджетных данных", определяемый в следующем порядке;
1) для i-ого муниципального образования, занявшего первое место в рейтинге:
= 5 млн рублей;
2) для i-ого муниципального образования, занявшего второе место в рейтинге:
= 4 млн рублей;
3) для i-ого муниципального образования, занявшего третье место в рейтинге:
= 3 млн рублей;
4) для i-ого муниципального образования, отнесенного к 1 группе (за исключением занявших первое, второе и третье места в рейтинге):
= 1 млн рублей;
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования по направлению "исполнение муниципальных расходных обязательств без образования (роста) просроченной кредиторской задолженности бюджета", определяемый в следующем порядке:
1) если соотношение задолженности к расходам по i-ому муниципальному образованию равно или выше 0,5 процента, или объем просроченной кредиторской задолженности бюджета по состоянию на 1 июля 2019 года увеличился относительно 1 января 2019 года, то
= 0;
2) если соотношение задолженности к расходам по i-ому муниципальному образованию менее 0,5 процента, и объем просроченной кредиторской задолженности бюджета не увеличился относительно 1 января 2019 года, то при численности постоянного населения i-го муниципального образования свыше 100 тыс. человек:
= 2 млн рублей;
при численности постоянного населения i-го муниципального образования от 15 тыс. человек (включительно) до 100 тыс. человек (включительно):
= 1 млн рублей;
при численности постоянного населения i-го муниципального образования менее 15 тыс. человек:
= 0,5 млн рублей;
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования по направлению "увеличение налоговых доходов бюджета", определяемый в следующем порядке:
1) если у i-го муниципального образования темп роста налоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года выше среднего по муниципальным образованиям показателя, то:
, где:
(
) - темп роста налоговых доходов бюджета i-го (j-го) муниципального образования, который определяется по формуле:
, где
- фактические налоговые доходы бюджета i-го (j-гo) муниципального образования за 2018 год;
- фактические налоговые доходы бюджета i-го (j-гo) муниципального образования за 2017 год;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в законе об областном бюджете на 2019 год;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов по направлению "открытость бюджетных данных" (исходя из расчета по настоящей методике);
- общий объем иных межбюджетных трансфертов по направлению "исполнение муниципальных расходных обязательств без образования (роста) просроченной кредиторской задолженности бюджета" (исходя из расчета по настоящей методике);
- количество муниципальных образований, имеющих превышение темпов роста налоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года над средним по муниципальным образованиям показателем;
2) если у i-го муниципального образования темп роста налоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года равен или ниже среднего по муниципальным образованиям показателя, то:
= 0;
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования по направлению "увеличение неналоговых доходов (без учета доходов от продажи имущества) бюджета", определяемый в следующем порядке:
1) если у i-го муниципального образования темп роста неналоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года выше среднего по муниципальным образованиям показателя, то:
, где:
(
) - темп роста неналоговых доходов бюджета i-го (k-го) муниципального образования, который определяется по формуле:
, где
- фактические неналоговые доходы бюджета i-го (k-го) муниципального образования за 2018 год;
- фактические неналоговые доходы бюджета i-го (k-го) муниципального образования за 2017 год;
- количество муниципальных образований, имеющих превышение темпов роста неналоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года над средним по муниципальным образованиям показателем;
2) если у i-го муниципального образования темп роста неналоговых доходов бюджета в 2018 году относительно 2017 года равен или ниже среднего по муниципальным образованиям показателя, то:
= 0.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 14 октября 2019 г. N 553 "О методике распределения на 2019 год между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.