Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Правительства
Забайкальского края
от 18 ноября 2019 года N 413-р
Отчет
об использовании средств Резервного фонда Забайкальского края за девять месяцев 2019 года
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование получателей средств |
Дата, номер распоряжения |
Цель выделения средств |
Сумма по распоряжению |
Профинансировано из бюджета края с учетом возвратов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 12.02.2019 N 25-р внесены изменения: от 01.04.2019 N 100-р, от 19.06.2019 N 209-р от 28.06.2019 N 220-р |
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности для разработки проектно-сметной документации |
8 981,1 |
8 980,9 |
2 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края |
от 12.02.2019 N 25-р внесены изменения: от 01.04.2019 N 100-р, от 19.06.2019 N 209-р от 28.06.2019 N 220-р |
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности для разработки проектно-сметной документации |
236 877,9 |
25 148,5 |
3 |
Министерство здравоохранения Забайкальского края |
от 01.04.2019 N 100-р, внесено изменение от 19.06.2019 N 209-р |
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности для разработки проектно-сметной документации |
460,0 |
|
4 |
Министерство здравоохранения Забайкальского края |
от 21.05.2019 N 167-р |
для приобретения каркасно-панельного медицинского модуля в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Забайкальского края" |
7 200,0 |
7 200,0 |
5 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 28.05.2019 N 182-р |
на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в рамках регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (Забайкальский край)" |
1 042,10 |
958,00 |
6 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 30.05.2019 N 188-р |
на обеспечение жилыми помещениями граждан, являвшихся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, утраченных в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года |
183,00 |
108,00 |
7 |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края |
от 30.05.2019 N 188-р |
на обеспечение жилыми помещениями граждан, являвшихся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, утраченных в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года |
4 362,50 |
2 431,60 |
8 |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
от 30.07.2019 N 263-р |
на предоставление субсидий края юридическим лицам в рамках государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие" |
32 000,0 |
32 000,00 |
9 |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
от 31.07.2019 N 269-р |
на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие" |
334,2 |
334,20 |
10 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края |
от 22.08.2019 N 302-р |
для государственного казенного учреждения "Служба единого заказчика" Забайкальского края на разработку проектно-сметной документации для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности |
45 000,0 |
|
11 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, информатизации и связи Забайкальского края |
от 23.08.2018 N 305-р |
на оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края в реализации первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности |
132 562,2 |
- |
12 |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края |
от 23.08.2019 N 306-р |
на ремонт линий электропередач в муниципальном районе "Тунгиро-Олёкминский район" 2249,0 тыс. руб.) и на ремонт Первомайской ТЭЦ (15188,8 тыс. руб.) |
17 437,8 |
3 159,10 |
13 |
Министерство здравоохранения Забайкальского края |
от 29.08.2019 N 310-р |
для приобретения и установки модульной котельной, замены теплотрассы, электроопор ГУЗ "Краевой центр медицинской реабилитации Ямкун"; для водогрейных котлов, технологического оборудования, замены систем отопления, холодного водоснабжения, канализации ГУЗ "Сретенская ЦРБ" |
16 975,6 |
|
14 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края |
от 06.09.2019 N 330-р |
на комплекс по сортировке ТКО в Шилкинском и Краснокаменском районах |
6 000,0 |
|
|
Итого |
|
|
509 416,40 |
80 320,30 |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета Забайкальского края за девять месяцев 2019 года
Согласно требованиям пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 39 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года N 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", статьи 6 Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" на рассмотрение Правительства Забайкальского края вносится отчет об исполнении бюджета Забайкальского края за девять месяцев 2019 года и отчет об использовании средств Резервного фонда Забайкальского края за девять месяцев 2019 года.
Доходы краевого бюджета
Доходы за девять месяцев 2019 года в целом составили 51 331 412,5 тыс. рублей, или 68,7 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям.
Налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета за отчетный период 2019 года составили 26 633 686,4 тыс. рублей (71,0 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям), в том числе налоговые доходы - 26 027 249,9 тыс. рублей (71,0 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям), неналоговые доходы - 606 436,5 тыс. рублей (67,4 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям).
Основными источниками поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета края являются: налог на доходы физических лиц - 37,7 процента (10 033 409,9 тыс. рублей); налог на прибыль организаций - 26,7 процента (7 103 423,9 тыс. рублей); налог на имущество организаций - 14,3 процента (3 818 369,4 тыс. рублей); акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, - 9,6 процента (2 569 390,0 тыс. рублей).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговых и неналоговых доходов поступило больше на 2 934 627,6 тыс. рублей (на 12,4 процента), в том числе объем налоговых доходов увеличился к уровню 2018 года на 3 224 917,2 тыс. рублей (на 14,1 процента), объем неналоговых доходов уменьшился на 290 289,6 тыс. рублей (на 32,4 процента).
Снижение поступлений к аналогичному периоду 2018 года произошло по:
налогу на имущество организаций на 352 328,1 тыс. рублей, или на 8,4 процента, что обусловлено отменой с 1 января 2019 года налоговой ставки по движимому имуществу;
платежам при пользовании природными ресурсами на 17 595,1 тыс. рублей, или на 9,9 процента, в связи с возвратами в 2019 году излишне уплаченных сумм за твердые коммунальные отходы;
доходам от продажи материальных и нематериальных активов 3 435,5 тыс. рублей, или на 31,8 процента, что обусловлено снижением количества заявок на участие в аукционах по реализации имущества, находящегося в государственной собственности;
штрафам, санкциям, возмещением ущерба на 19 044,0 тыс. рублей, или на 5,3 процента, что обусловлено снижением поступлений от денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения.
Существенный рост фактических поступлений к аналогичному периоду прошлого года обеспечен:
налогом на прибыль организаций на 1 850 950,4 тыс. рублей, или на 35,2 процента, что обусловлено увеличением поступлений налога от ответственных налогоплательщиков консолидированных групп плательщиков: ГК "Росатом", АО "Норильский комбинат", а также крупнейших налогоплательщиков: ПАО "Сбербанк России", ЗАО "Новоширокинский рудник";
налогом на доходы физических лиц на 606 795,0 тыс. рублей, или на 6,4 процента, в связи с увеличением заработной платы отдельным категориям работников, а также темпом роста среднемесячной начисленной номинальной заработной платы за январь - июль (6,7%);
акцизами по подакцизным товарам (продукции), производимыми на территории Российской Федерации, на 656 010,9 тыс. рублей, или на 34,3 процента, по причине:
увеличения доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию на 387 281,4, или в 3,2 раза (за счет компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций на 316 811,1 тыс. рублей, или на 100,0 процента, а также подключения объектов розничной торговли на территории Забайкальского края к ЕГАИС - на 70 470,1 тыс. рублей, или на 40,3 процента);
увеличения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 283 920,1 тыс. рублей, или на 16,7 процента, в связи с увеличением ставок акцизов на нефтепродукты с 1 января 2019 года на 50,3%;
снижения акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, на 15 190,6 тыс. рублей, или 35,5 процента в связи со снижением объема производства пива ЗАО "Читинские ключи";
налогом, взимаемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 195 005,4 тыс. рублей, или на 17,9 процента, в связи с увеличением поступлений от налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
транспортным налогом на 44 539,8 тыс. рублей, или на 20,3 процента, что обусловлено уплатой задолженности физическими лицами и уплатой текущих платежей, по уведомлениям;
налогом на игорный бизнес на 540,0 тыс. рублей, или на 41,5 процента, в связи с увеличением объектов игорного бизнеса;
налогом на добычу полезных ископаемых на 220 939,2 тыс. рублей, или на 34,9 процента, в связи с увеличением поступлений по результатам контрольной работы, а также увеличением объемов добычи угля.
Исполнение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов свыше 75 процентов к уточненным годовым бюджетным назначениям обеспечено:
налогом на имущество организаций - 3 818 369,4 тыс. рублей (76,2 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям), что обусловлено увеличением поступлений налога от консолидированной группы плательщиков атомной отрасли, ПАО "Сбербанк России", ЗАО "Новоширокинский рудник";
налогом на игорный бизнес - 1 841,0 тыс. рублей (84,3 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям) в связи с увеличением объектов игорного бизнеса;
доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 25 429,1 тыс. рублей (79,3 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям), что обусловлено увеличением количества договоров аренды земельных участков, снижением задолженности арендаторов;
доходами от продажи материальных и нематериальных активов - 7 379,9 тыс. рублей (в 1,3 раза к уточненным годовым бюджетным назначениям), что обусловлено реализацией имущества, находящегося в государственной собственности;
штрафами, санкциями, возмещением ущерба - 337 055,8 тыс. рублей (82,7 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям), что обусловлено увеличением поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности, за правонарушения в области дорожного движения, денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В то же время, исполнение менее 75 процентов к уточненным годовым бюджетным назначениям сложилось по:
налогу на доходы физических лиц - 10 033 409,9 тыс. рублей (66,9 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям) в связи с увеличением сумм имущественных и социальных вычетов по налогу, возвращенных на лицевые счета налогоплательщиков;
транспортному налогу - 264 321,5 тыс. рублей (44,6 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям) в связи с ненаступлением срока уплаты налога;
платежам при пользовании природными ресурсами - 160 814,2 тыс. рублей (69,6 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям) в связи с возвратами в 2019 году излишне уплаченных сумм платы за размещение твердых коммунальных отходов;
доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 75 235,5 тыс. рублей (33,8 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям) в связи со снижением поступлений дебиторской задолженности прошлых лет.
Безвозмездные поступления в краевой бюджет за девять месяцев 2019 года составили 24 697 726,1 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 8 981 534,7 тыс. рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 4 900 000,0 тыс. рублей и на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели 1 652 913,0 тыс. рублей. В целом рост безвозмездных поступлений к аналогичному периоду прошлого года составил 38,6 процента.
Расходы краевого бюджета
За девять месяцев 2019 года расходы краевого бюджета исполнены в сумме 49 441 813,9 тыс. рублей, или 64,9 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям.
Всего законом о бюджете на 2019 год предусмотрено 30 государственных программ, на реализацию которых направлено 46 781 611,4 тыс. рублей, что составило 94,6 процента от общего объема произведенных расходов за отчетный период. Основной удельный вес (73,1 процента от общего объема расходов на все государственные программы Забайкальского края, или 34 216 996,6 тыс. рублей в абсолютной сумме) приходится на следующие государственные программы:
Государственная программа Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы" - 24,2 процента, или 11 305 558,3 тыс. рублей;
Государственная программа Забайкальского края "Социальная поддержка граждан" - 16,1 процента, или 7 534 112,8 тыс. рублей;
Государственная программа Забайкальского края "Развитие здравоохранения Забайкальского края" - 17,6 процента, или 8 229 059,5 тыс. рублей;
Государственная программа Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом" - 15,3 процента, или 7 148 266,0 тыс. рублей.
Информация об исполнении по всем государственным программам и непрограммным направлениям деятельности приведена в приложении N 1 к пояснительной записке.
В 2019 году в бюджете Забайкальского края предусмотрено финансирование 9 национальных проектов и 31 регионального проекта на общую сумму 9 039 640,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 6 801 153,0 тыс. рублей, краевого бюджета - 2 238 487,4 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2019 года профинансировано всего 3 748 247,7 тыс. рублей (41,5 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям), в том числе за счет средств федерального бюджета - 2 938 113,1 тыс. рублей (43,2 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям), краевого бюджета - 810 134,6 тыс. рублей (36,2 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям).
Кроме того, в соответствии с распоряжениями Правительства Забайкальского края от 1 апреля 2019 года N 99-р и от 15 апреля 2019 года N 121-р в текущем году предусмотрено исполнение мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края. По состоянию на 1 октября 2019 года на данные мероприятия направлено 1 429 633,3 тыс. рублей (39,5 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям), в том числе за счет средств федерального бюджета - 1 408 054,2 тыс. рублей, краевого бюджета - 21 579,1 тыс. рублей.
В отраслевой структуре удельный вес расходов сложился следующим образом:
1) 60,4 процента на социальную сферу, в том числе:
28,5 процента (14 087 790,0 тыс. рублей) - на социальную политику (из них на обязательное медицинское страхование неработающего населения 5 260 964,9 тыс. рублей);
23,6 процента (11 663 649,3 тыс. рублей) - на образование (из них субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования - 8 299 196,6 тыс. рублей);
5,7 процента (2 841 255,6 тыс. рублей) - на здравоохранение;
1,7 процента (853 411,9 тыс. рублей) - на культуру и кинематографию;
0,9 процента (465 805,7 тыс. рублей) - на физическую культуру и спорт;
2) 13,0 процента (6 410 977,6 тыс. рублей) - на межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям;
3) 13,7 процента (6 773 809,2 тыс. рублей) - на национальную экономику (из них на дорожное хозяйство и дорожные фонды - 2 626 606,1 тыс. рублей);
4) 6,9 процента (3 378 031,2 тыс. рублей) - прочие расходы;
5) 4,5 процента (2 214 817,7 тыс. рублей) - на жилищно-коммунальное хозяйство;
6) 1,5 процента (752 265,7 тыс. рублей) - на обслуживание государственного и муниципального долга.
В отчетном периоде осуществлены следующие расходы:
на заработную плату и начисления на оплату труда (с учетом выплаты органам государственной власти и государственным органам, казенным учреждениям, субсидии автономным и бюджетным учреждениям) - 8 399 860,7 тыс. рублей;
на социальные выплаты гражданам - 5 809 325,8 тыс. рублей;
на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность - 853 268,1 тыс. рублей;
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и иные цели (без учета заработной платы и начислений) - 3 178 837,5 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2019 года просроченная кредиторская задолженность бюджета Забайкальского края составила 20 818,0 тыс. рублей (с учетом задолженности бюджетных и автономных учреждений). Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате и начислениям на заработную плату работникам государственных учреждений отсутствует.
Расходы за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края в отчетном периоде исполнены в сумме 234 067,2 тыс. рублей (приложение N 2 к пояснительной записке).
Общий объем финансовой помощи из бюджета края бюджетам муниципальных образований за отчетный период составил 4 223 849,8 тыс. рублей, в том числе:
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) - 3 897 285,1 тыс. рублей (87,4 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям). Сложившийся процент исполнения обусловлен предоставлением дотаций в соответствии с перспективными кассовыми планами муниципальных районов (городских округов), предусматривающих погашение просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам в полном объеме и недопущения ее образования;
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки - 43 202,9 тыс. рублей (73,6 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям);
на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности - 74 166,0 тыс. рублей (73,9 процентов к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям);
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) - 209 188,8 тыс. рублей (34,0 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям). Финансирование осуществлялось в соответствии с представленными заявками муниципальных образований.
Субсидия на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на реализацию отдельных расходных обязательств направлена в сумме 294 683,9 тыс. рублей (49,9 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям) на погашение кредиторской задолженности местных бюджетов, в том числе остатка задолженности по трехстороннему соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии в Забайкальском крае (от 25 июля 2017 года N 41.400.321.17 N 53-Д/СГ-2), погашение задолженности по коммунальным услугам, налогам, за проведенные медицинские осмотры, услуги по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности, на оплату исполнительных документов (с учетом штрафных санкций) и разблокировку счетов муниципальных учреждений. Объем данной субсидии увеличен в конце отчетного периода на 448 802,8 тыс. рублей постановлением Правительства Забайкальского края от 24 сентября 2019 года N 380.
Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района (городского округа), направлена в сумме 1 731 060,9 тыс. рублей (80,0 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям) на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
Субсидия на реализацию мероприятий проекта "Забайкалье - территория будущего" направлена в сумме 25 139,1 тыс. рублей (100,0 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям) бюджету муниципального района "Сретенский район" на выполнение работ по изготовлению и поставке пассажирского водометного катера.
Субсидия на осуществление городским округом "Поселок Агинское" функций административного центра Агинского Бурятского округа направлена в сумме 2 903,9 тыс. рублей (58,1 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям) на выполнение работ по замене светильников уличного освещения, устройству контейнерных площадок, ремонту забора по ул. Ленина в пгт Агинское в соответствии с представленными заявками Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края.
Таким образом, бюджет края за девять месяцев 2019 года исполнен по доходам в сумме 51 331 412,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 49 441 813,9 тыс. рублей, профицит составил 1 889 598,6 тыс. рублей.
Источники финансирования дефицита бюджета:
1) 10 000,0 тыс. рублей - привлечены кредиты от кредитных организаций (возобновляемая кредитная линия) в ПАО "Сбербанк России";
2) "минус" 1 760 000,0 тыс. рублей - исполнены обязательства по возврату привлеченных кредитов от кредитных организаций, в том числе:
1 260 000,0 тыс. рублей - ПАО "Сбербанк России";
250 000,0 тыс. рублей - Банк ВТБ (ПАО);
250 000,0 тыс. рублей - ПАО "Промсвязьбанк";
3) "минус" 1 728 841,6 тыс. рублей - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
4) 1 589 243,0 тыс. рублей - иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе:
16,0 тыс. рублей - средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
"минус" 18 090,3 тыс. рублей - предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов;
9 092,0 тыс. рублей - исполнение обязательств по возврату ранее привлеченных кредитов бюджетами муниципальных районов и городских округов;
1 598 225,3 тыс. рублей - операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.
Объем государственного внутреннего долга Забайкальского края по состоянию на 1 октября 2019 года составил 25 804 601,2 тыс. рублей, или 68,8 процента от утвержденного общего объема доходов бюджета Забайкальского края без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
В составе государственного внутреннего долга Забайкальского края по состоянию на 1 октября 2019 года следующие виды долговых обязательств:
11 567 200,4 тыс. рублей - кредиты, полученные Забайкальским краем от кредитных организаций;
14 042 900,8 тыс. рублей - бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета;
194 500,0 тыс. рублей - государственные гарантии, предоставленные Забайкальским краем.
Исполняющий обязанности первого заместителя председателя |
М.Ф. Мирхайдаров |
Приложение N 1
к пояснительной записке
Информация
об исполнении государственных программ и непрограммных направлений деятельности
(тыс. рублей) | |||
Наименование показателя |
ЦСР |
Уточненные бюджетные ассигнования |
Исполнено на 01.10.2019 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственная программа Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом" |
01 |
9 285 301,6 |
7 148 266,0 |
Государственная программа Забайкальского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края" |
02 |
1 170 020,0 |
849 757,4 |
Государственная программа Забайкальского края "Экономическое развитие" |
03 |
628 554,5 |
480 302,1 |
Государственная программа Забайкальского края "Содействие занятости населения" |
04 |
815 579,9 |
579 713,1 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
05 |
2 382 880,9 |
1 945 952,8 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Забайкальском крае" |
06 |
37 456,2 |
21 381,2 |
Государственная программа Забайкальского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов" |
07 |
90 516,4 |
4 392,0 |
Государственная программа Забайкальского края "Охрана окружающей среды" |
08 |
430 616,8 |
97 240,7 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие лесного хозяйства Забайкальского края" |
09 |
1 721 071,8 |
1 190 190,0 |
Государственная программа Забайкальского края "Управление государственной собственностью Забайкальского края" |
10 |
198 987,1 |
104 746,6 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие международной, внешнеэкономической деятельности и туризма в Забайкальском крае" |
11 |
38 558,8 |
23 203,9 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края" |
12 |
710 565,4 |
396 805,6 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие транспортной системы Забайкальского края" |
13 |
7 788 341,3 |
3 012 192,7 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы" |
14 |
17 784 509,1 |
11 305 558,3 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие культуры в Забайкальском крае" |
15 |
1 340 869,7 |
922 162,7 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие здравоохранения Забайкальского края" |
16 |
11 842 858,3 |
8 229 059,5 |
Государственная программа Забайкальского края "Социальная поддержка граждан" |
17 |
10 810 557,4 |
7 534 112,8 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае" |
18 |
829 412,3 |
477 327,4 |
Государственная программа Забайкальского края "Совершенствование государственного управления Забайкальского края" |
19 |
37 255,4 |
29 799,1 |
Государственная программа Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий" |
20 |
188 493,2 |
77 259,0 |
Государственная программа Забайкальского края "Социально-экономическое развитие Агинского Бурятского округа Забайкальского края на 2014 - 2021 годы" |
21 |
184 446,9 |
76 663,3 |
Государственная программа Забайкальского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае" |
22 |
14 464,2 |
2 638,8 |
Государственная программа Забайкальского края "Комплексные меры по улучшению наркологической ситуации в Забайкальском крае (2014 - 2021 годы)" |
23 |
1 030,0 |
941,8 |
Государственная программа Забайкальского края "Доступная среда" |
24 |
23 781,5 |
21 868,4 |
Государственная программа Забайкальского края по оказанию содействия добровольному переселению в Забайкальский край соотечественников, проживающих за рубежом |
25 |
850,0 |
69,2 |
Государственная программа Забайкальского края "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края" |
26 |
134 775,2 |
24 808,2 |
Государственная программа Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края" |
27 |
2 706 670,7 |
1 815 972,8 |
Государственная программа Забайкальского края по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа |
28 |
568 364,6 |
165 708,6 |
Государственная программа Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)" |
29 |
772 333,0 |
236 243,4 |
Государственная программа Забайкальского края "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия" |
31 |
12 754,6 |
7 274,1 |
Итого |
|
72 551 876,8 |
46 781 611,4 |
Непрограммная деятельность |
88 |
3 657 791,1 |
2 660 202,6 |
Всего |
|
76 209 667,9 |
49 441 813,9 |
Приложение N 2
к пояснительной записке
Отчет
об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края за девять месяцев 2019 года
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование получателей средств |
Дата, номер распоряжения |
Цель выделения средств |
Сумма по распоряжению |
Профинансировано из бюджета края с учетом возвратов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 18.02.2019 N 36-р |
на возмещение ущерба, понесенного владельцами при изъятии животных на территории сельского поселения "Южное" муниципального района "Борзинский район" |
18,1 |
18,1 |
2 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 18.02.2019 N 38-р |
на выплату по судебным решениям единовременной материальной и финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края (по списку) с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
4 960,0 |
4 960,0 |
3 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 04.03.2018 N 61-р |
для предоставления бюджету муниципального района "Нерчинский район" на выполнение мероприятий по организации обеспечения жителей пгт Приисковый качественной питьевой водой |
16 960,2 |
16 960,2 |
4 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 28.03.2019 N 93-р |
на оказание гражданам единовременной материальной и финансовой помощи в связи с последствиями ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с паводками в Забайкальском крае в июле - августе 2018 года с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
49 470,0 |
49 470,0 |
5 |
Министерство здравоохранения Забайкальского края |
от 28.03.2019 N 94-р |
на проведение аварийно-восстановительных работ дымовой трубы котельной ГКУЗ "Краевой специализированный дом ребенка N 2" |
1 303,8 |
1 200,0 |
6 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 03.04.2019 N 103-р |
для предоставления бюджету городского округа "Город Петровск-Забайкальский" на компенсацию понесенных затрат по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с перемерзанием магистрального трубопровода, снабжающего потребителей железнодорожного района и части улицы Островского водой. |
1 210,8 |
1 210,8 |
7 |
Департамент по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций Забайкальского края |
от 05.04.2019 N 106-р |
для оплаты затрат по привлечению противопожарных подразделений ФГУ "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" |
6 744,1 |
5 058,1 |
8 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 22.04.2019 N 130-р |
на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 000,0 рублей на человека в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. N 110, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
9 |
Бюджет муниципального района "Красночикойский район" |
от 23.04.2019 N 136-р |
на оплату выполненных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с подтоплениями территорий сел муниципального района в период с января по март 2019 года |
1 503,0 |
1 502,8 |
10 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 25.04.2019 N 138-р |
на приобретение кормов для возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям и владельцам личных подсобных хозяйств кормовой базы, утраченной в результате степных пожаров |
20 500,0 |
19 042,1 |
11 |
Министерство природных ресурсов Забайкальского края |
от 29.04.2019 N 144-р |
на оплату расходов, связанных с защитой населенных пунктов от природных пожаров на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
10 000,0 |
10 000,0 |
12 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 07.05.2019 N 152-р средства восстановлены по распоряжению от 19.07.2019 N 256-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
13 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края |
от 13.05.2019 N 158-р |
для предоставления бюджету муниципального района "Балейский район" на восстановление кровли МКОУ "Жетковская ООШ" населенного пункта Рудник Жетково, в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в результате шквального порыва ветра 19 апреля 2019 года |
1 249,9 |
1 249,9 |
14 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 17.05.2019 N 164-р |
для предоставления бюджетам муниципальных районов на выполнение работ по расчистке земельных участков от обломков и остатков сгоревших зданий и хозяйственных построек, пострадавших в связи со степными пожарами, прошедшими в апреле 2019 года на территории Забайкальского края |
22 386,6 |
22 386,6 |
15 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 27.05.2019 N 180-р средства восстановлены по распоряжению от 19.07.2019 N 256-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшимся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
16 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 03.06.2019 N 192-р |
на возмещение ущерба, понесенного владельцами при изъятии животных на территории сельского поселения "Кайластуйское" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" |
8 480,1 |
8 480,1 |
17 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 06.06.2019 N 199-р |
для разработки проектно-сметной документации жилых домов с целью обеспечения жилыми помещениями граждан, являвшихся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, утраченных в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года |
10 919,1 |
5 238,1 |
18 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 10.06.2019 N 201-р; от 23.08.2019 N 304-р |
на возмещение затрат по оплате услуг проектно-сметных организаций по подготовке смет, связанных с восстановлением (при повреждении или разрушении) сельскохозяйственных объектов или объектов инфраструктуры сельскохозяйственных товаропроизводителей (зданий и сооружений) |
2 500,0 |
2 500,0 |
19 |
Министерство природных ресурсов Забайкальского края |
от 18.06.2019 N 205-р |
на оплату аэропортовых услуг |
2 038,3 |
2 038,3 |
20 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 02.07.2019 N 224-р средства восстановлены по распоряжению от 19.07.2019 N 256-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшимся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
21 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
от 04.07.2019 N 235-р |
для предоставления бюджету муниципального района "Оловяннинский район" на ремонт кровель многоквартирных домов сельского поселения "Яснинское" |
7 139,1 |
7 139,1 |
22 |
Департамент по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций Забайкальского края |
от 10.07.2019 N 242-р |
на поощрение добровольных пожарных дружин муниципальных районов Забайкальского края и участников ликвидации природных пожаров |
1 320,0 |
1 320,0 |
23 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 10.07.2019 N 243-р |
на оплату услуг по проверке соответствия локальных сметных расчетов требованиям действующего законодательства, проверке соответствия объема выполненных работ локальным сметным расчетам, проверке качества выполненных работ локальным сметным расчетам, проверке качества выполненных работ (в целях восстановления инфраструктуры чабанских стоянок, расположенных в районах природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года |
8 216,9 |
4 344,0 |
24 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 15.07.2019 N 249-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, пострадавших от наводнения в июле 2018 года на территории Забайкальского края (по решениям суда), с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
15 340,0 |
15 340,0 |
25 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 15.07.2019 N 250-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
700,0 |
700,0 |
26 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 30.07.2019 N 267-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
330,0 |
330,0 |
27 |
Департамент по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций Забайкальского края |
от 31.07.2019 N 271-р |
для оплаты затрат по перевозке материальных ценностей для ликвидации последствий природных пожаров на территории Забайкальского края |
7 023,9 |
7 023,9 |
28 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 08.08.2019 N 278-р |
для предоставления бюджету муниципального района "Ононский район" на оплату выполненных работ по сбору и перевозке погибших от степного пожара животных для последующей их утилизации, доставке авторезины и дров для утилизации погибших животных, засыпке скотомогильников |
197,4 |
197,4 |
29 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 12.08.2019 N 288-р |
для предоставления бюджетам муниципальных районов на оплату выполненных работ по расчистке земельных участков от обломков и остатков сгоревших чабанских стоянок |
4 209,8 |
4 209,8 |
30 |
Департамент по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций Забайкальского края |
от 12.08.2019 N 289-р |
для оплаты затрат по перевозке материальных ценностей для ликвидации последствий природных пожаров на территории Забайкальского края |
5 788,2 |
5 788,2 |
31 |
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края |
от 12.08.2019 N 290-р |
на финансовое обеспечение затрат по восстановлению (строительству) объектов инфраструктуры чабанских стоянок, пострадавших (утраченных) в результате чрезвычайной ситуации 2019 года на территории Оловяннинского района, не предусмотренных первоначально составленными локальными сметными расчетами, но являющихся обязательными при проведении данных работ |
34 149,7 |
34 149,7 |
32 |
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
от 19.09.2019 N 343-р |
на оказание финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся природным пожарам на территории Забайкальского края, с последующим восстановлением за счет средств федерального бюджета |
2 210,0 |
2 210,0 |
|
Итого: |
|
|
246 869,0 |
234 067,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.