Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 13 ноября 2019 г. N 1125-П
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Заречный от 23.06.2014 N 798-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный" (с изменениями), постановлением администрации городского округа Заречный от 19.08.2019 N 840-П "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Заречный, подлежащих разработке в 2019 году", на основании ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2020 постановления администрации городского округа Заречный от 21.10.2015 N 1317-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети городского округа Заречный" в 2016 - 2022 годах", от 11.09.2015 N 1127-П "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Заречный О.П. Кириллова.
5. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
6. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа Заречный
от 13 ноября 2019 г. N 1125-П
"Об утверждении муниципальной программы
"Развитие улично-дорожной сети и повышение
безопасности дорожного движения
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Муниципальная программа
"Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Заречный |
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
Администрация ГО Заречный МКУ ГО Заречный "ДЕЗ" МКУ "Управление образования ГО Заречный" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа Заречный Задача 1.1. Обеспечение развития и сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Заречный Цель 2. Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения Задача 2.1. Создание комплексной системы профилактики ДТП Задача 2.2. Повышение правового сознания населения в целях соблюдения ими норм и правил дорожного движения Задача 2.3. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. Развитие улично-дорожной сети. 2. Повышение безопасности дорожного движения. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью. 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий. 4. Количество публикаций в официальных СМИ на тему профилактики безопасности дорожного движения. 5. Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения. 6. Количество заседаний Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный. 7. Доля детей дошкольного и школьного возраста, задействованных в мероприятиях по формированию модели безопасного поведения участников дорожного движения. |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 377 693 839,9 рублей в том числе: 2020 год - 173 901 886,9 рублей, 2021 год - 61 313 619,0 рублей, 2022 год - 29 542 165,0 рублей, 2023 год - 80 611 850,0 рублей, 2024 год - 31 724 319,0 рублей из них: местный бюджет 377 693 839,9 рублей в том числе: 2020 год - 173 901 886,9 рублей, 2021 год - 61 313 619,0 рублей, 2022 год - 29 542 165,0 рублей, 2023 год - 80 611 850,0 рублей, 2024 год - 31 724 319,0 рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
http://gorod-zarechny.ru/ |
Подпрограмма 1
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1 "Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
В южной части в широтном направлении проходят федеральная автомобильная дорога Р-351 "Екатеринбург - Тюмень" и региональная автомобильная дорога "Екатеринбург - Тюмень" (новое направление). Сельские населенные пункты связаны региональной автомобильной дорогой "Гидроузел - Боярка - Курманка - Мезенское". В южной части также проходят несколько участков региональных автомобильных дорог, имеющих локальное значение (подъезды к населенным пунктам).
В юго-восточной части городского округа проходят участки магистральных линий железной дороги сообщения "Екатеринбург - Тюмень", "ст. Баженово - Асбест", "разъезд Мезенский - Курманка". На линии железной дороги "ст. Баженово - Асбест" на территории городского округа расположена станция Муранитный.
К ряду промышленных предприятий, расположенных в городе Заречном и д. Курманке, подходят железнодорожные пути грузового назначения.
Местная автодорожная сеть обеспечивает внутри муниципальное сообщение населенных пунктов друг с другом и с центром городского округа - г. Заречным.
Недостатком в автотранспортном обслуживании территории городского округа, несмотря на развитую сеть дорог и высокий процент твердого покрытия, является несоответствие технических параметров ряда дорог требованиям современной интенсивности движения.
Сеть автомобильных дорог представлена участками региональных дорог общего пользования и местными дорогами, включенными в реестр муниципальной собственности округа.
Плотность автомобильных дорог по городскому округу составляет 416,96 км на 1 тыс. , что является достаточно высоким показателем.
На территории городского округа Заречный протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 123,2 км, из них 116 км - с усовершенствованным покрытием. В структуре сети этих автомобильных дорог преобладают дороги V технической категории (104 км), что составляет 89,6% от общей протяженности. Проблемным становится вопрос выезда и въезда в г. Заречный. В настоящее время основной въезд и выезд из города осуществляется по автомобильной дороге регионального значения III категории с. Мезенское - г. Заречный. Ширина проезжей части дороги составляет 9 м, что позволяет организовать дорожное движение по одной полосе в каждом направлении.
По этой же дороге осуществляется основной ввоз грузов на территорию г. Заречного и промышленные площадки Белоярской АЭС большегрузным и тяжеловесным транспортом. Это и единственный путь для организации движения пригородных маршрутных транспортных средств, а также ввоза и вывоза опасных и особо опасных грузов. Обгон на вышеуказанной автомобильной дороге от перекрестка с автомобильной дорогой регионального значения г. Екатеринбург - г. Тюмень (новое направление) до г. Заречного затруднен из-за наличия на ней нескольких кривых малого радиуса и зон ограниченной видимости. В утреннее и вечернее время средняя скорость движения на указанном участке дороги составляет 25-30 км/час при разрешенной 60 км/час, что приводит к созданию "пробок" и повышает вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий.
Серьезным вызовом для города становится рост количества личного автотранспорта. За последние 10 лет число зарегистрированных автомобилей в городе увеличилось в два раза и сегодня их количество на 1 тыс. жителей составляет 313 единиц. Платные парковки на территории городского округа отсутствуют.
Ежегодно проводятся мероприятия:
по содержанию светофорных объектов;
изготовлению, установке, замене знаков дорожного движения;
нанесению линий дорожной разметки на покрытие улично-дорожной сети;
ремонту улично-дорожной сети;
по вырубке деревьев и кустарников возле пешеходных переходов.
Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение на 48,7% количества дорожно-транспортных происшествий. В количественном выражении этот показатель снизился с 999 единиц в 2009 году до 242 единиц в 2018 году.
В транспортной системе городского округа Заречный сеть автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которых оказывает превалирующее влияние на повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных и производственных ресурсов.
Муниципальная программа "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года" (далее - Программа) разработана для решения задач эффективного функционирования и развития дорожного хозяйства.
Развитие улично-дорожной сети на территории городского округа Заречный является одним из основных направлений повышения качества и стандартов жизни населения, создания благоприятных условий для безопасной и благополучной жизни людей при обеспечении экономического роста и социальной стабильности в обществе.
Цели и задачи Программы сформированы в соответствии с основными стратегическими документами:
1) Государственной программой Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП;
2) Стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный на период до 2035 года, утвержденной решением Думы городского округа Заречный от 31.01.2019 N 1-Р "Об утверждении стратегии социально-экономического развития городского округа Заречный на период до 2035 года";
3) Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Заречный, утвержденной постановлением администрации городского округа Заречный от 21.11.2018 N 1032-П.
Указанными стратегическими документами поставлены цели и задачи развития улично-дорожной сети, на достижение которых направлена реализация мероприятий Программы:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа Заречный;
2) обеспечение развития и сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Заречный.
Основные усилия в период реализации Программы будут сосредоточены на выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; на проектировании и строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования.
Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена со следующими рисками:
1) риск ухудшения ситуации в российской экономике и экономике региона, в том числе в городском округе Заречный, что может выразиться в снижении темпов экономического роста и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития дорожного хозяйства городского округа Заречный;
2) несоблюдение нормативных сроков реализации мероприятий Программы в случае возникновения недостатка финансирования, что может повлечь риски не достижения установленных значений целевых показателей, целей и задач Программы.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года", позволят улучшить эксплуатационное состояние автомобильных дорог, увеличить их протяженность и пропускную способность, тем самым обеспечить развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа Заречный, повышение качества, надежности и экологической безопасности улично-дорожной сети, как одного из приоритетных направлений развития городского округа Заречный.
Подпрограмма 2
"Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию городского округа Заречный.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильности населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
За 2018 год ОГИБДД МО МВД России "Заречный" осуществлен комплекс организационных и практических мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, выявлению правил дорожного движения. На территории обслуживания совершено 242 ДТП (АППГ - 341), снижение на 29%, в них ранено 15 (АППГ - 16), снижение на 6,3%, погибло 9 человек (АППГ - 1). С участием детей зарегистрировано 5 ДТП (АППГ - 2), в которых ранено 5 детей (АППГ - 2), погиб 1 ребенок (АППГ - 0).
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшей реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения.
Реализация Программы позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2024 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы городского округа на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Вместе с тем реализация мероприятий Программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию Программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости Программы.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
1. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к Программе.
2. Методика расчета значений целевых показателей в рамках муниципальной программы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
1. Для достижения целей и выполнения поставленных задач разработаны план мероприятий и перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, которые приведены в приложениях N 2 и 3 к Программе.
2. Администрация городского округа Заречный как ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
1) организует выполнение мероприятий Программы, осуществляет их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
3) осуществляет взаимодействие с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
4) осуществляет взаимодействие с юридическими лицами, муниципальными учреждениями, индивидуальными предпринимателями по вопросам реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством;
5) осуществляет мониторинг реализации Программы;
6) осуществляет при необходимости корректировку Программы.
3. Исполнителем Программы является Муниципальное казенное учреждение городского округа Заречный "Дирекция единого заказчика" (далее - МКУ ГО Заречный "ДЕЗ"), которое:
1) обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд;
2) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
3) осуществляет контроль за соблюдением подрядчиками (исполнителями, поставщиками) условий контрактов и сроков выполнения работ, услуг;
4) осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполненных мероприятий, а также ходом выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с муниципальными контрактами о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы;
5) при необходимости готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
6) осуществляет ведение полугодовой и годовой отчетности о реализации мероприятий и достижения целевых показателей Программы по установленным формам;
7) в течение 10 дней после окончания отчетного периода направляет в адрес ответственного исполнителя отчетность о реализации мероприятий и достижении целевых показателей Программы;
8) во взаимодействии с ответственным исполнителем Программы осуществляет контроль и мониторинг реализации мероприятий.
4. Исполнителем Программы является Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Заречный", которое обеспечивает выполнение мероприятий N 2.3. "Обеспечение контроля за осуществлением перевозок детей автомобильным транспортом" и N 2.5. "Организация и проведение мероприятий с родителями и детьми по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма в том числе: акции, конкурсы детского творчества".
5. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляют органы муниципального финансового контроля.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие улично-дорожной сети
и повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Подпрограмма 1. Развитие улично-дорожной сети |
||||||||
1.1. |
Цель 1.1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа Заречный |
||||||||
1.1.1. |
Задача 1.1.1. Обеспечение развития и сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Заречный |
||||||||
1.1.1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
7,1 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
|
1.1.1.2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление администрации городского округа Заречный от 21.11.2019 N 1032-П "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Заречный на период 2018 - 2028 годы" |
|
2. |
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения |
||||||||
2.1. |
Цель 2.1. Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
||||||||
2.1.1. |
Задача 2.1.1. Создание комплексной системы профилактики ДТП |
||||||||
2.1.1.1. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Постановление администрации городского округа Заречный от 21.11.2019 N 1032-П "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Заречный на период 2018 - 2028 годы" |
|
2.1.1.2. |
Количество публикаций в официальных СМИ на тему профилактики безопасности дорожного движения |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
|
2.1.2. |
Задача 2.1.2. Повышение правового сознания населения в целях соблюдения ими норм и правил дорожного движения |
||||||||
2.1.2.1. |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
чел. |
25,6 |
19,2 |
16,0 |
12,8 |
9,6 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения", утвержденный и.о. Губернатора Свердловской области от 23.04.2019 |
|
2.1.2.2. |
Количество заседаний Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Постановление администрации городского округа Заречный от 17.01.2017 N 69-П "Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" |
|
2.1.3. |
Задача 2.1.3. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям |
||||||||
2.1.3.1. |
Доля детей дошкольного и школьного возраста, задействованных в мероприятиях по формированию модели безопасного поведения участников дорожного движения |
% |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
Постановление администрации городского округа Заречный от 14.11.2018 N 1001-П "Об утверждении муниципальной программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения городского округа Заречный на период 2018 - 2024 годы" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие улично-дорожной сети
и повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Заречный
до 2024 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
377 693 839,9 |
173 901 886,9 |
61 913 619,0 |
29 542 165,0 |
80 611 850,0 |
31 724 319,0 |
|
2 |
местный бюджет |
377 693 839,9 |
173 901 886,9 |
61 913 619,0 |
29 542 165,0 |
80 611 850,0 |
31 724 319,0 |
|
3 |
Капитальные вложения |
201 824 681,4 |
123 424 681,4 |
28 400 000,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
4 |
местный бюджет |
201 824 681,4 |
123 424 681,4 |
28 400 000,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
5 |
Прочие нужды |
175 869 158,5 |
50 477 205,5 |
33 513 619,0 |
29 542 165,0 |
30 611 850,0 |
31 724 319,0 |
|
6 |
местный бюджет |
175 869 158,5 |
50 477 205,5 |
33 513 619,0 |
29 542 165,0 |
30 611 850,0 |
31 724 319,0 |
|
7 |
Подпрограмма 1. Развитие улично-дорожной сети |
|
||||||
8 |
Всего по подпрограмме, в том числе: развитие улично-дорожной сети |
359 954 148,4 |
169 412 085,4 |
58 630 889,0 |
26 240 125,0 |
77 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
9 |
местный бюджет |
359 954 148,4 |
169 412 085,4 |
58 630 889,0 |
26 240 125,0 |
77 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
10 |
1. "Капитальные вложения" |
|
||||||
11 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
201 824 681,4 |
123 424 681,4 |
28 400 000,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
12 |
местный бюджет |
201 824 681,4 |
123 424 681,4 |
28 400 000,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
13 |
Всего по направлению "Иные капитальные вложения", в том числе: |
201 824 681,4 |
123 424 681,4 |
28 400 000,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
14 |
Мероприятие 1.1. Строительство второго въезда в г. Заречный Свердловской области |
50 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
1.1.1.3. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Показатель 1.1.1.3 отсутствует |
15 |
местный бюджет |
50 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
|
16 |
Мероприятие 1.2. Строительство автомобильной дороги участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной |
87 924 681,4 |
87 924 681,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3. |
17 |
местный бюджет |
87 924 681,4 |
87 924 681,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Мероприятие 1.5. Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Сосновая, Ясная, Свердлова, К. Маркса д. Гагарка |
63 900 000,0 |
35 500 000,0 |
28 400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
местный бюджет |
63 900 000,0 |
35 500 000,0 |
28 400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
2. "Прочие нужды" |
|
||||||
21 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
158 129 467,0 |
45 987 404,0 |
30 230 889,0 |
26 240 125,0 |
27 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
22 |
местный бюджет |
158 129 467,0 |
45 987 404,0 |
30 230 889,0 |
26 240 125,0 |
27 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
23 |
Мероприятие 1.3. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог |
141 129 467,0 |
33 987 404,0 |
25 230 889,0 |
26 240 125,0 |
27 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
24 |
местный бюджет |
141 129 467,0 |
33 987 404,0 |
25 230 889,0 |
26 240 125,0 |
27 289 730,0 |
28 381 319,0 |
|
25 |
Мероприятие 1.4. Разработка проектно-сметной документации по строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог, проведение государственной экспертизы |
17 000 000,0 |
12 000 000,0 |
5 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3. |
26 |
местный бюджет |
17 000 000,0 |
12 000 000,0 |
5 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения |
|
||||||
28 |
Всего по подпрограмме, в том числе: повышение безопасности дорожного движения |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
29 |
местный бюджет |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
30 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
32 |
местный бюджет |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
33 |
Мероприятие 2.1. Анализ состояния работы по профилактике аварийности на автомототранспорте на территории городского округа и рассмотрение вопросов на заседаниях комиссии по вопросам безопасности дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
34 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
Мероприятие 2.2. Подготовка тематических материалов по безопасности дорожного движения и размещение их в СМИ, на официальном сайте администрации городского округа, а также оперативное информационное обеспечение всех проводимых на территории городского округа мероприятий по безопасности дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
36 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
37 |
Мероприятие 2.3. Обеспечение контроля за осуществлением перевозок детей автомобильным транспортом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
38 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
39 |
Мероприятие 2.4. Разработка нормативных правовых актов, регулирующих организацию транспортного обслуживания населения, устанавливающих механизм допуска перевозчиков на регулярные пассажирские маршруты и систему требований к ним с учетом положений статей 20 и 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
40 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
41 |
Мероприятие 2.5. Организация и проведение мероприятий с родителями и детьми по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма в том числе: акции, конкурсы детского творчества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
42 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
43 |
Мероприятие 2.6. Содержание средств регулирования и средств обеспечения безопасности дорожного движения на территории ГО Заречный |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
44 |
местный бюджет |
17 739 691,5 |
4 489 801,5 |
3 282 730,0 |
3 302 040,0 |
3 322 120,0 |
3 343 000,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие улично-дорожной сети
и повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта (руб.): |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объёмы финансирования, руб. |
|||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах, соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Второй въезд в г. Заречный Свердловской области |
|
Муниципальная |
50 000 000,0 |
0,0 |
2023 г. |
2023 г. |
50 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
50 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000 000,0 |
0,0 |
3 |
Автомобильная дорога (участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной) |
участок от перекрестка ул. Курчатова - ул. Ленинградская до ул. Энергетиков; от перекрестка ул. Курчатова - ул. Энергетиков до перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова; от перекрестка ул. Энергетиков - ул. Попова до поворота к зданию городской котельной |
Муниципальная |
176 000 000,0 |
176 000 000,0 |
2019 г. |
2022 г. |
176 000 000,0 |
88 000 000,0 |
40 000 000,0 |
48 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
176 000 000,0 |
88 000 000,0 |
40 000 000,0 |
48 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Автомобильная дорога по ул. Сосновая, Ясная, Свердлова, К. Маркса д. Гагарка |
ул. Сосновая, Ясная, Свердлова, К. Маркса д. Гагарка |
Муниципальная |
63 400 000,0 |
63 400 000,0 |
2019 г. |
2021 г. |
63 400 000,0 |
35 000 000,0 |
28 400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
63 400 000,0 |
35 000 000,0 |
28 400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие улично-дорожной сети
и повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Методика
расчета значений целевых показателей в рамках муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Методика расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
Развитие улично-дорожной сети |
|
2 |
1.1. |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа Заречный |
|
3 |
1.1.1. |
Обеспечение развития и сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Заречный |
|
4 |
1.1.1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Исходные данные для расчета показателя: сведения формы федерального статистического наблюдения N 3 - ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них" |
5 |
1.1.1.2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью |
Фактическое значение показателя определяются как отношение протяженности автомобильных дорог, в отношении которых выполнены работы по содержанию согласно заключенным контрактам, на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, к протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования |
6 |
2. |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
7 |
2.1. |
Формирование у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения |
|
8 |
2.1.1. |
Создание комплексной системы профилактики ДТП |
|
9 |
2.1.1.1. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
Фактическое значение показателя определяются как отношения количество ДТП за базовый период к количеству ДТП за предшествующий период Справка ОГИБДД МО МВД РФ "Заречный" о количестве произошедших ДТП за отчетный период |
10 |
2.1.1.2. |
Количество публикаций в официальных СМИ на тему профилактики безопасности дорожного движения |
Справка специалиста информационно-аналитического отдела администрации городского округа Заречный |
11 |
2.1.2. |
Повышение правового сознания населения в целях соблюдения ими норм и правил дорожного движения |
|
12 |
2.1.2.1. |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
Значение показателя указывается согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 |
13 |
2.1.2.2. |
Количество заседаний Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный |
Согласно п. 9 Постановления администрации городского округа Заречный от 17.01.2017 N 69-П, а также в соответствии с планом работы Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 9 Положения утвержденного постановлением администрации городского округа Заречный от 17.01.2017 N 69-П" |
14 |
2.1.3. |
Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям |
|
15 |
2.1.3.1. |
Доля детей дошкольного и школьного возраста, задействованных в мероприятиях по формированию модели безопасного поведения участников дорожного движения |
Отчетная информация МКУ ГО Заречный "Управление образования" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 13 ноября 2019 г. N 1125-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городском округе Заречный до 2030 года"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru), в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 20 ноября 2019 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 июля 2024 г. N 1066-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 марта 2024 г. N 413-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 22 января 2024 г. N 74-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 12 января 2024 г. N 23-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 5 декабря 2023 г. N 1578-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 июня 2023 г. N 754-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 мая 2023 г. N 592-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 3 апреля 2023 г. N 405-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 29 декабря 2022 г. N 1642-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 12 декабря 2022 г. N 1529-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 декабря 2022 г. N 1486-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 августа 2022 г. N 1066-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 3 августа 2022 г. N 998-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 мая 2022 г. N 654-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 5 апреля 2022 г. N 419-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 7 февраля 2022 г. N 114-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 10 декабря 2021 г. N 1216-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 961-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 8 июля 2021 г. N 706-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 29 января 2021 г. N 80-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 22 сентября 2020 г. N 724-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 639-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 24 марта 2020 г. N 274-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 марта 2020 г. N 197-П