В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми и подведомственных им казенных учреждений" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные Приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" (в редакции от 02.09.2019) (далее - Нормативные затраты), следующие изменения:
1.1. в раздел Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" внести следующие изменения:
1.1.1. пункт 2.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 1060381,10 руб., включают затраты: на проведение семинаров и иных консультационных услуг и обучение, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы, затраты на оплату услуг грузчиков.";
1.1.2. пункт 2.4.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 789545,25 руб., включают оплату услуг на сопровождение справочно-правовой системы и приобретение простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстерн", приобретение неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения, приобретение системного и прикладного программного обеспечения.
Рассчитываются по формуле:
Зпо = Пспс + Плтп + Плап + Пос + Пкп,
где
Зпо - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
Пспс - стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
Плтп - стоимость приобретения простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстерн", руб.;
Плап - стоимость приобретения неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения, руб.;
Пос - стоимость приобретения системного программного обеспечения, руб.;
Пкп - стоимость приобретения прикладного программного обеспечения, руб.";
1.1.3. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Затраты на оплату услуг грузчиков
Затраты в год (не более) - 26100,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
Зуг = Квиг x Цусл,
где
Зуг - затраты на оплату услуг грузчиков в год (не более), руб.;
Квиг - планируемое время использования грузчиков в год, ч.;
Цусл - цена услуги в час, руб.";
1.1.4. пункт 2.5 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 3174171,35 руб.
Включают затраты на: приобретение сетевых устройств, приобретение материально-технических средств, приобретение мебели, приобретение принтеров, многофункциональных устройств, на приобретение компьютерной техники, на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати), на изготовление пломбира (металлической печати).";
1.1.5. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 791852,01 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность (не более) |
Норматив цены на 1 должность (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Мебель <*> | |||||
1 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7 <***> |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) |
шт. |
1 |
18025,00 |
7 <***> |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло /стул для посетителей) |
шт. |
1 |
2470,67 |
7 <***> |
4 |
Набор корпусной мебели для кабинета руководителя |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Телефонный аппарат (радиотелефон с двумя трубками) |
шт. |
0,5 |
3560,00 |
5 <***> |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
1 |
768,23 |
10 |
7 |
Жалюзи |
шт. |
0,314 |
5653,32 |
5 <***> |
--------------------------------
<*> Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> Рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
<***> В связи с созданием муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми с 01.05.2019 в 2019 году запланировано приобретение жалюзи на все окна, т.е. 16 штук; приобретение мебели для сидения и телефонных аппаратов запланировано без учета срока полезного использования.";
1.1.6. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Нормативные затраты на приобретение компьютерной техники
Затраты в год (не более) - 933333,33 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где
Зпкт - затраты на приобретение компьютерной техники, руб.;
- количество компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, шт.;
- цена 1 единицы компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, руб.
Наименование должности муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (далее - Учреждение) |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Директор Учреждения, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора, работники Учреждения |
Компьютер персональный (АРМ) |
1 |
50,00 |
3 |
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
"
1.1.7. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.5.4 следующего содержания:
"2.5.4. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (оргтехники) <*>
Затраты в год (не более) - 1306666,67 руб.
Наименование должности Учреждения |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Директор Учреждения, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора, работники Учреждения |
Устройство многофункциональное (МФУ) |
1 |
40,00 |
3 |
Принтер |
1 |
30,00 |
3 |
|
ВСЕГО |
x |
x |
x |
x |
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.4 Правил.";
1.1.8. пункт 2.6 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 1064592,82 руб., включают затраты на: приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей, затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники.";
1.1.9. в пункте 2.6.1 Нормативных затрат:
слова "Затраты в год (не более) - 824881,65 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 828524,58 руб.";
добавить строку 89 следующего содержания:
строку "ВСЕГО" изложить в следующей редакции:
1.1.10. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <*>
Затраты в год (не более) - 111886,68 руб.
N |
Наименование |
Норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
1 |
Картридж для принтера HP LaserJet P1005 |
3 |
504,38 |
2 |
Картридж для МФУ Samsung SL-M2870FD |
1 |
1578,20 |
3 |
Картридж для МФУ Kyocera Ecosys M2540dn |
2 |
1300,71 |
4 |
Картридж для принтера HP LaserJet P 1505 |
5 |
517,21 |
5 |
Картридж для принтера HP LaserJet 1020 |
5 |
465,48 |
6 |
Картридж для принтера HP LaserJet Pro 400 M401a |
3 |
785,12 |
7 |
Картридж для МФУ HP LaserJet M1132 |
5 |
498,81 |
8 |
Картридж для принтера HP LaserJet P2055d |
2 |
747,07 |
9 |
Картридж для МФУ Kyocera FS-1025 MFP |
2 |
496,58 |
10 |
Картридж для принтера Canon i-Sensys LBP6020B |
1 |
517,20 |
11 |
Картридж для МФУ HP LaserJet M1536dnf |
2 |
498,81 |
12 |
Картридж для принтера Canon LBP-3360 |
1 |
879,71 |
13 |
Картридж для принтера HP LJ 1320 |
3 |
723,20 |
14 |
Картридж для МФУ Canon i-Sensys MF 4410 |
1 |
517,20 |
15 |
Картридж для МФУ Kyocera Ecosys M2035dn |
1 |
749,74 |
16 |
Картридж для МФУ Canon i-Sensys MF 216N |
1 |
619,33 |
17 |
Картридж для принтера Canon LBP 2900 |
1 |
522,91 |
18 |
Картридж для МФУ Kyocera TASKalfa 181 |
1 |
1312,77 |
19 |
Картридж для МФУ Kyocera Ecosys M 3645dn |
1 |
1742,67 |
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.7 Правил.";
1.1.10. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники <*>
Затраты в год (не более) - 80894,80 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Запасные части к вычислительной технике |
80894,80 |
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.4 Правил.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 12.09.2019.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Гостюшевой С.А. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Гостюшеву С.А.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 ноября 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-108 "О внесении изменений в Приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 ноября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован не был