В соответствии Федеральным законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести в регламент администрации муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 20.03.2019 N 471-па (далее - Регламент) следующее изменение:
пункт 3.8 главы 3 Регламента изложить в новой редакции:
"3.8. Проект правового акта, подготовленный в установленном порядке, подлежит последовательному согласованию с:
- начальником структурного подразделения Администрации, руководителем Учреждения, в котором разрабатывался проект правового акта;
- начальниками иных структурных подразделений Администрации, которым в проекте правового акта предусматриваются поручения или интересы которых затрагиваются проектом правового акта;
- вице-мэром, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением полномочий;
- директором финансового департамента Администрации (при условии, когда реализация правовых актов потребует финансовых средств);
- должностным лицом МКУ ПТУ или департамента архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования или департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (в зависимости от сферы правоотношений);
- отделом экономики и прогнозирования Администрации (проекты актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, оказывающих влияние на предпринимательскую и инвестиционную среду);
- вице-мэром, курирующим аппарат Администрации.
При согласовании к проекту правового акта прилагается пояснительная записка.
Согласование проекта правового акта (последовательная передача проекта правового акта в структурные подразделения Администрации, в которых проект подлежит согласованию) в указанном порядке организует специалист-исполнитель, осуществляющий подготовку проекта правового акта. Передача проектов правовых актов на согласование (визирование) осуществляется через начальника структурного подразделения, руководителя Учреждения с указанием на листе согласования даты получения проекта правового акта.
Общий контроль сроков согласования возлагается на начальника структурного подразделения Администрации, руководителя Учреждения, в котором подготавливался проект правового акта.
За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность начальник структурного подразделения Администрации, руководитель Учреждения, в котором осуществляется согласование проекта.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра С.В. Овчинникова.
Мэр Анивского городского округа |
А.А. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 ноября 2019 г. N 2156-па "О внесении изменений в регламент администрации муниципального образования "Анивский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 15 ноября 2019 г.