Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее, среднее общее образование по основным общеобразовательным программам на территории Дубенского муниципального района"
81. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) в досудебном или в судебном порядке.
82. Заявители вправе обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменную жалобу на решения или действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в отдел образования управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района. Адрес: 431770, Республика Мордовия, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1. Телефон (83447) 2-16-43, а также в учреждение.
83. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.
84. По желанию заявителя жалоба на решение или действие (бездействия) руководителя, должностного лица учреждения может быть подана:
начальнику управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района;
руководителю учреждения.
85. Руководитель учреждения, начальник управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района имеют право отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
если в жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменной жалобы. Срок регистрации 1 (один) день.
87. Отдел образования управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района, учреждение:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
88. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается руководителем учреждения, начальником управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района либо уполномоченными на то лицами. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки. Срок направления и выдачи - 15 дней.
89. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции, согласно статьи 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
90. Ответственными за прием жалоб являются начальник управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района. Адрес: 431770, Республика Мордовия, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 7. Телефон: (83447) 2-30-05.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.