Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации ЗАТО
г. Радужный Владимирской области
от 18 ноября 2019 г. N 1566
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, а также с учетом положений пункта 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее при совместном упоминании - учреждение).
2. Бюджетная смета учреждения (далее - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о бюджете ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
- по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, обслуживание муниципального долга, исполнение муниципальных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц.
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов.
5. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.
7. Формирование проекта сметы осуществляется на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного транспорта. Планирование расходов на оплату труда осуществляется из расчета утвержденных штатных единиц без учета вакансий.
8. Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных назначений утверждаются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени руководителя учреждения, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
9. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляются путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
11. Изменение показателей сметы осуществляется по следующим основаниям:
- изменение объемов сметных назначений при изменении доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
- изменение объема сметных назначений, приводящее к перераспределению их между разделами сметы;
- изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
В случае изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных назначений, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в установленном законодательством Российской федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.
Основанием для внесения изменений в показатели сметы является Справка об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.