Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете в Собрании представителей Сусуманского городского округа
Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете:
1. Проект местного бюджета с документами и материалами в соответствии со ст. 6 и 7 настоящего Положения должен быть представлен в Собрание представителей не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о местном бюджете рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением.
3. Решения Собрания представителей о внесении изменений, дополнений в решения Собрания представителей о местных налогах и сборах, об установлении, отмене налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты решением Собрания представителей до внесения на рассмотрение Собранию представителей решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Подготовка проекта решения о местном бюджете:
1. В течение суток со дня предоставления проекта решения о местном бюджете в Собрание представителей принимается решение:
- о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о местном бюджете;
- о возвращении проекта решения о местном бюджете на доработку в случае выявления несоответствия представленных документов в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2. В случае непринятия проекта решения о местном бюджете Собрание представителей возвращает его на доработку. Возвращенный на доработку проект решения дорабатывается Комитетом по финансам, как уполномоченным органом, и повторно представляется в Собрание представителей в течение 2 дней.
3. В случае принятия проекта решения к рассмотрению Собранием представителей, проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется для согласования в постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию (далее по тексту комиссия по бюджету) и Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы. В течение пяти дней после направления председателем Собрания представителей проекта решения о местном бюджете Контрольно-счетная палата направляет свое заключение в администрацию городского округа и в комиссию по бюджету и депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
В течение 5 дней после поступления заключения Контрольно-счетной палаты и предложений депутатов комиссия по бюджету готовит заключение по проекту решения о местном бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольно-счетной палаты и направляют его Главе Сусуманского городского округа.
4. После поступления Главе городского округа заключения комиссии по бюджету на проект решения о местном бюджете администрация округа дорабатывает указанный проект решения о местном бюджете с учетом заключения комиссии по бюджету, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из областного бюджета, готовит пояснительную записку об изменениях, внесенных в проект решения о местном бюджете.
Доработанный проект решения о местном бюджете с пояснительной запиской, приложением оригинала протокола публичных слушаний по проекту местного бюджета и заключением по результатам публичных слушаний направляют в Собрание представителей и Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в срок, не позднее 10 рабочих дней до заседания Собрания представителей.
5. В течение 5 дней Контрольно-счетная палата направляет свое заключение на доработанный проект решения о местном бюджете в комиссию по бюджету и администрацию городского округа.
6. По результатам рассмотрения комиссией по бюджету проекта решения о местном бюджете, он включается в повестку дня очередного заседания.
7. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию для рассмотрения на заседании Собрания представителей проекта решения о местном бюджете, администрация округа представляет в Собрание представителей имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о местном бюджете предварительно (до начала заседания Собрания представителей) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.
Рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете:
1. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете обсуждается прогноз социально-экономического развития Сусуманского городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики Сусуманского городского округа, а также рассматриваются следующие характеристики местного бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов;
- дефицит (профицит) бюджета;
- иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, решениями Собрания представителей Сусуманского городского округа (кроме решений о бюджете).
2. Рассмотрение проекта решения начинается с доклада руководителя комитета по финансам. Заслушивается содоклад председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Собрание представителей рассматривает проект решения о местном бюджете в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года.
Решением о местном бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом и плановом периоде);
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года по видам муниципального долга, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Магаданской области, решениями Собрания представителей;
- общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, решениями Собрания представителей.
При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период решение о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания представителей.
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
По результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете Собрание представителей принимает решение:
- об утверждении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае не утверждения Собранием представителей проекта решения о местном бюджете и возвращения его на доработку, Комитет по финансам в течение 2 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в протоколе Собрания представителей, и вносит на повторное рассмотрение Собранию представителей.
Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о местном бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о местном бюджете с 01 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.