Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области, утвержденное решением Рославльской районной Думы от 30.05.2014 N 34 (в редакции решений Рославльской районной Думы от 30.10.2015 N 5, от 30.11.2016 N 72, от 26.10.2017 N 78, от 26.04.2018 N 28, с изменениями, внесенными решениями Рославльской районной Думы от 30.10.2015 N 6, от 27.10.2016 N 62, от 30.11.2016 N 73, от 26.10.2017 N 79, от 30.10.2018 N 117, от 30.10.2019 N 78), следующие изменения:
1) в части 2 статьи 3 слова "сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в абзаце седьмом части 1 статьи 5 слова "(должностными лицами)" исключить;
3) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
1. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом.
2. Контрольно-ревизионная комиссия также осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проектов решений о бюджете муниципального района, иных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета муниципального района;
- экспертизе муниципальных программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе в муниципальном районе и совершенствованию муниципальных правовых актов;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
4) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений
1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в форме:
- дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- субсидий бюджетам муниципальных образований;
- иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений.";
Положения пункта 5 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
5) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в бюджете муниципального района за счет средств областного бюджета, собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городским, сельскими поселениями Рославльского района Смоленской области объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";
6) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета муниципального района
1. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Рославльской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Рославльской районной Думы.";
7) в части 3 статьи 38:
- в абзаце первом слова "сводную" и "и стандартами" исключить;
- в абзаце втором слова "Сводная бюджетная отчетность" заменить словами "Бюджетная отчетность";
8) в статье 39:
- в части 1 после слов "Финансовое управление" дополнить словами "в установленные им сроки";
- в части 2 после слов "Департамент бюджета и финансов" дополнить словами "в установленные им сроки";
9) часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются:
- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания;
- проект решения об исполнении бюджета муниципального района;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Рославльского района;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
10) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Виды муниципального финансового контроля
Виды муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом.";
11) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.";
12) статью 47 признать утратившей силу;
13) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 30 октября 2019 г. N 79 "О внесении изменений в Положение о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.